АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2011 г. № 26
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
КРАСНОПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных функций и оказания муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, в соответствии с постановлением
Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 г. № 268-П "О разработке административных регламентов" и постановлением администрации Краснопартизанского муниципального района от 1 сентября 2010 года "О разработке административных регламентов, администрация Краснопартизанского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории Краснопартизанского муниципального района" согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Заволжские степи.
3. Начальнику отдела организационной работы и работы с территориями Лукьяновой О.В., консультанту по программному обеспечению Анисимову Ю.В. разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Краснопартизанского муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Краснопартизанского муниципального района
А.С.БЕРЕЗИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
КРАСНОПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального района" (далее - Административный регламент).
1.2. Наименование органа
предоставляющего муниципальную услугу
Настоящий Административный регламент предоставления Отделом капитального строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Краснопартизанского муниципального района (далее - Отдел) муниципальной услуги по согласованию размещения рекламных конструкций (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Отделом капитального строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Краснопартизанского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги по согласованию размещения рекламных конструкций (в т.ч. социальных).
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих
предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3.2. Прием и регистрация заявления о переводе помещения
и приложенных к нему документов
Зарегистрированное заявление с пакетом приложенных документов в течение одного рабочего дня передается специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления и представленных документов, для работы.
Специалист, уполномоченный, на рассмотрение заявления и представленных документов, осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства.
В случае выявления несоответствий в представленных документах, а также необходимости представления недостающих документов специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, направляет Заявителю письмо о необходимости устранения несоответствий в представленных документах или предоставления недостающих документов.
В случае полноты и правильности составления представленных документов, специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, направляет пакет документов на рассмотрение для принятия решения о возможности или невозможности выдачи разрешения на установку рекламных конструкций.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней.
Максимальный срок совершения действия - 2 рабочих дня.
3.3. Рассмотрение заявления и предоставленных документов
Специалист отдела проводит экспертизу документов на соответствие по форме и содержанию нормам действующего законодательства.
По результатам экспертизы специалист отдела определяет основания:
1) для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении услуги;
2) для согласования размещения рекламной конструкции.
В случае если в ходе экспертизы документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист в течение 10 рабочих дней готовит проект уведомления об отказе с указанием причины отказа, и собирает визы начальника отдела и юриста, уполномоченного на визирование документов. В случае отсутствия замечаний, проект уведомления об отказе в течение одного рабочего дня подписывается главой администрации Краснопартизанского муниципального района, и передается для его регистрации в книге исходящей документации. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть направлен заявителю не позднее 10 дней с момента поступления заявления.
Визирование и подписание результата предоставления муниципальной услуги:
Если в ходе экспертизы документов не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела не позднее 10-дневного срока со дня поступления заявления готовит пакет документов для визирования Председателем Комитета.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами отдела, начальником отдела, визирующими) положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных
должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги
Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на начальника Отдела. Уполномоченные должностные лица (специалисты отдела), ответственные за регистрацию заявления, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации документов, правильность внесения записи в систему документооборота.
Уполномоченные должностные лица (специалисты отдела), ответственные за рассмотрение, экспертизу, визирование представленных материалов, несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента.
Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Действия и решения Отдела, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заявитель вправе обжаловать (в письменном виде и в ходе личного обращения) действия (бездействия) и решения.
В суд, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.