Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2009 г. № 624

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИННОВАЦИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 22.10.2009 № 758, от 09.07.2010 № 414,
от 18.08.2010 № 510, от 06.07.2011 № 516)

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области", в целях дальнейшего совершенствования обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства промышленности и инноваций Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" (далее - Регламент).
2. Министерству промышленности и инноваций Нижегородской области осуществлять исполнение государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" в соответствии с Регламентом.

И.о. Губернатора области
Г.А.СУВОРОВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 25.08.2009 № 624

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИННОВАЦИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 22.10.2009 № 758, от 09.07.2010 № 414,
от 18.08.2010 № 510, от 06.07.2011 № 516)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества организации работы с письменными и устными обращениями граждан, определяет сроки и последовательность действий при организации работы с обращениями граждан в министерстве промышленности и инноваций Нижегородской области.
1.2. Исполнение государственной функции "Организация личного приема и рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года № 197);
- Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета" от 31 июля 2004 года № 162);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года № 95);
- Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 20 сентября 2007 года № 174(3826));
- постановлением Правительства Нижегородской области от 23 сентября 2005 года № 226 "Об утверждении Положения о министерстве промышленности и инноваций Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 19 октября 2005 года № 197);


(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 06.07.2011 № 516)
Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 06.07.2011 № 516)
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в письменном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 18.08.2010 № 510)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Письменное обращение рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам срок рассмотрения письменных обращений граждан может быть продлен министром, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом гражданина, направившего письменное обращение.
Сотрудники министерства при подготовке ответов обязаны:
- соблюдать установленные сроки рассмотрения письменных обращений граждан;
- подготавливать ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
- обеспечивать объективное и всестороннее рассмотрение письменного обращения.
Контроль за подготовкой ответов на письменные обращения граждан осуществляет начальник отдела.
Ответ на письменное обращение гражданина подписывает министр или лицо, исполняющее его обязанности.
Ответ на письменное обращение гражданина регистрируется с использованием автоматизированных информационных систем.
Ответ на письменное обращение гражданина направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 06.07.2011 № 516)
2.1.4. Прием устных обращений граждан.
Основанием для приема устных обращений граждан является устное обращение гражданина, поступившее в ходе личного приема граждан.
Личный прием граждан в министерстве проводится министром и уполномоченными на это сотрудниками министерства.
Информация о месте, днях и часах личного приема доводится до сведения граждан по указанным ими почтовым адресам или телефонам либо через средства массовой информации, а также размещается для обозрения в местах проведения личного приема.
Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
Если изложенные в устном обращении вопросы не могут быть решены непосредственно во время личного приема, гражданину предлагается оставить заявление в письменной форме, которое подлежит регистрации и рассмотрению по существу в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" для регистрации и рассмотрения письменных обращений граждан.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.10.2009 № 758)
(см. текст в предыдущей редакции)
Контроль за организацией личного приема в министерстве осуществляет начальник отдела.
2.1.5. Прием министром или лицом, его замещающим, граждан по личным вопросам осуществляется каждый четверг с 14.00 до 15.00.
2.1.6. Персональная ответственность должностных лиц закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

2.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
функции на основании административного регламента

2.2.1. Обращения (жалобы) о нарушении положений административного регламента принимаются в произвольной форме.
2.2.2. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) работников министерства в ходе исполнения государственной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(подп. 2.2.2 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 09.07.2010 № 414)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2.3. Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
2.2.4. Лицом, ответственным за прием обращений (жалоб) о нарушении сотрудниками министерства положений настоящего административного регламента, является начальник отдела.
График работы лица, ответственного за прием жалобы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв для отдыха и питания - с 13.00 до 13.48, суббота и воскресенье - выходные дни. Телефон 439-03-64.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Правовая среда", № 127(1113), 10.12.2009 (приложение к газете "Нижегородские новости", № 224(4356), 10.12.2009).

Первоначальный текст документа получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.


Начало действия редакции - 06.07.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Правительства Нижегородской области от 06.07.2011 № 516, вступили в силу с 6 июля 2011 года.

Постановление Правительства Нижегородской области от 25.08.2009 № 624
(ред. от 06.07.2011)
"Об утверждении административного регламента министерства промышленности и инноваций Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан"


Постановление
Административный регламент министерства промышленности и инноваций Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан"
I. Общие положения
II. Административные процедуры
2.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции
2.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru