Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2011 г. № 296

О СОЗДАНИИ ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

Во исполнение Плана противодействия коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский" на 2010 - 2012 годы, утвержденного постановлением муниципального образования городской округ "Охинский" от 30.08.2010 № 263, в целях выявления фактов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц органов местного самоуправления, руководителей муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования городской округ "Охинский" или превышения ими служебных полномочий постановляю:

1. Создать 1 июня 2011 года постоянно действующую телефонную "Горячую линию" для сообщений о проявлении фактов коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский" (далее - телефонная "Горячая линия") по номеру 2-37-57.
2. Утвердить прилагаемое Положение о телефонной "Горячей линии" для сообщений о проявлении фактов коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский".
3. Отделу по связям с общественностью, населением и территориальному управлению администрации городского округа "Охинский" (Руцкая Т.Н.) осуществлять прием и регистрацию сообщений по телефону "Горячей линии", ежеквартально осуществлять информирование населения о работе телефонной "Горячей линии" и мерах, принимаемых органами местного самоуправления по обращениям граждан.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сахалинский нефтяник".
5. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования городской округ "Охинский" В.И.Никулина.

Глава муниципального образования
городской округ "Охинский"
С.В.Пакулин





Приложение
к постановлению
главы муниципального образования
городской округ "Охинский"
от 25.05.2011 № 296

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
ДЛЯ СООБЩЕНИЙ О ПРОЯВЛЕНИИ ФАКТОВ КОРРУПЦИИ
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"

1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации работы телефонной "Горячей линии" для сообщений о проявлении фактов коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский" (далее - телефонная "Горячая линия"), прием, регистрацию и учет поступивших обращений, предложений и жалоб на действия или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления, руководителей муниципальных предприятий и учреждений городского округа "Охинский".
2. Прием обращений граждан по телефону "Горячей линии" осуществляется с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00.
Сбор и предварительную обработку информации, поступившей на телефонную "Горячей линию", осуществляет отдел по связям с общественностью, населением и территориальному управлению администрации городского округа "Охинский". Для учета обращений по телефонной "Горячей линии" в отделе по связям с общественностью, населением и территориальному управлению ведется журнал регистрации входящих обращений, жалоб по телефонной "Горячей линии".
3. Журнал регистрации входящих обращений, обращений по телефонной "Горячей линии" должен иметь следующие графы:

┌───┬───────────┬─────────┬─────────┬──────────┬────────────┬─────────────┐
│ № │   Дата    │ Ф.И.О.  │  Адрес  │ Краткое  │   Орган,   │   Отметка   │
│п/п│поступления│заявителя│заявителя│содержание│ в который  │      о      │
│   │ обращения │         │         │обращения │ направлено │ результатах │
│   │           │         │         │          │ обращение  │рассмотрения │
│   │           │         │         │          │    для     │  обращения  │
│   │           │         │         │          │рассмотрения│             │
├───┼───────────┼─────────┼─────────┼──────────┼────────────┼─────────────┤
│   │           │         │         │          │            │             │
│   │           │         │         │          │            │             │
└───┴───────────┴─────────┴─────────┴──────────┴────────────┴─────────────┘

4. Прием и рассмотрение обращений по телефонной "Горячей линии" осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59.
5. Отдел по связям с общественностью, населением и территориальному управлению ежемесячно обобщает информацию по обращениям, поступившим на телефонную "Горячей линию", и направляет ее в Межведомственную комиссию по противодействию коррупции муниципального образования городской округ "Охинский".
6. Информация о функционировании телефонной "Горячей линии", целях ее организации, правилах приема обращений и мерах, принимаемых органами местного самоуправления по обращениям граждан, периодически размещается в местных средствах массовой информации (газета "Сахалинский нефтяник", программы ТРК "Оха") и на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Охинский".




Официальная публикация в СМИ:
"Сахалинский нефтяник", № 47(19790), 18.06.2011


Постановление Главы муниципального образования городской округ "Охинский" от 25.05.2011 № 296
"О создании телефонной "Горячей линии"
(вместе с "Положением о постоянно действующей телефонной "Горячей линии" для сообщений о проявлении фактов коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский")

Постановление
Приложение. Положение о постоянно действующей телефонной "Горячей линии" для сообщений о проявлении фактов коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru