Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 23 мая 2011 г. № 44-223

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В НИКОЛАЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ,
УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
ОТ 16 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА № 30-168

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Николаевского муниципального района Хабаровского края, Собрание депутатов Николаевского муниципального района Хабаровского края решило:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Николаевском муниципальном районе, утвержденное решением Собрания депутатов Николаевского муниципального района от 16 сентября 2010 г. № 30-168, следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 1 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса.
1. Собрание депутатов Николаевского муниципального района осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) рассматривает и утверждает районный бюджет и отчет о его исполнении;
2) осуществляет последующий контроль за исполнением районного бюджета;
3) формирует и определяет правовой статус органа, осуществляющего контроль за исполнением районного бюджета;
4) осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
2. Администрация Николаевского муниципального района (далее - администрация района) осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Уставом района, настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами района, регулирующими бюджетные правоотношения.
Во исполнение указанных полномочий администрация района:
1) определяет основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
2) обеспечивает составление проекта районного бюджета и среднесрочного финансового плана, вносит проекты с необходимыми документами и материалами на утверждение в Собрание депутатов Николаевского муниципального района;
3) определяет порядок признания безнадежными к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам районного бюджета, а также пеням и штрафам по ним;
4) определяет орган местного самоуправления района, уполномоченный представлять район в договорах о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением и исполнением;
5) утверждает порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам поселений из районного бюджета;
6) разрабатывает и утверждает методику распределения и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из районного бюджета;
7) обеспечивает исполнение районного бюджета и составление бюджетной отчетности об исполнении районного бюджета;
8) обеспечивает представление отчета об исполнении районного бюджета на утверждение в Собрание депутатов Николаевского муниципального района;
9) обеспечивает управление муниципальным долгом;
10) организует в органах местного самоуправления муниципальный финансовый контроль, устанавливает его формы и порядок осуществления.
3. Финансовое управление администрации Николаевского муниципального района (далее - финансовое управление района) осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами района, регулирующими бюджетные правоотношения.
Во исполнение указанных полномочий финансовое управление района:
1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
2) ведет реестр расходных обязательств районного бюджета;
3) составляет проект районного бюджета и среднесрочного финансового плана, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Собрание депутатов;
4) организует исполнение консолидированного бюджета района;
5) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета района;
6) осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство деятельностью участников бюджетного процесса в области составления и исполнения районного бюджета и консолидированного бюджета района;
7) прогнозирует основные характеристики районного бюджета и консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период на основе комплексной программы социально-экономического развития района, сведений, полученных от иных участников бюджетного процесса;
8) устанавливает, детализирует и определяет коды бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в части, относящейся к расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета;
9) составляет и ведет кассовый план районного бюджета;
10) управляет средствами на едином счете районного бюджета;
11) разрабатывает проект решения Собрания депутатов Николаевского муниципального района об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год, документы и материалы, подлежащие внесению одновременно с данным проектом;
12) взаимодействует с органами краевого финансового контроля, органами местного самоуправления по вопросам планирования и координации деятельности по осуществлению финансового контроля;
13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные БК РФ или принимаемые в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
14) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении консолидированного бюджета района в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4. Главные администраторы доходов районного бюджета, главные распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств), администраторы доходов районного бюджета, распорядители бюджетных средств, администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета, иные участники бюджетного процесса осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных нормативными правовыми актами района, регулирующими бюджетные правоотношения.
Во исполнение указанных полномочий главные администраторы бюджетных средств:
1) участвуют в установленном администрацией района порядке в составлении проекта районного бюджета и проекта среднесрочного финансового плана, составлении кассового плана и бюджетной отчетности об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета района;
2) осуществляют разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.".
1.2. В пункт 3 внести следующие изменения и дополнения:
1) Исключить подпункты 3.2 - 3.4;
2) Подпункт 3.5 считать подпунктом 3.2;
3) Дополнить подпунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3. В случае принятия Собранием депутатов решения об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенции) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, указанное решение должно быть принято не позднее 1 августа текущего финансового года".
1.3. В абзаце 4 подпункта 5.1 слова "среднесрочный финансовый план" заменить словами "проект среднесрочного финансового плана".
1.4. Настоящее решение подлежит опубликованию в "Вестнике Николаевского муниципального района".
1.5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава
С.Н.Лысаков




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) (пункт 1.5 данного документа).
Обнародован распоряжением главы Николаевского муниципального района от 24.05.2011 № 6-р.

Решение Собрания депутатов Николаевского муниципального района от 23.05.2011 № 44-223
"О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в Николаевском муниципальном районе, утвержденное решением Собрания депутатов от 16 сентября 2010 года № 30-168"


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru