Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2011 г. № 145

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ДОЛГОРУКОВСКОГО РАЙОНА НА 2011 - 2012 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в РФ", в целях повышения качества и доступности медицинской помощи населению Долгоруковского района, руководствуясь Уставом Долгоруковского муниципального района Липецкой области, администрация района постановляет:
1. Утвердить Программу модернизации здравоохранения Долгоруковского района на 2011 - 2012 годы (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельские зори".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Буцан Г.Я.

Глава Долгоруковского
муниципального района
С.В.БЕЛЬСКИХ





Приложение
к постановлению
администрации Долгоруковского
муниципального района
от 19 апреля 2011 г. № 145

ПРОГРАММА
МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДОЛГОРУКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 - 2012 ГОДЫ

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 - 2012 ГОДЫ

Наименование Программы   - Программа     модернизации       здравоохранения
                           Долгоруковского муниципального  района на 2011 -
                           2012 годы (далее - Программа)

Наименование             - Администрация   Долгоруковского   муниципального
уполномоченного            района
органа местного
самоуправления

Основание для            - Постановление администрации Липецкой  области от
разработки Программы       30.03.2011  № 97   "Об   утверждении   Программы
                           модернизации  здравоохранения  Липецкой  области
                           на 2011 - 2012 годы"


Норматив затрат на проведение диспансеризации одного подростка складывается из стоимости одного посещения специалистом, расходов на лабораторные и функциональные методы обследования (обязательные и по показаниям) и составляет на проведение обязательного обследования одного мальчика - 632,45 руб., одной девочки - 729,1 руб. Кроме того, норматив финансовых затрат на обследования по показаниям, с использованием лабораторных методов исследования (из расчета 30% от общего количества подлежащих диспансеризации), для мальчиков составляет 97,81 руб., для девочек - 97,8 руб. Всего на проведение диспансеризации подростков в 2011 году предусмотрено израсходовать 94,5 тыс. рублей, в 2012 году - 95,2 тыс. рублей. Средства, полученные МУЗ "Долгоруковская ЦРБ" на проведение диспансеризации 14-летних подростков, будут направлены на оплату труда медицинских работников, участвующих в проведении диспансеризации 14-летних подростков (за исключением врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей (семейной) практики), на приобретение расходных материалов, необходимых для проведения диспансеризации 14-летних подростков, и на оплату труда медицинских работников, привлекаемых для проведения диспансеризации 14-летних подростков в соответствии с договорами, заключаемыми медицинскими организациями с имеющими лицензию на осуществление требуемых видов работ (услуг) медицинскими организациями, медицинские работники которых привлекаются для проведения указанной диспансеризации.

IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ
ХОДА ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Уполномоченным органом исполнительной власти Долгоруковского района, ответственным за реализацию мероприятий Программы на территории Долгоруковского муниципального района, является администрация Долгоруковского муниципального района.
Порядок внесения изменений в Программу осуществляется на условиях и в порядке рассмотрения, согласования и утверждения Программы.
Администрация Долгоруковского муниципального района в рамках реализации Программы осуществляет:
- обеспечение эффективного и целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременное и в полном объеме выполнение мероприятий Программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременное и в полном объеме выполнение мероприятий Программы;
- подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;
- подготовку предложений по корректировке Программы.

V. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Источниками финансирования мероприятий Программы являются:
- субсидии областного бюджета;
- средства бюджета Долгоруковского муниципального района;
- средства областного фонда обязательного медицинского страхования.
Общий объем финансового обеспечения Программы в 2011, 2012 годах составит 18147,7,0 тыс. руб., в том числе:
- субсидии областного бюджета - 12773,6 тыс. рублей, из них: в 2011 году - 12773,6 тыс. руб.;
- средства бюджета Долгоруковского муниципального района - 779,0 тыс. руб., из них: в 2011 году - 779,0 тыс. руб., в 2012 году - 56,6 тыс. руб.;
- средства областного фонда обязательного медицинского страхования - 4543,9 тыс. руб., из них: в 2011 году - 1790,9 тыс. руб., в 2012 году - 2753,6 тыс. руб.
В 2011 году объем финансирования Программы составит 15343,5 тыс. руб., в том числе:
- проведение капитального ремонта - 13345,0 тыс. руб., из них:
- 12695,0 тыс. руб. - субсидии областного бюджета;
- 650,0 тыс. руб. - средства местного бюджета;
- на внедрение стандартов оказания медицинской помощи - 1998,5 тыс. рублей, из них:
- субсидии областного бюджета - 78,6 тыс. руб.;

Содержание абзаца соответствует официальному тексту документа.

- средства бюджета Долгоруковского района муниципального района - 129,0 тыс. руб.;
- средства областного фонда обязательного медицинского страхования - 1790,9 тыс. руб.
В 2012 году объем финансирования Программы составит 2804,2 тыс. руб., в том числе:
- на внедрение стандартов оказания медицинской помощи - 921,5 тыс. руб., из них:
- средства бюджета Долгоруковского муниципального района - 50,6 тыс. руб. (профессиональная подготовка медицинских работников);
- средства областного фонда обязательного медицинского страхования - 2753,6 тыс. руб.
Финансовое обеспечение Программы за счет средств местного бюджета в течение срока действия Программы не подлежит уменьшению без внесения изменений в Программу в установленном порядке.
При реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Здоровье" и Программы дублирование мероприятий по оснащению медицинским оборудованием, а также по оплате труда медицинских работников не допускается.

VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Эффективность Программы оценивается на основе анализа достижения целевых значений показателей результативности, установленных паспортом Программы.
Реализация Программы предусматривает:
- приведение ЦРБ в соответствие с потребностью населения в медицинской помощи с учетом сбалансированности территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи по видам и условиям оказания медицинской помощи;
- внедрение эффективных способов оплаты медицинской помощи, ориентированных на результаты деятельности;
- введение персонифицированного учета медицинской помощи и ресурсов на ее оказание;
- обеспечение принципа экстерриториальности (доступности медицинских услуг для всех граждан независимо от места жительства).
При изменении объемов финансирования Программы в установленном порядке проводится корректировка целевых индикаторов и их значений.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Долгоруковского муниципального района Липецкой обл. от 19.04.2011 № 145
"Об утверждении Программы модернизации здравоохранения Долгоруковского района на 2011 - 2012 годы"

Постановление
Приложение. Программа модернизации здравоохранения Долгоруковского муниципального района на 2011 - 2012 годы
I. Паспорт Программы модернизации здравоохранения Долгоруковского муниципального района на 2011 - 2012 годы
I.I. Показатели реализации Программы модернизации здравоохранения Долгоруковского муниципального района на 2011 - 2012 годы
I. Показатели медицинской результативности
II. Показатели доступности медицинской помощи и эффективности использования ресурсов здравоохранения
I.II. Система мероприятий по реализации Программы модернизации здравоохранения Долгоруковского муниципального района на 2011 - 2012 годы
I.II.I. Комплекс мероприятий по модернизации здравоохранения Долгоруковского муниципального района
Задача 1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений
1. Приведение материально-технической базы учреждений здравоохранения (включая проведение капитального ремонта) в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи
Задача 3. Внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами
1. Поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, устанавливаемыми Минздравсоцразвития РФ
3. Обеспечение потребности во врачах по основным специальностям с учетом объемов медицинской помощи по Программе государственных гарантии оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. Повышение уровня заработной платы врачей и среднего медицинского персонала
5. Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами
6. Профилактика и снижение абортов
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Анализ медико-демографической ситуации в Долгоруковском муниципальном районе
III. Мероприятия Программы модернизации здравоохранения Долгоруковского муниципального района на 2011 - 2012 годы
План реструктуризации круглосуточного коечного фонда
Кадровое обеспечение здравоохранения Долгоруковского муниципального района
Таблица № 1
Таблица № 2
Таблица № 3
Таблица № 4
Задача I. Укрепление материально-технической базы
Мероприятие 1. Реформирование инфраструктуры здравоохранения и приведение ее в соответствие со структурой населения Долгоруковского муниципального района, а также со структурой заболеваемости и смертности на территории района
1.1. Совершенствование первичной медико-санитарной помощи населению, в том числе проживающему в сельской местности, профилактической направленности здравоохранения
1.1.1. Развитие первичной медико-санитарной помощи
1.1.2. Организация медицинской помощи сельскому населению
Сроки организации домовых хозяйств в сельских поселениях с численностью населения менее 50 человек в Долгоруковском муниципальном районе
1.1.3. Совершенствование профилактического направления
1.2. Совершенствование скорой медицинской помощи
1.3. Совершенствование оказания стационарной медицинской помощи в соответствии с приоритетами Программы
Направление 1. Совершенствование медицинской помощи больным с заболеваниями системы кровообращения
Направление 2. Совершенствование онкологической помощи
Направление 3. Совершенствование медицинской помощи пострадавшим от воздействия внешних причин, в том числе пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
Направление 4. Развитие наркологической помощи
Направление 5. Развитие фтизиатрической помощи
Направление 6. Совершенствование акушерско-гинекологической помощи и медицинской помощи детям
II. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение
Задача III. Внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами
Мероприятие 1. Поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, устанавливаемыми Минздравсоцразвития России
Мероприятие 2. Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами
IV. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль хода ее выполнения
V. Финансовое обеспечение Программы
VI. Оценка эффективности реализации Программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru