ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ ФОНД
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
ПРИКАЗ
от 17 ноября 2010 г. № 351
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ ПЕРМСКОГО КРАЕВОГО
ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
В целях дальнейшего совершенствования деятельности Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования (далее - ПКФОМС) по реализации на территории Пермского края приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения приказываю:
1. Внести в Приказ
ПКФОМС от 09.03.2010 № 53 "Об утверждении Программ проверок Пермским краевым фондом обязательного медицинского страхования деятельности медицинских учреждений по реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения" (в редакции приказов ПКФОМС от 23.07.2010 № 195, от 13.09.2010 № 248) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2
изложить в следующей редакции:
"1.2. Программу осуществления Пермским краевым фондом обязательного медицинского страхования (ПКФОМС) целевой медико-экономической экспертизы представленных учреждениями здравоохранения счетов на оплату расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан, согласно приложению № 2 к настоящему Приказу (далее - Программа).".
1.2. Приложение № 2
изложить в редакции согласно приложению № 1
к настоящему Приказу.
1.3. В пункте 7
приложения № 4 слова "оплаченных законченных случаев диспансеризации" заменить словами "случаев диспансеризации, обоснованно предъявленных к оплате".
1.4. Дополнить
приложением № 5 согласно приложению № 2
к настоящему Приказу.
2. Внести в Регламент взаимодействия структурных подразделений Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования при применении мер к медицинским учреждениям по результатам проверок реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения в части проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан и диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, утвержденный Приказом ПКФОМС от 16.12.2008 № 604 (в редакции приказов ПКФОМС от 25.06.2009 № 179, от 04.09.2009 № 259, от 20.08.2010 № 229), следующее изменение:
2.1. В пункте 3.1 слово "незаконченных" заменить словами "необоснованно предъявленных к оплате".
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя исполнительного директора по организации ОМС Новоселову И.К.
Исполнительный директор
В.В.БАБИН
Приложение № 1
к Приказу
ПКФОМС
от 17.11.2010 № 351
"Приложение № 2
к Приказу
ПКФОМС
от 09.03.2010 № 53
ПРОГРАММА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРМСКИМ КРАЕВЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ (ПКФОМС) ЦЕЛЕВОЙ МЕДИКО-
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЧЕТОВ НА ОПЛАТУ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ
С ПРОВЕДЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ
ГРАЖДАН
1. Целевая медико-экономическая экспертиза реестров счетов (плановая, внеплановая) осуществляется на основании Порядка осуществления территориальными фондами обязательного медицинского страхования медико-экономической экспертизы счетов на оплату расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан, утвержденного Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 15.02.2010 № 30, путем анализа соответствия предъявленных учреждением здравоохранения (далее - МУ) счетов (реестров счетов) на оплату расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан, информации учетных форм первичной медицинской документации, с учетом нормативных требований к объему и порядку проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан (далее - дополнительная диспансеризация), установленных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.02.2010 № 55н (зарегистрирован Минюстом России 04.03.2010, регистрационный № 16550).
2. При проведении целевой медико-экономической экспертизы проверяется наличие лицензии МУ на право осуществления им определенных видов медицинской деятельности, необходимых для выполнения полного объема работ и услуг по дополнительной диспансеризации в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации <*>
.
3. При отсутствии у МУ, осуществляющего дополнительную диспансеризацию, лицензии на отдельные виды медицинской деятельности проверяется <*>
:
-------------------------------
<*> Включаются в план при проведении проверки без участия ОРиП.
3.1. Наличие договоров МУ с муниципальными или государственными учреждениями здравоохранения (далее - договоры), имеющими лицензию на оказание необходимых для выполнения полного объема работ и услуг по проведению дополнительной диспансеризации в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и включенными Министерством здравоохранения Пермского края в Перечень учреждений здравоохранения, заключивших договоры на проведение в 2010 году дополнительной диспансеризации работающих граждан, утвержденный 23.04.2010.
3.2. Наличие копий лицензий упомянутых муниципальных или государственных учреждений здравоохранения.
4. Проверяется наличие приказа МУ на проведение дополнительной диспансеризации согласно федеральным законам и иным федеральным нормативным правовым актам, а также законам и иным нормативным правовым актам Пермского края.
5. Проверяется квалификационная подготовка врачей-специалистов, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан.
6. Проверяется соответствие случаев дополнительной диспансеризации работающих граждан требованиям пунктов 4, 7 и 8 Порядка и объема проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.02.2010 № 55н, в части:
6.1. Срока давности используемых результатов предыдущих медицинских осмотров и лабораторно-диагностических исследований.
6.2. Сроков и объема осмотров врачами-специалистами, лабораторных и функциональных исследований.
6.3. Определения врачом-терапевтом итоговой группы состояния здоровья, вынесения рекомендаций.
7. Выявленные факты необоснованно предъявленных к оплате реестров счетов, а также непредставление учреждением здравоохранения учетных форм первичной медицинской документации являются основаниями представления ПКФОМС учреждению здравоохранения предписания о восстановлении необоснованно полученных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации."
Приложение № 2
к Приказу
ПКФОМС
от 17.11.2010 № 351
"Приложение № 5
к Приказу
ПКФОМС
от 09.03.2010 № 53
АКТ
ЦЕЛЕВОЙ МЕДИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ РЕЕСТРОВ СЧЕТОВ
НА ОПЛАТУ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН
(плановой, внеплановой)
"___" ___________ 20___ г. № ______
Проверяемый период с "____" __________________ по "____" __________________
В соответствии с Договором о финансовом обеспечении территориальным
фондом обязательного медицинского страхования расходов, связанных с
проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан, от _________
№ ___________, на основании учетных форм первичной медицинской документации
проведена проверка дополнительной диспансеризации работающих граждан в
учреждении здравоохранения
___________________________________________________________________________
Комиссия в составе:
Представителей ПКФОМС _____________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
в присутствии представителей учреждения здравоохранения
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
В результате проверки установлено:
Из _____ запрошенных документов представлено _______, проверено _______
Из них случаев дополнительной диспансеризации работающих граждан,
обоснованно представленных к оплате _____________
Заключение: оплате не подлежит _____ случаев дополнительной диспансеризации
работающих граждан на сумму ______________________ (руб.)
┌───┬───────┬─────────────────────────────┬──────────────────┬──────────┐
│ № │№ п/п в│Данные учетных форм первичной│Выявленные дефекты│Примечания│
│п/п│реестре│ медицинской документации │ и нарушения │ │
├───┼───────┼─────────────────────────────┼──────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │
└───┴───────┴─────────────────────────────┴──────────────────┴──────────┘
Устранение нарушений по результатам предыдущей проверки: __________________
Рекомендации: устранить выявленные нарушения и проинформировать ПКФОМС в
срок до ____________________
Члены комиссии: ___________________________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Представитель учреждения здравоохранения __________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
М.П. "___" ___________ 20___ г."