СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 23 мая 2011 г. № 44-223
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В НИКОЛАЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ,
УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
ОТ 16 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА № 30-168
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом
Николаевского муниципального района Хабаровского края, Собрание депутатов Николаевского муниципального района Хабаровского края решило:
1. Внести в Положение
о бюджетном процессе в Николаевском муниципальном районе, утвержденное решением Собрания депутатов Николаевского муниципального района от 16 сентября 2010 г. № 30-168, следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 1
дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса.
1. Собрание депутатов Николаевского муниципального района осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) рассматривает и утверждает районный бюджет и отчет о его исполнении;
2) осуществляет последующий контроль за исполнением районного бюджета;
3) формирует и определяет правовой статус органа, осуществляющего контроль за исполнением районного бюджета;
4) осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
2. Администрация Николаевского муниципального района (далее - администрация района) осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Уставом
района, настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами района, регулирующими бюджетные правоотношения.
Во исполнение указанных полномочий администрация района:
1) определяет основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
2) обеспечивает составление проекта районного бюджета и среднесрочного финансового плана, вносит проекты с необходимыми документами и материалами на утверждение в Собрание депутатов Николаевского муниципального района;
3) определяет порядок признания безнадежными к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам районного бюджета, а также пеням и штрафам по ним;
4) определяет орган местного самоуправления района, уполномоченный представлять район в договорах о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением и исполнением;
5) утверждает порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам поселений из районного бюджета;
6) разрабатывает и утверждает методику распределения и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из районного бюджета;
7) обеспечивает исполнение районного бюджета и составление бюджетной отчетности об исполнении районного бюджета;
8) обеспечивает представление отчета об исполнении районного бюджета на утверждение в Собрание депутатов Николаевского муниципального района;
9) обеспечивает управление муниципальным долгом;
10) организует в органах местного самоуправления муниципальный финансовый контроль, устанавливает его формы и порядок осуществления.
3. Финансовое управление администрации Николаевского муниципального района (далее - финансовое управление района) осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами района, регулирующими бюджетные правоотношения.
Во исполнение указанных полномочий финансовое управление района:
1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
2) ведет реестр расходных обязательств районного бюджета;
3) составляет проект районного бюджета и среднесрочного финансового плана, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Собрание депутатов;
4) организует исполнение консолидированного бюджета района;
5) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета района;
6) осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство деятельностью участников бюджетного процесса в области составления и исполнения районного бюджета и консолидированного бюджета района;
7) прогнозирует основные характеристики районного бюджета и консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период на основе комплексной программы социально-экономического развития района, сведений, полученных от иных участников бюджетного процесса;
8) устанавливает, детализирует и определяет коды бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в части, относящейся к расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета;
9) составляет и ведет кассовый план районного бюджета;
10) управляет средствами на едином счете районного бюджета;
11) разрабатывает проект решения Собрания депутатов Николаевского муниципального района об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год, документы и материалы, подлежащие внесению одновременно с данным проектом;
12) взаимодействует с органами краевого финансового контроля, органами местного самоуправления по вопросам планирования и координации деятельности по осуществлению финансового контроля;
13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные БК РФ или принимаемые в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
14) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении консолидированного бюджета района в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4. Главные администраторы доходов районного бюджета, главные распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств), администраторы доходов районного бюджета, распорядители бюджетных средств, администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета, иные участники бюджетного процесса осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных нормативными правовыми актами района, регулирующими бюджетные правоотношения.
Во исполнение указанных полномочий главные администраторы бюджетных средств:
1) участвуют в установленном администрацией района порядке в составлении проекта районного бюджета и проекта среднесрочного финансового плана, составлении кассового плана и бюджетной отчетности об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета района;
2) осуществляют разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.".
1.2. В пункт 3
внести следующие изменения и дополнения:
1) Исключить подпункты 3.2
- 3.4
;
2) Подпункт 3.5
считать подпунктом 3.2;
3) Дополнить
подпунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3. В случае принятия Собранием депутатов решения об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенции) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, указанное решение должно быть принято не позднее 1 августа текущего финансового года".
1.3. В абзаце 4 подпункта 5.1
слова "среднесрочный финансовый план" заменить словами "проект среднесрочного финансового плана".
1.4. Настоящее решение подлежит опубликованию в "Вестнике Николаевского муниципального района".
1.5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава
С.Н.Лысаков