АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2011 г. № 816
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК ИЗ АРХИВА ТЮМЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, распоряжением Правительства Тюменской области от 31 декабря 2008 года № 1902-рп, в целях реализации концепции административной реформы в Тюменском муниципальном районе:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче справок из архива Тюменского муниципального района по запросам граждан и юридических лиц согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Беляеву С.Г., начальника управления по вопросам правовой и кадровой работы, заместителя управляющего делами администрации района.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава района
В.Н.ГУЛЬТЯЕВ
Приложение
к постановлению
главы администрации района
от 8.04.2011 № 816
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК
ИЗ АРХИВА ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок из архива Тюменского муниципального района по запросам граждан и юридических лиц (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Тюменского муниципального района при осуществлении ими полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Непосредственно исполнение осуществляется уполномоченными сотрудниками отдела по делам архивов управления документационного обеспечения и организационной работы (далее - специалисты).
2. Специалисты при предоставлении муниципальной услуги по выдаче справок из архива Тюменского муниципального района по запросам граждан и юридических лиц руководствуются положениями настоящего Административного регламента.
Описание заявителей
3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги по выдаче справок из архива Тюменского муниципального района по запросам граждан и юридических лиц (далее - муниципальная услуга) являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица.
4. Заявители имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
5. Предоставление муниципальной услуги заявителям может сопровождаться предоставлением муниципальных услуг по информированию о выдаче справок из архива Тюменского муниципального района по запросам граждан и юридических лиц.
Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
6. Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям непосредственно в помещении, предназначенном для приема граждан, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном Интернет-сайте администрации Тюменского муниципального района http://www.atmr.ru, на информационных стендах.
7. Карта-схема месторасположения органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержится на официальном Интернет-сайте Администрации Тюменского муниципального района (www.atmr.ru).
├────────────────────────────────────┼─────────────┼───────┼──────────────┤
│ │ │ │ │
└────────────────────────────────────┴─────────────┴───────┴──────────────┘
"____" ________________ 200__ г. Подпись ____________________
___________________________________________________________________________
Получил ___ справку в 1 экземпляре
"___" ________________ 200__ г. Подпись ____________________
Приложение № 3
┌──────┐
│ │
│ Герб │
│ │
└──────┘
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адресат
Отдел по делам архивов
Московский тракт ул., 115, г. Тюмень, 625049,
тел. (8-3452) 30-05-50, тел./факс 30-05-51
E-mail: adm@.atmr.ru
_____________ № _______
На № ________ от _______
АРХИВНАЯ СПРАВКА
Основание:
Управляющий делами подпись расшифровка подписи
Начальник отдела по делам архивов
подпись расшифровка подписи
печать
Исполнитель
телефон
Форма архивной справки
Формат А4 (210 x 297)