АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2011 г. № 145
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ДОЛГОРУКОВСКОГО РАЙОНА НА 2011 - 2012 ГОДЫ
В соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в РФ", в целях повышения качества и доступности медицинской помощи населению Долгоруковского района, руководствуясь Уставом
Долгоруковского муниципального района Липецкой области, администрация района постановляет:
1. Утвердить Программу
модернизации здравоохранения Долгоруковского района на 2011 - 2012 годы (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельские зори".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Буцан Г.Я.
Глава Долгоруковского
муниципального района
С.В.БЕЛЬСКИХ
Приложение
к постановлению
администрации Долгоруковского
муниципального района
от 19 апреля 2011 г. № 145
ПРОГРАММА
МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДОЛГОРУКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 - 2012 ГОДЫ
I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 - 2012 ГОДЫ
Наименование Программы - Программа модернизации здравоохранения
Долгоруковского муниципального района на 2011 -
2012 годы (далее - Программа)
Наименование - Администрация Долгоруковского муниципального
уполномоченного района
органа местного
самоуправления
Основание для - Постановление
администрации Липецкой области от
разработки Программы 30.03.2011 № 97 "Об утверждении Программы
модернизации здравоохранения Липецкой области
на 2011 - 2012 годы"
Норматив затрат на проведение диспансеризации одного подростка складывается из стоимости одного посещения специалистом, расходов на лабораторные и функциональные методы обследования (обязательные и по показаниям) и составляет на проведение обязательного обследования одного мальчика - 632,45 руб., одной девочки - 729,1 руб. Кроме того, норматив финансовых затрат на обследования по показаниям, с использованием лабораторных методов исследования (из расчета 30% от общего количества подлежащих диспансеризации), для мальчиков составляет 97,81 руб., для девочек - 97,8 руб. Всего на проведение диспансеризации подростков в 2011 году предусмотрено израсходовать 94,5 тыс. рублей, в 2012 году - 95,2 тыс. рублей. Средства, полученные МУЗ "Долгоруковская ЦРБ" на проведение диспансеризации 14-летних подростков, будут направлены на оплату труда медицинских работников, участвующих в проведении диспансеризации 14-летних подростков (за исключением врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей (семейной) практики), на приобретение расходных материалов, необходимых для проведения диспансеризации 14-летних подростков, и на оплату труда медицинских работников, привлекаемых для проведения диспансеризации 14-летних подростков в соответствии с договорами, заключаемыми медицинскими организациями с имеющими лицензию на осуществление требуемых видов работ (услуг) медицинскими организациями, медицинские работники которых привлекаются для проведения указанной диспансеризации.
IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ
ХОДА ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
Уполномоченным органом исполнительной власти Долгоруковского района, ответственным за реализацию мероприятий Программы на территории Долгоруковского муниципального района, является администрация Долгоруковского муниципального района.
Порядок внесения изменений в Программу осуществляется на условиях и в порядке рассмотрения, согласования и утверждения Программы.
Администрация Долгоруковского муниципального района в рамках реализации Программы осуществляет:
- обеспечение эффективного и целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременное и в полном объеме выполнение мероприятий Программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременное и в полном объеме выполнение мероприятий Программы;
- подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;
- подготовку предложений по корректировке Программы.
V. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Источниками финансирования мероприятий Программы являются:
- субсидии областного бюджета;
- средства бюджета Долгоруковского муниципального района;
- средства областного фонда обязательного медицинского страхования.
Общий объем финансового обеспечения Программы в 2011, 2012 годах составит 18147,7,0 тыс. руб., в том числе:
- субсидии областного бюджета - 12773,6 тыс. рублей, из них: в 2011 году - 12773,6 тыс. руб.;
- средства бюджета Долгоруковского муниципального района - 779,0 тыс. руб., из них: в 2011 году - 779,0 тыс. руб., в 2012 году - 56,6 тыс. руб.;
- средства областного фонда обязательного медицинского страхования - 4543,9 тыс. руб., из них: в 2011 году - 1790,9 тыс. руб., в 2012 году - 2753,6 тыс. руб.
В 2011 году объем финансирования Программы составит 15343,5 тыс. руб., в том числе:
- проведение капитального ремонта - 13345,0 тыс. руб., из них:
- 12695,0 тыс. руб. - субсидии областного бюджета;
- 650,0 тыс. руб. - средства местного бюджета;
- на внедрение стандартов оказания медицинской помощи - 1998,5 тыс. рублей, из них:
- субсидии областного бюджета - 78,6 тыс. руб.;
Содержание абзаца соответствует официальному тексту документа.
- средства бюджета Долгоруковского района муниципального района - 129,0 тыс. руб.;
- средства областного фонда обязательного медицинского страхования - 1790,9 тыс. руб.
В 2012 году объем финансирования Программы составит 2804,2 тыс. руб., в том числе:
- на внедрение стандартов оказания медицинской помощи - 921,5 тыс. руб., из них:
- средства бюджета Долгоруковского муниципального района - 50,6 тыс. руб. (профессиональная подготовка медицинских работников);
- средства областного фонда обязательного медицинского страхования - 2753,6 тыс. руб.
Финансовое обеспечение Программы за счет средств местного бюджета в течение срока действия Программы не подлежит уменьшению без внесения изменений в Программу в установленном порядке.
При реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Здоровье" и Программы дублирование мероприятий по оснащению медицинским оборудованием, а также по оплате труда медицинских работников не допускается.
VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Эффективность Программы оценивается на основе анализа достижения целевых значений показателей результативности, установленных паспортом
Программы.
Реализация Программы предусматривает:
- приведение ЦРБ в соответствие с потребностью населения в медицинской помощи с учетом сбалансированности территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи по видам и условиям оказания медицинской помощи;
- внедрение эффективных способов оплаты медицинской помощи, ориентированных на результаты деятельности;
- введение персонифицированного учета медицинской помощи и ресурсов на ее оказание;
- обеспечение принципа экстерриториальности (доступности медицинских услуг для всех граждан независимо от места жительства).
При изменении объемов финансирования Программы в установленном порядке проводится корректировка целевых индикаторов и их значений.