МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2011 г. № 296
О СОЗДАНИИ ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
Во исполнение Плана противодействия коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский" на 2010 - 2012 годы, утвержденного постановлением муниципального образования городской округ "Охинский" от 30.08.2010 № 263, в целях выявления фактов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц органов местного самоуправления, руководителей муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования городской округ "Охинский" или превышения ими служебных полномочий постановляю:
1. Создать 1 июня 2011 года постоянно действующую телефонную "Горячую линию" для сообщений о проявлении фактов коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский" (далее - телефонная "Горячая линия") по номеру 2-37-57.
2. Утвердить прилагаемое Положение
о телефонной "Горячей линии" для сообщений о проявлении фактов коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский".
3. Отделу по связям с общественностью, населением и территориальному управлению администрации городского округа "Охинский" (Руцкая Т.Н.) осуществлять прием и регистрацию сообщений по телефону "Горячей линии", ежеквартально осуществлять информирование населения о работе телефонной "Горячей линии" и мерах, принимаемых органами местного самоуправления по обращениям граждан.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сахалинский нефтяник".
5. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования городской округ "Охинский" В.И.Никулина.
Глава муниципального образования
городской округ "Охинский"
С.В.Пакулин
Приложение
к постановлению
главы муниципального образования
городской округ "Охинский"
от 25.05.2011 № 296
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
ДЛЯ СООБЩЕНИЙ О ПРОЯВЛЕНИИ ФАКТОВ КОРРУПЦИИ
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации работы телефонной "Горячей линии" для сообщений о проявлении фактов коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский" (далее - телефонная "Горячая линия"), прием, регистрацию и учет поступивших обращений, предложений и жалоб на действия или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления, руководителей муниципальных предприятий и учреждений городского округа "Охинский".
2. Прием обращений граждан по телефону "Горячей линии" осуществляется с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00.
Сбор и предварительную обработку информации, поступившей на телефонную "Горячей линию", осуществляет отдел по связям с общественностью, населением и территориальному управлению администрации городского округа "Охинский". Для учета обращений по телефонной "Горячей линии" в отделе по связям с общественностью, населением и территориальному управлению ведется журнал регистрации входящих обращений, жалоб по телефонной "Горячей линии".
3. Журнал регистрации входящих обращений, обращений по телефонной "Горячей линии" должен иметь следующие графы:
┌───┬───────────┬─────────┬─────────┬──────────┬────────────┬─────────────┐
│ № │ Дата │ Ф.И.О. │ Адрес │ Краткое │ Орган, │ Отметка │
│п/п│поступления│заявителя│заявителя│содержание│ в который │ о │
│ │ обращения │ │ │обращения │ направлено │ результатах │
│ │ │ │ │ │ обращение │рассмотрения │
│ │ │ │ │ │ для │ обращения │
│ │ │ │ │ │рассмотрения│ │
├───┼───────────┼─────────┼─────────┼──────────┼────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────┴─────────┴─────────┴──────────┴────────────┴─────────────┘
4. Прием и рассмотрение обращений по телефонной "Горячей линии" осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59.
5. Отдел по связям с общественностью, населением и территориальному управлению ежемесячно обобщает информацию по обращениям, поступившим на телефонную "Горячей линию", и направляет ее в Межведомственную комиссию по противодействию коррупции муниципального образования городской округ "Охинский".
6. Информация о функционировании телефонной "Горячей линии", целях ее организации, правилах приема обращений и мерах, принимаемых органами местного самоуправления по обращениям граждан, периодически размещается в местных средствах массовой информации (газета "Сахалинский нефтяник", программы ТРК "Оха") и на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Охинский".