Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 июля 2011 г. № 290-рп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОСТУПНАЯ СРЕДА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ В НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 13.10.2008 № 289-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации":
1. Утвердить прилагаемую концепцию долгосрочной целевой программы "Доступная среда для инвалидов в Новосибирской области на 2012 - 2015 годы" (далее - Концепция).
2. Министерству социального развития Новосибирской области (Пыхтин С.И.) до 10.07.2011 на основании Концепции разработать проект долгосрочной целевой программы "Доступная среда для инвалидов в Новосибирской области на 2012 - 2015 годы".
3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО





Утверждена
распоряжением
Правительства Новосибирской области
от 07.07.2011 № 290-рп

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА ДЛЯ
ИНВАЛИДОВ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

I. Цели и задачи программы, обоснование их соответствия
приоритетам социально-экономического развития

Концепция долгосрочной целевой программы "Доступная среда для инвалидов в Новосибирской области на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа) определяет основные цели и задачи в обеспечении доступной среды жизнедеятельности инвалидов.
Целью Программы является формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам.
Достижение цели обеспечивается за счет решения следующих ключевых задач:
совершенствование механизмов создания доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения;
повышение уровня доступности объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
обеспечение равного доступа инвалидов и маломобильных граждан к реабилитационным услугам;
привлечение организаций негосударственного сектора к оказанию реабилитационных услуг на условиях государственного заказа.

II. Система целевых индикаторов, обеспечивающих измеримость
результатов достижения целей и решения задач Программы

Степень достижения цели Программы можно оценить по следующим целевым индикаторам:
доля приоритетных объектов, входная зона которых оборудована для обеспечения беспрепятственного доступа для инвалидов и маломобильных групп населения, за весь период реализации Программы - 7,5% от общего количества объектов, подлежащих обследованию;
доля инвалидов, получивших положительные результаты реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалида за время реализации Программы, - 85% от общей численности инвалидов, прошедших реабилитационные мероприятия (в 2010 году получили положительные результаты 27230 человек, что составило 70% от количества прошедших курс реабилитации).
Решение указанных задач в рассматриваемом периоде должно обеспечить доступную среду жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, которая будет характеризоваться следующими целевыми индикаторами:
1. Совершенствование механизмов создания доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения:


│4. Привлечение      │оказание услуг по сурдопереводу общественными       │
│организаций         │организациями;                                      │
│негосударственного  │содействие в оказании услуг инвалидам с нарушением  │
│сектора к оказанию  │слуха диспетчерской службой, созданной на базе      │
│реабилитационных    │Новосибирской региональной общественной организации │
│услуг на условиях   │Всероссийского общества;                            │
│государственного    │содействие в проведении комплексной реабилитации    │
│заказа              │инвалидов с тяжелыми нарушениями функций            │
│                    │опорно-двигательного аппарата;                      │
│                    │оказание мер государственной поддержки социально    │
│                    │ориентированным областным общественным организациям │
│                    │инвалидов;                                          │
│                    │создание новых рабочих мест для инвалидов           │
│                    │на конкурсной основе и сохранение действующих       │
│                    │в организациях различных форм собственности;        │
│                    │оказание услуг инвалидам по обучению вождения       │
│                    │автомобилем;                                        │
│                    │содействие в организации работы по переоборудованию │
│                    │автомобилей для инвалидов;                          │
│                    │содействие в предоставлении услуги "социальное      │
│                    │такси" для инвалидов, проживающих на территории     │
│                    │муниципальных образований Новосибирской области;    │
│                    │организация работы службы сопровождения граждан,    │
│                    │направляемых для установления группы инвалидности   │
│                    │впервые;                                            │
│                    │обучение инвалидов работе с информационными         │
│                    │ресурсами в сети Интернет;                          │
│                    │обеспечение инвалидов с нарушением слуха видеофонами│
│                    │в целях доступности получения информации            │
└────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘

IX. Обоснование эффективности Программы

Эффективность реализации Программы можно оценить с точки зрения социальной и экономической значимости достигнутых результатов.
Основным результатом реализации Программы станет обеспечение доступной среды жизнедеятельности инвалидов.
В результате реализации Программы ожидается социальный эффект в части:
повышения качества жизни инвалидов и других маломобильных граждан;
увеличения количества приоритетных объектов, в которых создана безбарьерная среда (входная зона), позволяющая получать услуги наравне с другими гражданами;
обеспечения транспортной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения;
расширения перечня оказываемых услуг в целях снижения остроты социальной изоляции, формирования среды общения, решения бытовых проблем, развития активности гражданского общества.
Реализация мероприятий Программы позволит привести к следующим ожидаемым результатам:
создание безбарьерной среды на 395 объектах приоритетных сфер жизнедеятельности;
увеличение доли инвалидов и маломобильных граждан, пользующихся различными социальными услугами, до 51%;
увеличение доли инвалидов, получивших реабилитационные услуги по различным направлениям в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалида, до 90%;
увеличение доли инвалидов, получивших реабилитационные услуги по различным направлениям в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалида в организациях негосударственного сектора, до 20% от общего количества инвалидов, имеющих индивидуальную программу реабилитации инвалида;
повышение показателя полной реабилитации инвалидов к 2015 году до 6,5%, что позволит увеличить количество граждан, которым будет снята группа инвалидности до 8300 человек и снижена группа инвалидности до 2541 человек (в 2010 году снята группа инвалидности - 2065 человек, снижена группа инвалидности - 632 человека).
Экономический эффект от реализации Программы - сокращение средств федерального бюджета, направляемых в виде пенсий по инвалидности, ежемесячных денежных выплат, социального пакета, оплаты за жилищно-коммунальные услуги, а также на обеспечение техническими средствами реабилитации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Правительства Новосибирской области от 07.07.2011 № 290-рп
"Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Доступная среда для инвалидов в Новосибирской области на 2012 - 2015 годы"

Распоряжение
Концепция долгосрочной целевой программы "Доступная среда для инвалидов в Новосибирской области на 2012 - 2015 годы"
I. Цели и задачи программы, обоснование их соответствия приоритетам социально-экономического развития
II. Система целевых индикаторов, обеспечивающих измеримость результатов достижения целей и решения задач Программы
III. Анализ проблемы
IV. Обоснование необходимости решения проблемы в рамках программно-целевого подхода
V. Механизм реализации Программы, система управления
VI. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы
VII. Оценка объема предполагаемого финансирования и предложения по его источникам
VIII. Предполагаемый перечень проектов и основных направлений реализации мероприятий, достаточный для решения задач и достижения цели Программы
IX. Обоснование эффективности Программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru