Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2010 г. № 761

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА АДРЕСНОЙ СПРАВКИ"

Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в редакции от 05.04.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Пограничного муниципального района, распоряжением администрации Пограничного муниципального района от 28.04.2009 № 254 "Об утверждении положения об отделе градостроительства", постановлением администрации Пограничного муниципального района от 25.01.2010 № 23 "Об утверждении положения "О едином порядке присвоения адресов объектам недвижимости на территории Пограничного муниципального района" и распоряжением администрации Пограничного муниципального района от 29.06.2010 № 96 "Об утверждении перечня (реестра) муниципальных услуг (функций), предоставляемых администрацией Пограничного муниципального района", администрация Пограничного муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления отделом градостроительства администрации Пограничного муниципального района муниципальной услуги "Выдача адресной справки".
2. Настоящее постановление опубликовать в общественно-политической газете "Вестник Приграничья" и разместить на сайте администрации Пограничного муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района.

И.о. главы администрации муниципального района
В.П.БОРОВКОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Пограничного
муниципального района
от 03.12.2010 № 761

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА АДРЕСНОЙ СПРАВКИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги администрацией Пограничного муниципального района "Выдача адресной справки" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) и разработан в целях предотвращения нарушений градостроительного законодательства РФ.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела градостроительства администрации Пограничного муниципального района (далее - Отдел) в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 190-ФЗ "Градостроительный кодекс РФ" (в ред. от 17.07.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (в ред. от 07.05.2009);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом Пограничного муниципального района;
- распоряжением главы администрации Пограничного муниципального района от 28.04.2009 № 254 "Об утверждении положения об отделе градостроительства";
- распоряжением главы администрации Пограничного муниципального района от 29.06.2010 № 96 "Об утверждении перечня (реестра) муниципальных услуг (функций), предоставляемых администрацией Пограничного муниципального района";
- постановлением администрации Пограничного муниципального района от 25.01.2010 № 23 "Об утверждении положения "О едином порядке присвоения адресов объектам недвижимости на территории Пограничного муниципального района".
1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача адресной справки.
1.4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические и физические лица, заинтересованные в получении адресной справки.


2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по месту нахождения отдела градостроительства по адресу: Приморский край, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, 31, каб. 104.
Время работы с заявителями:
- понедельник - четверг - с 9-00 до 13-00;
- пятница - неприемный день;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.2. Консультации предоставляются при письменном, личном обращении, по телефону 24-0-19.
2.1.3. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений об услуге по письменному обращению, телефону, или лично посетив отдел градостроительства.
Письменные обращения рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.
2.1.4. Прием и консультирование (лично или по телефону) проводятся корректно и внимательно по отношению к получателю услуги.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Регистрация документов осуществляется в день их предоставления. Вопрос о выдаче адресной справки должен быть рассмотрен не позднее чем через десять дней со дня подачи заявления.

3. Административные процедуры

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов и подготовка адресной справки;
- выдача адресной справки заявителю.
3.1. Прием и регистрация документов.
3.1.1. Заявители, претендующие на предоставление муниципальной услуги, предоставляют в отдел делопроизводства и контроля администрации Пограничного муниципального района следующие документы:
1) заявление о выдаче адресной справки;
2) правоустанавливающий документ на объект недвижимости и (или) на земельный участок;
3) технический паспорт объекта недвижимости;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.2.2. Заявление с приложением документов, указанных в пункте 3.1.1 административного регламента в день поступления в отдел делопроизводства и контроля регистрируется в журнале поступающей корреспонденции отдела путем внесения записи, которая содержит:
- входящий номер;
- дату приема заявления;
- наименование заявителя.
3.2. Рассмотрение заявления и документов.
- Специалист отдела градостроительства администрации района в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку представленных документов;
- проводит идентификацию объектов недвижимости по адресам из документов, приложенных к заявлению, для установления соответствия их адресам из адресного реестра;
- изучает документы государственного кадастра недвижимости;
- готовит адресную справку и выдает ее заявителю.

4. Порядок и формы
контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами Отдела осуществляется первым заместителем главы администрации района.
Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, правильность выполнения процедур по подготовке справки.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
- отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников подразделений администрации, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, и должностных лиц, о нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на Интернет-сайте администрации Пограничного муниципального района.
5.3. Обращение (претензия) может быть подано Заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе Заявителя его законным представителем.
5.4. Обращение (претензия) может быть подано в течение месяца со дня, когда Заявитель узнал о нарушении своих прав.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы, этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, восстанавливается. Уважительной причиной считаются обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалуемых действиях (решениях) и их последствиях.
5.5. Обращение (претензия) подается в письменной форме и должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
- наименование юридического лица, почтовый адрес (в случае, если Заявителем является юридическое лицо);
- наименование органа или учреждения, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;
- личную подпись и дату.
Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).
В подтверждение своих доводов Заявитель имеет право приложить к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
5.6. В ходе приема обращения (претензии) Заявителю дается отказ в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов.
5.7. Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- пропуска срока подачи обращения (претензии);
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
- подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии);
- установления факта, что данный Заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому вопросу и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес Заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в трехдневный срок со дня его получения.
5.8. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее трех дней с момента его поступления.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Пограничного муниципального района от 03.12.2010 № 761
"Об утверждении административного регламента предоставления отделом градостроительства администрации Пограничного муниципального района муниципальной услуги "Выдача адресной справки"

Постановление
Административный регламент предоставления отделом градостроительства администрации Пограничного муниципального района муниципальной услуги "Выдача адресной справки"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru