АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2011 г. № 1632-п
О ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ У КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ УПРАВЛЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА), ПРЕВЫШЕНИЕ
КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", и Постановлением администрации Невьянского городского округа от 07.12.2010 № 3454 "Об утверждении плана мероприятий по реализации на территории Невьянского городского округа Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить Порядок
определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений Невьянского городского округа (за исключением муниципальных бюджетных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств у которых является управление образования Невьянского городского округа), превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (прилагается).
2. Предложить управлению образования Невьянского городского округа использовать Порядок
, утвержденный настоящим Постановлением, при разработке муниципального правового акта о предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений Невьянского городского округа, в отношении которых управление образования Невьянского городского округа является главным распорядителем бюджетных средств, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
3. Главным распорядителям бюджетных средств, проводить ежемесячный мониторинг состояния просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений Невьянского городского округа. Информацию о превышении предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности представлять главе администрации Невьянского городского округа ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным.
4. Юридическому отделу администрации Невьянского городского округа (Савина С.М.) в месячный срок со дня принятия решения об изменении типа муниципальных учреждений Невьянского городского округа (за исключением муниципальных бюджетных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств у которых является управление образования Невьянского городского округа), обеспечить внесение изменений в трудовые договоры, заключенные с руководителями муниципальных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего Постановления.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента принятия и до 01.01.2012 применяется к муниципальным бюджетным учреждениям Невьянского городского округа (за исключением муниципальных бюджетных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств у которых является управление образования Невьянского городского округа), в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" главным распорядителем бюджетных средств принято решение о предоставлении им субсидий из местного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Звезда".
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам промышленности, экономики и финансов, начальника финансового управления администрации Невьянского городского округа Балашова А.М.
И.о. главы
городского округа
С.Б.КАЗАНЦЕВА
Приложение
Утвержден
Постановлением Администрации
Невьянского городского округа
от 22 июня 2011 г. № 1632-п
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ У КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА), ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРЫХ
ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений Невьянского городского округа (за исключением муниципальных бюджетных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств у которых является управление образования Невьянского городского округа) (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяются как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Бюджетное учреждение ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю бюджетных средств отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
На основании указанной отчетности главный распорядитель бюджетных средств осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Бюджетное учреждение ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю бюджетных средств сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бюджетного учета, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности главный распорядитель бюджетных средств готовит и передает информацию главе администрации Невьянского городского округа.
6. Решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается главой администрации Невьянского городского округа.
Решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения сможет быть принято главой администрации Невьянского городского округа при превышении предельно допустимых значений кредиторской задолженности хотя бы по одной из групп, указанных в пунктах 2
и 3
настоящего Порядка.
В случае принятия решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности главой администрации Невьянского городского округа утверждается план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. Ответственным за подготовку такого плана-графика является главный распорядитель бюджетных средств.
План-график предоставляется на утверждение главе администрации Невьянского городского округа после согласования его с финансовым управлением администрации Невьянского городского округа.