АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2011 г. № 2811
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ
ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ
БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Российской Федерации от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле", Уставом
муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
Департамента социальной политики Администрации города Кургана по предоставлению муниципальной услуги, предоставляемой "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Курган и курганцы".
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на Департамент социальной политики Администрации города Кургана.
Руководитель
Администрации города Кургана
А.Г.ЯКУШЕВ
Утвержден
Постановлением
Администрации города Кургана
от 18 апреля 2011 г. № 2811
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КУРГАНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ
АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Принципы предоставления муниципальной услуги:
- открытость и доступность в предоставлении информации;
- оперативность, точность и полнота удовлетворения запросов.
1.3. В Административном регламенте используются следующие основные термины и понятия:
- заявитель - пользователь библиотеки - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в устной, письменной или электронной форме;
- предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в т.ч. с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
- План работы Совета Ассоциации
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
- Библиотеки системы
- График работы
- История МУ "ЦБС г. Кургана" в деталях
- Как стать читателем (ссылка на регистрационную карточку)
- Услуги (основные, дополнительные, электронные)
- Устав МУ "ЦБС г. Кургана"
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУ "ЦБС г. Кургана"
- Клубы
- Конкурсы
- Направления деятельности
РЕСУРСЫ
- Базы данных
- Медиатека
- Найди свою книгу
- Новые книги ЦГБ им. В.Маяковского (Новинки библиографического отдела, Новинки отдела досуговой литературы, Новинки абонемента, Новинки читального зала, Новинки отдела краеведческой библиографии, Новинки центра социально-деловой информации)
- Новые книги ЦДБ им. Н.Островского
- Характеристика фонда (ссылка на газеты и журналы МУ "ЦБС г. Кургана")
ССЫЛКИ
- Газета "Библиотека в школе"
- Журнал "Читаем вместе"
- Журнал "Школьная библиотека"
- Блог "Мышь библиотечная"
ЦГБ ИМ. В.МАЯКОВСКОГО
- Афиша
- История ЦГБ им. В.Маяковского
- Отделы библиотеки (Отдел досуговой литературы, Читальный зал, Информационно-библиографический отдел, Центр социально-деловой информации, Служба управления фондами, Рекламно-маркетинговая служба, Организационно-методический отдел, Отдел автоматизации и электронной информации, Отдел краеведческой библиографии)
- По ним равняем свои шаги
- Публикации в СМИ
ЦДБ ИМ. Н.ОСТРОВСКОГО
- Афиша
- История библиотеки
- Отделы библиотеки (Информационно-библиографический сектор, Абонемент для учащихся 1 - 4 классов, Абонемент для учащихся 5 - 6 классов, Абонемент для учащихся 7 - 11 классов, Зал общения и досуга, Зал делового чтения, Медиатека, Главный художник)
ВИРТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
КОНКУРС "ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО ДРУГУ"
ПРОСТО И ПРАВДИВО О ВОЙНЕ
БИБЛИОТЕЧНАЯ ВАХТА ПАМЯТИ
ГЛАВНАЯ
ПИСАТЕЛИ
КОНТАКТЫ
ФОРУМ
БИБЛИОТЕКИ
ПРОДЛИ КНИГУ
ЗАДАЙ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ (Задай вопрос библиографу, Задай вопрос юристу)
ОТПРАВЬ SMS