ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2011 г. № 319-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.12.2007 № 29/478
Правительство Ульяновской области постановляет:
Внести в постановление
Правительства Ульяновской области от 18.12.2007 № 29/478 "О Министерстве экономики Ульяновской области" следующие изменения:
1) утвердить прилагаемые изменения
в Положение
о Министерстве экономики Ульяновской области;
2) Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков изложить в следующей редакции:
"ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 94-ФЗ) и определяет необходимые процедуры взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков (далее - уполномоченный орган), и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области (далее - размещение заказа), финансируемых за счет средств областного бюджета Ульяновской области и внебюджетных источников.
2. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
2.1. Осуществляет размещение заказа для государственных заказчиков, определяет условия и процедурные вопросы размещения заказа.
2.2. Принимает решение о создании комиссий по размещению заказов (аукционной, конкурсной, котировочной, единой), определяет их состав и порядок работы. Персональный состав комиссий формируется на основании предложений государственных заказчиков по кандидатурам для включения в состав комиссий.
2.3. Осуществляет выбор оператора электронной площадки для организации и проведения процедур размещения заказа.
2.4. Разрабатывает документацию по торгам, подготавливает извещения о проведении торгов, запросов котировок, предварительного отбора на основании технико-экономических заданий государственных заказчиков.
2.5. Утверждает документацию по торгам, принимает решения о внесении изменений в условия проведения торгов, об отказе от проведения торгов.
2.6. Представляет по запросам участников размещения заказа документацию по торгам.
2.7. Предоставляет разъяснения положений документации по торгам, результатов размещения заказа по запросам участников размещения заказа.
2.8. Осуществляет прием заявок на участие в торгах, котировочных заявок.
2.9. Осуществляет прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в торгах.
2.10. Определяет ответственных лиц, которые подписывают протоколы, составленные в ходе размещения заказа.
2.11. Осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе размещения заказа, иных документов и материалов в соответствии с законодательством.
2.12. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.
3. Государственный заказчик осуществляет следующие функции:
3.1. Направляет уполномоченному органу предложения по кандидатурам для включения в состав комиссий по размещению заказов (аукционную, конкурсную, котировочную, единую) для подготовки решения об утверждении состава комиссий по размещению заказов. Количество предлагаемых кандидатур в комиссию - три человека.
3.2. Формирует технико-экономическое задание, в том числе:
определяет предмет государственного контракта/гражданско-правового договора с учетом потребностей в товарах, работах, услугах, формирует лоты (в случае необходимости);
принимает решение о способе размещения заказа;
определяет начальную (максимальную) цену контракта (лота);
предоставляет обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее информацию или расчеты и использованные источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети Интернет или иного указания (для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка и иные источники информации, заказчик вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота));
определяет существенные условия (наименование, характеристики и количество (объем); место, сроки, условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; срок, порядок и условия оплаты; обязательства сторон, порядок приемки товаров, работ, услуг, ответственность сторон, иные условия) контракта в соответствии с требованиями законодательства;
разрабатывает проект государственного контракта.
3.3. Извещает уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в утвержденную документацию по торгам или об отказе от проведения торгов в сроки, предусмотренные законодательством.
3.4. Предоставляет соответствующие разъяснения положений документации по торгам по запросам уполномоченного органа.
3.5. Направляет:
извещения о проведении запроса котировок не менее чем трем участникам размещения заказа в случае продления срока подачи котировочных заявок;
запрос котировок всем участникам размещения заказа, которые включены в перечень поставщиков, составленный по итогам предварительного отбора.
3.6. Определяет ответственных лиц, которые подписывают протоколы, составленные в ходе размещения заказа.
3.7. Передает протоколы заседаний комиссий по размещению заказов и проекты контрактов участнику размещения заказа, с которым заключается контракт, в порядке и сроки, установленные законодательством.
3.8. В порядке и сроки, установленные законодательством, осуществляет все действия по заключению (включая направление проекта контракта), изменению, расторжению контракта по итогам размещения заказа.
3.9. В целях своевременного возврата суммы обеспечения заявки извещает уполномоченный орган о заключении контракта в срок не позднее дня, следующего после дня заключения контракта, в случае, если в документации по торгам было установлено требование об обеспечении заявки.
│исполнительной системы и │ │
│(или) организациям │ │
│инвалидов │ │
├──────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│33. Приложения: │Указывается перечень приложений │
└──────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘
Руководитель государственного
заказчика (иное уполномоченное
лицо)________________________ ____________ _________________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Примечания: 1. Для открытого конкурса заполняются все пункты, за
исключением пункта 17
.
2. Для открытого аукциона в электронной форме заполняются
все пункты, за исключением пунктов 26
, 31
, 32
.
3. Для запроса котировок заполняются пункты 1
- 4
, 8
- 16
,
18
- 23
, 27
, 28
, 33
.
4. Для предварительного отбора заполняются пункты 1
- 3
, 8
,
11
, 18
, 19
, 27
, 28
, 33
.".
Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ
Утверждены
постановлением
Правительства
Ульяновской области
от 15 июля 2011 г. № 319-П
ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В разделе 2
:
1) в пункте 2.1
:
в абзаце девятнадцатом
слово "нужд" заменить словом "заказчиков";
абзац двадцатый
признать утратившим силу;
2) в подпункте 2.2.6
пункта 2.2:
абзацы четвертый
, пятый
и шестой
признать утратившими силу;
дополнить
абзацем десятым следующего содержания:
"выполняет функции государственного заказчика."