АДМИНИСТРАЦИЯ ШУШЕНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2010 г. № 893
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ШУШЕНСКОГО РАЙОНА АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 36
Устава Шушенского района, учитывая Постановления Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Правительства Красноярского края от 27.07.2010 № 475-п
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг", постановляю:
1. Утвердить Порядок
разработки и утверждения администрацией Шушенского района административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению.
2. Рекомендовать администрациям поселений (исполнительным, распорядительным органам местного самоуправления) района утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Опубликовать Постановление в печатном издании "Ведомости Шушенского района".
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава
администрации района
А.ЧЕРНЯВСКИЙ
Приложение
к Постановлению
администрации Шушенского района
от 4 октября 2010 г. № 893
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ШУШЕНСКОГО
РАЙОНА АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг устанавливает требования к разработке и утверждению администрацией Шушенского района административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).
1.2. Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.3. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
2.1. Разработку проекта административного регламента осуществляет орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее - орган, являющийся разработчиком административного регламента).
2.2. Проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Шушенского района на срок не менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в информационно-коммуникационной сети Интернет.
3. ТРЕБОВАНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТАМ
3.1. Наименование административного регламента определяется органом, являющимся разработчиком административного регламента, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено предоставление муниципальной услуги.
3.2. В административный регламент включаются разделы в соответствии со структурой, определенной статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3. В разделе административного регламента, устанавливающего общие положения, следует отразить:
1) наименование муниципальной услуги;
2) наименование органа администрации района, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные исполнительные органы государственной власти Красноярского края, федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления района и организации, то указываются все исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу либо обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной услуги;
3) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги;
4) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами района.
3.4. Раздел административного регламента, устанавливающий стандарт предоставления муниципальной услуги, должен соответствовать статье 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и излагаться в соответствующем разделе административного регламента.
3.5. В разделе административного регламента, касающемся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, следует отразить:
1) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
3) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
4) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах;
5) информация о местах нахождения и графике работы органов администрации района, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг, в случаях предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах;
6) справочные телефоны органов администрации Шушенского района, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
7) адрес официального сайта Шушенского района, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса электронной почты органов администрации Шушенского района, предоставляющих муниципальную услугу;
8) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
9) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 5
- 8
настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте Шушенского района;
10) блок-схема исполнения муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
3.6. В разделе административного регламента, касающемся контроля за исполнением административного регламента, следует отразить:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
3) возложение ответственности муниципальных служащих района и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
3.7. В разделе административного регламента, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, следует отразить:
1) информацию для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
3) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
5) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
6) органы власти района и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
7) сроки рассмотрения жалобы;
8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
3.8. Проект административного регламента должен быть доступен для ознакомления с даты размещения в сети Интернет на официальном сайте в течение одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в информационно-коммуникационной сети Интернет.
Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обеспечивает передачу проекта в электронном виде и на бумажном носителе в орган администрации района, осуществляющий сопровождение официального сайта Шушенского района по адресу: www.arshush.ru.
4. УТВЕРЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
4.1. Административные регламенты утверждаются постановлением администрации района.
4.2. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг подлежат согласованию с управлением планирования и экономического развития, а в случае, если внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в районном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа администрации района, предоставляющих муниципальную услугу, - финансовым управлением.
Управление планирования и экономического развития, финансовое управление согласовывают проекты административных регламентов в течение 14 рабочих дней с даты получения проекта административного регламента.
Руководитель
управления планирования
и экономического развития
О.МУН