Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 5 ноября 2009 г. № 78/536

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", на основании Устава Татищевского муниципального района Саратовской области муниципальное Собрание решило:
1. Утвердить Положение о порядке разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры Татищевского муниципального района Саратовской области согласно приложению № 1.
2. Утвердить форму табличной части инвестиционной программы организации коммунального комплекса согласно приложению № 2 (не приводится).
3. Опубликовать настоящее решение в газете Татищевского муниципального района Саратовской области "Сельская жизнь".

Глава
Татищевского муниципального района
А.С.НОВИКОВА





Приложение
к решению
муниципального Собрания
Татищевского муниципального района
от 5 ноября 2009 г. № 78/536

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общее положение

1.1. Положение о порядке разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Приказом Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 № 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса".
1.2. Положение разработано в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - программа комплексного развития) и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшения экологической ситуации на территории Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - Татищевский муниципальный район).
1.3. В Положении определяется порядок и условия разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Татищевского муниципального района (далее по тексту - инвестиционная программа).
1.4. Инвестиционные программы разрабатываются организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию систем (системы) коммунальной инфраструктуры Татищевского муниципального района, используемых (используемой) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее по тексту - организации коммунального комплекса).
1.5. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса разрабатывается на основании условий технического задания, утвержденного муниципальным Собранием Татищевского муниципального района (в случае отсутствия программы комплексного развития) или администрацией Татищевского муниципального района (при наличии программы комплексного развития).
1.6. Инвестиционная программа разрабатывается отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры: водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод, теплоснабжение, а также для объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
1.7. В случае если эксплуатация системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, осуществляется несколькими организациями коммунального комплекса, инвестиционная программа разрабатывается индивидуально каждой организацией коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию указанных систем и объектов.

2. Содержание и структура инвестиционной программы


2.1. Содержание и структура инвестиционной программы определяется техническим заданием на ее разработку. Инвестиционная программа состоит из описательной, табличной и графической частей.
2.2. Инвестиционная программа включает цели и задачи инвестиционной программы:
анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в случае отсутствия программы комплексного развития);
план технических мероприятий, направленных на возведение производственных или имущественных элементов систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее по тексту - мероприятия по строительству систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов) и (или) мероприятий, направленных на улучшение технических и экономических характеристик (мощность, производительность, надежность, долговечность, экономичность, ремонтопригодность, условия обслуживания и безопасности и иные характеристики) систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, путем внесения частичных изменений и усовершенствований в их схемы и конструкции, а для сетей - изменение способа прокладки (далее по тексту - мероприятия по модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов); объем финансовых потребностей по реализации инвестиционной программы; план финансирования инвестиционной программы с указанием источников ее финансирования; иные сведения.
2.3. Цели и задачи должны быть представлены в виде целевых индикаторов, характеризующих состояние систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которое необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы.
2.4. Проведение анализа состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, осуществляется в случае отсутствия программы комплексного развития. Анализ проводится с целью выявления основных проблем в функционировании указанных систем и объектов.
Анализ проводится по индикаторам, которые определены в техническом задании. Значения индикаторов определяются на момент проведения анализа, а также за предыдущие три года.
2.5. Мероприятия по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, формируются таким образом, чтобы они обеспечивали достижение целевых индикаторов, определенных в техническом задании на разработку инвестиционной программы, исходя из существующих проблем и особенностей эксплуатации систем и объектов на этапе проведения анализа в рамках разработки инвестиционной программы.
2.6. К мероприятиям по модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов относятся:
увеличение производительности оборудования на сохраняемых производственных площадях сокращение удельных расходов энергетических ресурсов на производство единицы товаров (оказание услуг); снижение непроизводительных потерь ресурсов; повышение долговечности работы основного оборудования; улучшение условий труда производственного персонала и повышение безопасности работы; автоматизация и переход на дистанционное управление производственных процессов.
2.7. Разработка мероприятий осуществляется с использованием показателей, являющихся характеристиками систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, изменение которых влияет на изменение конечного значения индикатора. Для каждого целевого индикатора определяются показатели, изменение которых в наибольшей степени оказывает влияние на данный индикатор.
По каждому целевому индикатору, определенному в техническом задании на разработку инвестиционной программы, определяется отклонение целевого значения от текущего значения. Исходя из полученного отклонения, определяется изменение значения показателя, которое необходимо реализовать для изменения индикатора. На основании определенного изменения значения показателя формулируется наименование, характеристика, объем и срок технического мероприятия по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
В случае если достижение установленных целевых индикаторов возможно посредством нескольких взаимоисключающих мероприятий, в программу включаются наиболее эффективные мероприятия. Эффективность мероприятия рекомендуется определять отношением изменения индикатора, определяемого разностью текущего и целевого значений индикатора (при необходимости минимизации индикатора) или целевого и текущего значений индикатора (при необходимости максимизации индикатора), к стоимости его реализации.
Мероприятия по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры, необходимые для подключения строящихся (реконструируемых) объектов, определяются исходя из (увеличиваемых) нагрузок подключаемого объекта.
Из совокупности разработанных мероприятий формируется инвестиционная программа.
2.8. Не включаются в инвестиционную программу мероприятия, предусмотренные иными инвестиционными или производственными программами организаций коммунального комплекса, без соответствующего внесения изменений в утвержденные программы.
2.9. Мероприятия в инвестиционной программе формируются таким образом, чтобы они имели адресную и временную характеристику. По каждому мероприятию указывается адрес объекта, на котором оно будет реализовываться, и год, в котором планируется его реализация.
2.10. Мероприятия в инвестиционной программе располагаются последовательно по годам реализации программы.
2.11. Сроки реализации мероприятий, направленных на повышение качества производимых товаров (оказываемых услуг) и улучшение экологической ситуации, определяются степенью их соответствия приоритетам, определенным в техническом задании. В рамках одного календарного года указанные мероприятия рекомендуется располагать в порядке убывания их приоритета (значимости) для достижения установленных целевых индикаторов.
2.12. Сроки реализации мероприятий по строительству систем коммунальной инфраструктуры, направленных на подключение строящихся (реконструируемых) объектов, определяются соответственно со сроками застройки соответствующих участков.

3. Финансовые потребности и источники финансирования
инвестиционной программы

3.1. Объем финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы определяется посредством суммирования финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия программы.
3.2. Финансовые потребности на реализацию мероприятий инвестиционной программы определяются на основе: укрупненных показателей стоимости строительства и модернизации; действующей сметной нормативной базы (государственные элементные нормы, федеральные и территориальные единичные расценки и другие).
3.3. В финансовые потребности организации коммунального комплекса включается весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий инвестиционной программы. К таким расходам относятся:
проектно-изыскательские работы; приобретение материалов и оборудования; строительно-монтажные работы; работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик; пусконаладочные работы; проведение регистрации объектов; расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.).
3.4. Расхода организации коммунального комплекса, связанного с эксплуатацией построенных(модернизированных) систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, учитываются при установлении тарифов на товары и услуги данной организации.
3.5. Размер средств, необходимых для выплаты организацией коммунального комплекса дополнительных налоговых платежей, возникающих от увеличения выручки в связи с реализацией инвестиционной программы, включается в финансовые потребности.
3.6. При определении финансовых потребностей учитывается прогнозное изменение стоимости ресурсов в соответствующих периодах реализации мероприятия.
3.7. Мероприятия инвестиционной программы группируются едва инвестиционных проекта. В первый инвестиционный проект включаются мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, направленные на повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории Татищевского муниципального района. Во второй инвестиционный проект включаются мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, направленные на подключение строящихся (реконструируемых) объектов.
Финансовые потребности на реализацию мероприятий первого инвестиционного проекта учитываются при определении надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса. Финансовые потребности на реализацию второго инвестиционного проекта учитываются при определении тарифов организации коммунального комплекса на подключение.
Финансовые потребности на реализацию мероприятий одного инвестиционного проекта не могут быть включены в финансовые потребности другого инвестиционного проекта.
В случае если реализуемое мероприятие обеспечивает одновременное достижение целей повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории Татищевского муниципального района и подключение строящихся (реконструируемых) объектов, распределен нефинансовых потребностей между инвестиционными проектами осуществляется пропорционально размеру планируемой для использования мощности.
3.8. В случае если мероприятие реализуется в течение нескольких лет, в инвестиционной программе финансовые потребности указываются дифференцированно по годам исходя из этапов его реализации.
3.9. В инвестиционной программе учитываются и взаимоувязываются все возможные источники финансирования ее реализации. Источниками финансирования инвестиционной программы могут быть:
собственные средства организации коммунального комплекса, в том числе:
прибыль, направляемая на инвестиции (прибыль организации коммунального комплекса, направляемая на реализацию инвестиционной программы; финансовые средства, полученные организацией от применения установленных надбавок к тарифам и тарифов на подключение и направленные на непосредственное финансирование реализации мероприятий инвестиционной программы (за исключением средств от применения надбавок и тарифов на подключение, направляемых на возврат и обслуживание привлеченных заемных средств); амортизационные отчисления: привлеченные средства; бюджетные средства; средства внебюджетных фондов; прочие источники.
3.10. В инвестиционной программе приводится распределение финансовых потребностей по возможным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы.
3.11. В случае если финансирование инвестиционной программы будет осуществляться с привлечением заемных средств, к проекту инвестиционной программы прикладываются документы, обосновывающие процентную ставку за пользование привлеченными средствами, а также план привлечения и возврата заемных средств с отдельным указанием возврата заемных средств и платежей за их использование. План привлечения и возврата заемных средств формируется таким образом, чтобы он обеспечивал полный возврат указанных средств за период действия инвестиционной программы. Финансовые средства, необходимые организации коммунального комплекса для осуществления платежей за пользование привлеченными средствами, в инвестиционной программе отражаются справочно и учитываются при расчете надбавок к тарифам и тарифов на подключение.
3.12. Сроки разработки инвестиционной программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов к программе определяются в соответствии с техническим заданием.
3.13. Примерная форма табличной части инвестиционной программы приведена в приложении № 2 Положения.
3.14. Инвестиционная программа разрабатывается нас рок не менее трех лет. При этом рекомендуемый срок реализации инвестиционной программы - пять лет.
3.15. Разработка инвестиционной программы, расчет необходимых финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение осуществляются организацией коммунального комплекса с привлечением сторонних организаций.

4. Порядок согласования инвестиционных программ

4.1. Проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей, а также иные документы, предусмотренные техническим заданием, направляются организацией коммунального комплекса в комиссию по регулированию нормативов и тарифов на услуги организаций коммунального комплекса (далее по тексту - регулирующий орган) в срок, установленный техническим заданием.
4.2. Регулирующий орган проверяет соответствие перечня представленных документов требованиям технического задания в течение трех рабочих дней.
В случае соответствия перечня представленных документов требованиям технического задания регулирующий орган в письменной форме извещает организацию коммунального комплекса, направившую инвестиционную программу, о принятии материалов к рассмотрению.
В случае несоответствия перечня представленных документов требованиям технического задания регулирующий орган в трехдневный срок направляет письменный запрос в организацию коммунального комплекса с указанием документов, которые необходимо дополнительно предоставить. Подготовка и направление запрошенных документов в регулирующий орган осуществляется организацией коммунального комплекса в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса. В случае невозможности подготовки и направления запрошенных документов организация коммунального комплекса в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса письменно извещает об этом регулирующий орган с обоснованием причин. В случае непредставления организацией коммунального комплекса документов, указанных в запросе, регулирующий орган вправе отказать в рассмотрении проекта инвестиционной программы, письменно известив организацию коммунального комплекса в течение трех рабочих дней со дня получения извещения о невозможности предоставления документов.
4.3. Проект разработанной инвестиционной программы и иных документов, представленных организацией коммунального комплекса, рассматривается регулирующим органом в течение 30 календарных дней.
4.4. При рассмотрении представленных документов регулирующий орган может письменно запросить у организации коммунального комплекса дополнительные документы, обосновывающие инвестиционную программу и расчет финансовых потребностей. Организация коммунального комплекса в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса регулирующего органа обязана предоставить в регулирующий орган запрашиваемую информацию в письменном виде. Непредставление запрошенной в соответствии с данным пунктом информации не может являться основанием для отказа регулирующего органа от рассмотрения проекта инвестиционной программы.
4.5. Регулирующий орган на основании предоставленных организацией коммунального комплекса материалов проверяет:
соответствие инвестиционной программы требованиям законодательства Российской Федерации; соответствие мероприятий инвестиционной программы целям, задачам и условиям технического задания на разработку инвестиционной программы; обоснованность расчета финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации инвестиционной программы в рамках мероприятий, указанных в данной программе; соответствие указанных мероприятий нормам, правилам и стандартам деятельности, установленных законодательством Российской Федерации, отраслевым нормам, правилам и стандартам, а также иным требованиям, установленным органом регулирования; соответствие рассчитанных организацией коммунального комплекса тарифов и надбавок финансовым потребностям, необходимым для реализации инвестиционной программы.
4.6. Для проведения проверки обоснованности проекта инвестиционной программы, а также расчета финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение регулирующий орган вправе привлечь сторонние организации.
4.7. В случае необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку, регулирующий орган возвращает проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня замечаний и причин признания проекта инвестиционной программы необоснованным.
4.8. При несоответствии рассчитанных надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифов организации коммунального комплекса на подключение финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации инвестиционной программы, регулирующий орган вправе самостоятельно произвести перерасчет указанных тарифов и надбавок.
4.9. В случае признания регулирующим органом необоснованным проекта инвестиционной программы и направления соответствующего решения организации коммунального комплекса", данная организация в течение 30 календарных дней со дня получения решения осуществляет доработку инвестиционной программы в соответствии с замечаниями регулирующего органа. Организация коммунального комплекса направляет скорректированную инвестиционную программу с необходимыми дополнительными материалами, перечень которых приведен в техническом задании и в которые также внесены изменения, в регулирующий орган в письменном виде.
4.10. В случае если инвестиционная программа признается регулирующим органом обоснованной и рассчитанные надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифы организации коммунального комплекса на подключение соответствуют финансовым потребностям, необходимым для реализации инвестиционной программы, регулирующий орган определяет доступность для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса в соответствии с установленными им критериями доступности.
4.11. При вынесении регулирующим органом решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса регулирующий орган подготавливает предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета Татищевского муниципального района и направляет данное предложение в муниципальное Собрание Татищевского муниципального района. В случае наличия возможности обеспечения финансовых потребностей за счет средств бюджета Татищевского муниципального района регулирующий орган проводит перерасчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение и оценку доступности.
4.12. При невозможности обеспечения финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета Татищевского муниципального района регулирующий орган подготавливает предложения по изменению технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса, и направляет данное предложение в муниципальное Собрание Татищевского муниципального района.
4.13. При вынесении регулирующим органом решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса регулирующий орган направляет проект инвестиционной программы с представленными организацией коммунального комплекса расчетами (в том числе по итогам устранения замечаний) в муниципальное Собрание Татищевского муниципального района на утверждение.
4.14. После утверждения инвестиционной программы, в срок до начала ее реализации, администрация Татищевского муниципального района заключает договор с организацией коммунального комплекса в целях развития системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации.
Договор заключается на срок реализации инвестиционной программы.

5. Порядок пересмотра инвестиционных программ

5.1. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса и (или) сроки ее реализации могут быть пересмотрены муниципальным Собранием Татищевского муниципального района по предложению органа регулирования Саратовской области, организации коммунального комплекса, администрации Татищевского муниципального района или по собственной инициативе.
5.2. Основаниями для пересмотра (внесения изменений) в утвержденную инвестиционную программу могут быть:
пересмотр (внесение изменение) в техническое задание на разработку инвестиционной программы; результаты мониторинга выполнения инвестиционной программы; вынесение регулирующим органом решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом надбавки к ценам (тарифам), предлагаемой организацией коммунального комплекса для обеспечения реализации инвестиционной программы; объективные изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющие на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
5.3. Основанием для пересмотра являются результаты мониторинга только по тем показателям и индикаторам, по которым устанавливались целевые значения при разработке инвестиционных программ.
5.4. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционных программ может производиться не чаще одного раза в год с учетом положений части 9 статьи 14 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
5.5. В случае если пересмотр инвестиционной программы осуществляется по инициативе организации коммунального комплекса, заявление о необходимости пересмотра сопровождается обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.
5.6. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционной программы осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки инвестиционной программы.
5.7. Решение об утверждении или пересмотре (внесении изменений) инвестиционной программы доводится муниципальным Собранием Татищевского муниципального района до организации коммунального комплекса, осуществляющей реализацию инвестиционной программы в недельный срок со дня его принятия.




Официальная публикация в СМИ:
"Сельская жизнь", № 150-151(9331-9332), 26.12.2009


Решение муниципального Собрания Татищевского муниципального района от 05.11.2009 № 78/536
"Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры Татищевского муниципального района Саратовской области"

Решение
Приложение. Положение о порядке разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры Татищевского муниципального района Саратовской области
1. Общее положение
2. Содержание и структура инвестиционной программы
3. Финансовые потребности и источники финансирования инвестиционной программы
4. Порядок согласования инвестиционных программ
5. Порядок пересмотра инвестиционных программ

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru