КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2011 г. № 19
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 1.5
Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Ленинградской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 24 марта 2011 года № 64 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области, Положения о финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области и Положения об определении объема и условиях предоставления субсидий государственным учреждениям Ленинградской области", приказываю:
Утвердить прилагаемую Методику
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, находящихся в ведении комитета по здравоохранению Ленинградской области.
Председатель комитета
по здравоохранению
Ленинградской области
А.Ю.Окунев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу комитета
по здравоохранению
Ленинградской области
от 29.06.2011 № 19
МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика разработана во исполнение постановления
Правительства Ленинградской области от 24 марта 2011 года № 64 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области, Положения о финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области и Положения об определении объема и условиях предоставления субсидий государственным учреждениям Ленинградской области".
1.2. Методика устанавливается единой для всех государственных учреждений, находящихся в ведении комитета по здравоохранению Ленинградской области (далее - соответственно государственные учреждения и комитет), по государственным услугам (работам), включенным в Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ленинградской области в качестве основных видов деятельности.
1.3. Настоящая Методика используется в целях определения объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
Размер субсидии на оказание государственной услуги (выполнение работы) государственным учреждением на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
i i
P гу = SUM (№ гу x k ) + Nим,
i i
где:
i
№ гу - нормативные затраты на оказание единицы i-й государственной
2.8. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников государственного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
2.9. Затраты на общехозяйственные нужды распределяются между государственными услугами (работами) пропорционально фонду оплаты труда основного персонала.
2.10. При определении норматива затрат на оказание государственными учреждениями государственной услуги на первый и второй год планового периода в расчетах необходимо использовать корректирующие коэффициенты на соответствующий финансовый год.
III. Определение нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений
3.1. Нормативные затраты на содержание имущества (Nим) (расходы по КОСГУ 223
"Коммунальные услуги", 290
"Прочие расходы") государственного учреждения рассчитываются по следующей формуле:
Nим = Nтэ + Nээ + Nн,
где:
Nтэ - затраты на потребление тепловой энергии с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения;
Nээ - затраты на потребление электрической энергии с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения;
Nн - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным учреждением или приобретенное государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
3.2. Затраты на потребление тепловой энергии (Nтэ) определяются исходя из установленных тарифов и объемов потребления по формуле:
Nтэ = Tтэ x Vтэ x 0,5,
где:
Tтэ - установленный тариф на потребление тепловой энергии на соответствующий год;
Vтэ - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году;
0,5 - доля затрат на потребление тепловой энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества.
3.3. Затраты на потребление электрической энергии (Nээ) определяются исходя из установленных тарифов и объемов потребления по формуле:
Nээ = Tээ x Vээ x 0,1,
где:
Tээ - установленный тариф на потребление электрической энергии на соответствующий год;
Vээ - объем потребления электрической энергии (кВт.ч) в соответствующем финансовом году.
0,1 - доля затрат на потребление электрической энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества.
3.4. Нормативные затраты на уплату налогов (Nн) определяются в соответствии со ставками налогов и объектами налогообложения, имеющимися на балансе учреждения (транспортные средства, имущество, земельный участок), в соответствии с установленным законом порядке.
IV. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты
4.1. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
4.2. Изменение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета Ленинградской области государственному бюджетному, государственному автономному учреждению Ленинградской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
4.3. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном законе об областном бюджете Ленинградской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после их официального опубликования.