Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ
ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

<СООБЩЕНИЕ>
от 7 июня 2011 года

В 2011 ГОДУ ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, НАПРАВЛЕННЫХ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

В 2011 году, по сравнению с 2010 годом, количество обращений граждан увеличилось на 60%, значительно увеличилось количество обращений, направленных через Интернет.
За 5 месяцев 2010 года в УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу поступило 216 обращений граждан, из них - 13 интернет-обращений.
За 5 месяцев 2011 года в УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу поступило 362 обращения граждан. Из них 174 интернет-обращения (почти половина от всех поступивших обращений) и 188 - по почте.
Все большей популярностью пользуется возможность обращения граждан через Интернет. Налогоплательщики оценивают данный способ как наиболее удобный и оперативный при взаимодействии с налоговыми органами.
В Управлении ФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу ежедневно осуществляется контроль сроков исполнения обращений, особое внимание уделяется неисполненным обращениям, срок исполнения которых истек (или истекает). Благодаря этой мере, все поступившие обращения граждан рассмотрены в срок.
На 1 июня 2011 года рассмотрено 314 обращений, находится на рассмотрении 48 обращений.
В основном граждане обращаются по вопросам, связанным с налогообложением доходов физических лиц, получением имущественных и социальных вычетов по налогу на доходы физических лиц, государственной регистрацией и учетом граждан.
Напоминаем, что обращение в налоговые органы можно направить через Интернет, воспользовавшись on-line сервисом "Обращение в УФНС (ИФНС) России", расположенным на главной странице сайта Управления ФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу. Для этого необходимо выбрать налоговую инспекцию, куда направляете обращение, и заполнить регистрационную информацию для физических лиц, в которой содержатся сведения о гражданине и само обращение.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


<Сообщение> Управления ФНС по Архангельской области и НАО от 07.06.2011
"В 2011 году значительно увеличилось количество обращений граждан, направленных через Интернет"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru