Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 июля 2011 г. № 308-рп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ БОЛЬНЫМ ТУБЕРКУЛЕЗОМ
В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с Законом Новосибирской области от 15.12.2007 № 166-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области", постановлением администрации Новосибирской области от 13.10.2008 № 289-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации":
1. Утвердить прилагаемую концепцию долгосрочной целевой программы "Развитие медицинской помощи больным туберкулезом в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" (далее - Концепция).
2. Министерству здравоохранения Новосибирской области (Кравченко О.В.) в срок до 11.07.2011 на основании Концепции разработать проект долгосрочной целевой программы "Развитие медицинской помощи больным туберкулезом в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы".
3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО





Утверждена
распоряжением
Правительства Новосибирской области
от 08.07.2011 № 308-рп

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ БОЛЬНЫМ ТУБЕРКУЛЕЗОМ В НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

I. Цель и задачи Программы, обоснование их соответствия
приоритетам социально-экономического развития

Целью концепции долгосрочной целевой программы "Развитие медицинской помощи больным туберкулезом в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" (далее - Программа) является улучшение эпидемической ситуации по туберкулезу в Новосибирской области, снижение заболеваемости, инвалидности и преждевременной смертности населения от туберкулеза.
Концепцией определяются следующие приоритетные задачи:
Задача 1. Совершенствование организации фтизиатрической службы.
Задача 2. Повышение эффективности мероприятий по внедрению современных методов профилактики, диагностики и лечения туберкулеза.
Задача 3. Укрепление материально-технической базы фтизиатрической службы на основе утвержденных стандартов.
Данные направления являются совокупностью задач, дополняющих те комплексы мер, что уже реализуются на территории Новосибирской области в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье", Программы мер по демографическому развитию Новосибирской области на 2008 - 2025 годы, долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ.

II. Система целевых индикаторов, обеспечивающих измеримость
результатов достижения целей и решения задач Программы
с разбивкой по временным периодам

┌───────────────────────────┬───────────────┬─────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐
│       Цель и задачи       │ Наименование  │ Единицы │2012 │2013 │2014 │2015 │2016 │
│                           │  индикаторов  │измерения│     │     │     │     │     │
├───────────────────────────┼───────────────┼─────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


2016 год - 728 187,7 тыс. рублей.
Средства Программы по исполнителям:
министерство здравоохранения Новосибирской области:
областной бюджет Новосибирской области, всего 758 135,4 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 128 710,1 тыс. рублей;
2013 год - 172 271,2 тыс. рублей;
2014 год - 141 401,4 тыс. рублей;
2015 год - 139 565,0 тыс. рублей;
2016 год - 176 187,7 тыс. рублей;
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области:
областной бюджет Новосибирской области, всего 3138738,6 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 218 500,0 тыс. рублей;
2013 год - 778 638,6 тыс. рублей;
2014 год - 821 600,0 тыс. рублей;
2015 год - 768 000,0 тыс. рублей;
2016 год - 552 000,0 тыс. рублей.

VIII. Предполагаемый перечень проектов и основных
направлений реализации мероприятий, достаточный
для решения задач и достижения цели Программы

Основные направления реализации проектов следующие:
1. Проект "Формирование приверженности к лечению у больных туберкулезом, проходящих контролируемое амбулаторное лечение в Новосибирской области".
2. Проект "Лечение лекарственно-устойчивых форм туберкулеза в Новосибирской области".
Реализацию мероприятий Программы предполагается осуществить по следующим направлениям:
1) общие организационно-методические мероприятия;
2) укрепление материально-технической базы;
3) раннее выявление туберкулеза;
4) совершенствование лечебно-диагностического процесса;
5) противоэпидемические мероприятия;
6) инфекционный контроль в противотуберкулезных учреждениях;
7) профилактика туберкулеза;
8) информатизация управления;
9) взаимодействие с Федеральной службой исполнения наказаний России по Новосибирской области и федеральным государственным учреждением здравоохранения "Новосибирский научно-исследовательский институт туберкулеза" Минздравсоцразвития Российской Федерации.

IX. Обоснование эффективности Программы

Общая социально-экономическая эффективность реализации Программы оценивается с использованием системы индикаторов, значения которых по годам реализации Программы приведены в разделе II настоящей Концепции.
В результате реализации Программы в Новосибирской области планируется достижение экономического эффекта, который обусловлен следующими факторами:
улучшением демографической ситуации за счет снижения смертности, заболеваемости и инвалидности населения Новосибирской области от туберкулеза;
снижением частоты госпитализаций и длительности стационарного лечения пациентов, страдающих туберкулезом;
общим оздоровлением населения, повышением уровня и качества жизни.
В результате реализации Программы к концу 2016 года:
снизится смертность от туберкулеза до 23,0 на 100,0 тыс. населения;
снизится заболеваемость туберкулезом до 122,0 на 100,0 тыс. населения;
увеличится показатель абациллирования больных туберкулезом, состоявших на учете на конец года, до 40,0%;
увеличится показатель клинического излечения больных туберкулезом органов дыхания до 40,0%.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Правительства Новосибирской области от 08.07.2011 № 308-рп
"Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Развитие медицинской помощи больным туберкулезом в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы"

Распоряжение
Концепция долгосрочной целевой программы "Развитие медицинской помощи больным туберкулезом в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы"
I. Цель и задачи Программы, обоснование их соответствия приоритетам социально-экономического развития
II. Система целевых индикаторов, обеспечивающих измеримость результатов достижения целей и решения задач Программы с разбивкой по временным периодам
III. Анализ проблемы
IV. Обоснование необходимости решения проблемы в рамках программно-целевого подхода
V. Механизм реализации Программы, система управления
VI. Возможные варианты решения проблем, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблем
VII. Оценка объема предполагаемого финансирования и предложения по его источникам
VIII. Предполагаемый перечень проектов и основных направлений реализации мероприятий, достаточный для решения задач и достижения цели Программы
IX. Обоснование эффективности Программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru