Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


 
МАЗАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
МАССОВОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ
МАЗАНОВСКОГО РАЙОНА

Принято
Мазановским
районным Советом
народных депутатов
24 февраля 2009 года

(в ред. решения Мазановского районного Совета
народных депутатов от 03.05.2009 № 152-р)

1. Утвердить Положение об обеспечении условий для развития массовой физической культуры и спорта на территории Мазановского района (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию.
3. Со дня вступления в силу настоящего решения районного Совета народных депутатов считать утратившим силу решение районного Совета народных депутатов от 27 декабря 2005 г. № 300-р "Об утверждении Положения об обеспечении условий для развития массовой физической культуры и спорта на территории Мазановского района".

Глава района
Я.К.СЕРГАШОВ
с. Новокиевский Увал
3 марта 2009 года
№ 108-р





Утверждено
решением
Мазановского
районного Совета
народных депутатов
от 3 марта 2009 г. № 108-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАССОВОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ МАЗАНОВСКОГО РАЙОНА

(в ред. решения Мазановского районного Совета
народных депутатов от 03.05.2009 № 152-р)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы на территории Мазановского района на основании ст. 9 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", п. 15 ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".


11) организация проведения физкультурных мероприятий с участием инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
(п. 11 введен решением Мазановского районного Совета народных депутатов от 03.05.2009 № 152-р)
12) создание детско-юношеских спортивно-адаптивных школ, адаптивных детско-юношеских клубов физической подготовки.
(п. 12 введен решением Мазановского районного Совета народных депутатов от 03.05.2009 № 152-р)

7. Взаимодействие с физкультурно-спортивными организациями


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7.2. Органы местного самоуправления района участвуют в организации физкультурно-оздоровительной работы, способствуют привлечению населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
7.3. Органы местного самоуправления способствуют созданию на территории района физкультурно-спортивных организаций любых организационно-правовых форм и форм собственности: физкультурно-оздоровительных, спортивных спортивно-технических клубов, в том числе оборонно-спортивных клубов и коллективов физической культуры.

8. Развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях района

8.1. Общеобразовательные учреждения самостоятельно с учетом своих уставов определяют формы занятий физической культурой и средства физического воспитания, виды спорта и двигательной активности, методы и продолжительность учебных занятий на основе федеральных государственных образовательных стандартов и нормативов физической подготовленности, а также проводят внеучебную физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с привлечением к ней учреждений дополнительного образования детей.
8.2. Физическое воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в процессе включенных в программу физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях бесплатных учебных занятий по физической культуре.

9. Физическая культура и спорт по месту жительства

Органы местного самоуправления совместно с органами местного самоуправления сельсоветов обеспечивают условия для занятий физической культурой и спортом по месту жительства путем:
1) долевого строительства, реконструкции и содержания спортивных сооружений, спортивных площадок, хоккейных коробок, спортивных трасс стадионов;
2) создания спортивных клубов по месту жительства.

10. Физическая подготовка и спорт для подготовки кадров в Вооруженные Силы Российской Федерации

Органы местного самоуправления способствуют развитию технических и военно-прикладных видов спорта во взаимодействии с подразделениями Российской оборонной спортивно-технической организации (РОСТО).

11. Экономические основы функционирования и развития системы физической культуры и спорта в районе

11.1. Источниками финансирования и реализации мероприятий, способствующих развитию массовой физической культуры и спорта в районе, являются:
- районный бюджет и бюджеты сельсоветов;
- внебюджетные источники: добровольные пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц, доходы от платных услуг, осуществления предпринимательской деятельности и других не запрещенных законодательством источников.
11.2. Расходы на финансирование мероприятий, способствующих развитию массовой физической культуры и спорта в районе, предусматриваются в местных бюджетах в соответствии с действующей бюджетной классификацией.
11.3. Финансирование физической культуры и спорта в районе осуществляется на основе нормативов финансирования в сфере физической культуры и спорта.
11.4. Привлечение дополнительных к бюджетным ассигнованиям доходов не является основанием для снижения размеров бюджетных ассигнований, предусмотренных местными бюджетами для развития физической культуры и спорта.
11.5. Физкультурно-спортивные организации, являющиеся исполнителями отдельных разделов районных целевых программ развития физкультуры и спорта в районе, имеют право получать финансовую поддержку за счет средств, предусмотренных для этой цели в местном бюджете.
11.6. Финансирование районного физкультурно-оздоровительного спортивного клуба "Юность", занимающегося физкультурой и спортом как с детьми, так и со взрослыми и инвалидами, может также осуществляться посредством финансовой поддержки со стороны спонсоров (в соответствии с их уставами), пожертвований граждан, а также за счет части доходов платных услуг, осуществления предпринимательской деятельности и других не запрещенных законодательством источников.

12. Физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения

12.1. Физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения, расположенные на территории района, должны использоваться только по прямому назначению - в целях осуществления основной деятельности в сфере физической культуры и спорта и в целях, связанных с проведением спортивно-зрелищных и культурных мероприятий.
12.2. Использование физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, находящихся в собственности района, производится в соответствии с Положением об управлении муниципальной собственностью. Уполномоченным органом могут вводиться абонементы гражданам на пользование такими сооружениями.
Разрешается проводить в них занятия бесплатно или на льготных условиях для детей дошкольного возраста, детей из малообеспеченных и многодетных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также для обучающихся в образовательных учреждениях, пенсионеров, инвалидов.
12.3. Доходы от сдачи в аренду помещений и площадей физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, находящихся в собственности района, расходуются данными организациями исключительно на покрытие затрат, связанных с организацией и проведением занятий в спортивных клубах и физкультурно-оздоровительных группах, содержанием и развитием материально-технической базы этих физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений.
12.4. Организациям иных форм собственности, на балансе которых находятся физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения, за счет районного бюджета или других не запрещенных законом источников, возмещение расходов производится на договорной основе.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные решением Мазановского районного Совета народных депутатов от 03.05.2009 № 152-р, вступили в силу с 3 мая 2009 года.

Решение Мазановского районного Совета народных депутатов от 03.03.2009 № 108-р
(ред. от 03.05.2009)
"Об утверждении Положения об обеспечении условий для развития массовой физической культуры и спорта на территории Мазановского района"
(принято Мазановским районным Советом народных депутатов 24.02.2009)


Решение
Положение об обеспечении условий для развития массовой физической культуры и спорта на территории Мазановского района
1. Общие положения
2. Основные понятия
3. Полномочия органов местного самоуправления района в области физической культуры и спорта
4. К компетенции районного Совета народных депутатов относятся
5. К компетенции районной администрации относятся
6. Задачи функционирования системы физической культуры и спорта в районе
7. Взаимодействие с физкультурно-спортивными организациями
8. Развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях района
9. Физическая культура и спорт по месту жительства
10. Физическая подготовка и спорт для подготовки кадров в Вооруженные Силы Российской Федерации
11. Экономические основы функционирования и развития системы физической культуры и спорта в районе
12. Физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru