Документ до 1 января 2012 года
применяется
для государственных бюджетных учреждений Свердловской области в сфере социального обслуживания населения, финансовое обеспечение деятельности которых в 2011 году осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы, и государственных автономных учреждений Свердловской области в сфере социального обслуживания населения в части правоотношений, связанных с формированием государственного задания на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2011 г. № 426-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БАЗОВОГО (ОТРАСЛЕВОГО) ПЕРЕЧНЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В СФЕРЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
(в ред. Постановления
Правительства Свердловской области
от 12.07.2011 № 908-ПП)
В соответствии с Постановлением
Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" ("Областная газета", 2011, 17 февраля, № 46-47) Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить базовый (отраслевой) перечень
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в сфере социального обслуживания населения (прилагается).
2. Признать утратившим силу с 1 января 2012 года Постановление
Правительства Свердловской области от 28.08.2009 № 980-ПП "Об утверждении Реестра государственных услуг, предоставляемых государственными областными учреждениями социального обслуживания физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, № 8-2, ст. 1070) с изменениями, внесенными Постановлением
Правительства Свердловской области от 29.03.2010 № 493-ПП ("Областная газета", 2010, 7 апреля, № 110-111).
3. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. В период со дня вступления в силу до 1 января 2012 года настоящее Постановление для государственных бюджетных учреждений Свердловской области в сфере социального обслуживания населения, финансовое обеспечение деятельности которых в 2011 году осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы, и государственных автономных учреждений Свердловской области в сфере социального обслуживания населения применяется в части правоотношений, связанных с формированием государственного задания на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.
(п. 3 в ред. Постановления
Правительства Свердловской области от 12.07.2011 № 908-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области - министра социальной защиты населения Свердловской области Власова В.А.
5. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".
И.о. председателя Правительства
Свердловской области
В.А.ВЛАСОВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 19 апреля 2011 г. № 426-ПП
БАЗОВЫЙ (ОТРАСЛЕВОЙ) ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ
(ВЫПОЛНЯЕМЫХ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
┌───┬────────────────┬───────────────────┬───────────┬─────────────────────────────────────────┬────────────────────┐
│ № │ Наименование │ Категории │Перечень │ Показатели, характеризующие качество │ Наименование │
│п/п│государственной │ потребителей │и единицы │ государственной услуги │ государственных │
│ │услуги (работы) │ государственной │измерения ├───────────────┬─────────┬───────────────┤ учреждений │
│ │ │ услуги (работы) │показателей│ наименование │ единица │формула расчета│(групп учреждений), │
│ │ │ │объема │ показателя │измерения│ │ оказывающих │
│ │ │ │государст- │ │ │ │ государственную │
│ │ │ │венной │ │ │ │ услугу │
│ │ │ │услуги │ │ │ │(выполняющих работу)│
│ │по временному │в трудной жизненной│ │услуги │ │ К2 │обслуживания │
│ │обеспечению │ситуации │ │в соответствии │ │ │населения; │
│ │техническими │ │ │с требованиями │ │где: │центры социального │
│ │средствами │ │ │нормативных │ │S - процент │обслуживания │
│ │ухода, │ │ │документов и ее│ │услуг, │населения; │
│ │реабилитации │ │ │своевременность│ │предоставленных│центры социальной │
│ │и адаптации │ │ │ │ │полно и │помощи на дому; │
│ │ │ │ │ │ │своевременно; │центры социального │
│ │ │ │ │ │ │К1 - │обслуживания │
│ │ │ │ │ │ │фактическое │ветеранов боевых │
│ │ │ │ │ │ │количество │действий и членов │
│ │ │ │ │ │ │услуг, │их семей; │
│ │ │ │ │ │ │соответствующих│центры социальной │
│ │ │ │ │ │ │установленным │помощи семье и │
│ │ │ │ │ │ │требованиям; │детям; │
│ │ │ │ │ │ │К2 - общее │социально- │
│ │ │ │ │ │ │количество │реабилитационные │
│ │ │ │ │ │ │оказанных услуг│центры │
│ │ │ │ │ │ │ │для │
│ │ │ │ │ │ │ │несовершеннолетних │
├───┴────────────────┴───────────────────┴───────────┴───────────────┴─────────┴───────────────┴────────────────────┤
│ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАБОТЫ │
├───┬────────────────┬───────────────────┬───────────┬───────────────┬─────────┬───────────────┬────────────────────┤
│11.│Выполнение │в интересах │работа │ │ │ │организационно- │
│ │организационно- │общества в целом │(единиц) │ │ │ │методический центр │
│ │методических │ │ │ │ │ │социальной помощи; │
│ │работ в сфере │ │ │ │ │ │областной центр │
│ │социального │ │ │ │ │ │реабилитации │
│ │обслуживания │ │ │ │ │ │инвалидов; │
│ │ │ │ │ │ │ │комплексные центры │
│ │ │ │ │ │ │ │социального │
│ │ │ │ │ │ │ │обслуживания │
│ │ │ │ │ │ │ │населения; │
│ │ │ │ │ │ │ │центры социального │
│ │ │ │ │ │ │ │обслуживания │
│ │ │ │ │ │ │ │ветеранов боевых │
│ │ │ │ │ │ │ │действий и членов │
│ │ │ │ │ │ │ │их семей; │
│ │ │ │ │ │ │ │центры социальной │
│ │ │ │ │ │ │ │помощи семье и │
│ │ │ │ │ │ │ │детям; │
│ │ │ │ │ │ │ │реабилитационные │
│ │ │ │ │ │ │ │центры для детей и │
│ │ │ │ │ │ │ │подростков │
│ │ │ │ │ │ │ │с ограниченными │
│ │ │ │ │ │ │ │возможностями │
└───┴────────────────┴───────────────────┴───────────┴───────────────┴─────────┴───────────────┴────────────────────┘