Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНФОРМАЦИЯ
от 29 июня 2011 г. № 06-03-09/07570

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ

График проведения семинаров с налогоплательщиками
в июле 2011 года

┌───────────┬────────────────────────────┬────────────┬──────────────────┐
│Дата, время│       Тема семинара        │   Место    │  Ответственный   │
│проведения │                            │ проведения │   исполнитель,   │
│ семинара  │                            │  семинара  │контактный телефон│
├───────────┴────────────────────────────┴────────────┴──────────────────┤
│                  Инспекция ФНС России по г. Костроме                   │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                                  Июль                                  │
├───────────┬────────────────────────────┬────────────┬──────────────────┤
│06.07.2011 │Порядок заполнения          │Кузнецкая,  │Тополь Ю.А.       │
│   10.00   │декларации по НДС           │18          │(4942) 31-51-53   │
│           │Передача налоговой и        │Холл 2 этажа│(4942) 47-22-23   │
│           │бухгалтерской отчетности по │            │                  │
│           │телекоммуникационным каналам│            │                  │
│           │связи                       │            │                  │
├───────────┼────────────────────────────┼────────────┼──────────────────┤
│13.07.2011 │Порядок заполнения          │Кузнецкая,  │Бобкова Л.М.      │
│   10.00   │декларации по налогу на     │18          │(4942) 31-51-53   │
│           │прибыль                     │Холл 2 этажа│(4942) 47-22-23   │
│           │Передача налоговой и        │            │                  │
│           │бухгалтерской отчетности по │            │                  │
│           │телекоммуникационным каналам│            │                  │
│           │связи                       │            │                  │
├───────────┼────────────────────────────┼────────────┼──────────────────┤
│20.07.2011 │Транспортный, земельный и   │Кузнецкая,  │Тополь Ю.А.       │
│   10.00   │налог на имущество          │18          │(4942) 31-51-53   │
│           │организаций, порядок        │Холл 2 этажа│(4942) 47-22-23   │
│           │начисления и уплаты         │            │                  │
│           │Передача налоговой и        │            │                  │
│           │бухгалтерской отчетности по │            │                  │
│           │телекоммуникационным каналам│            │                  │
│           │связи                       │            │                  │
├───────────┴────────────────────────────┴────────────┴──────────────────┤
│           Межрайонная ИФНС России № 1 по Костромской области           │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                                  Июль                                  │
├───────────┬────────────────────────────┬────────────┬──────────────────┤
│20.07.2011 │Порядок применения          │ТОРМ        │Каменская Е.Н.    │

выделяемых федеральным казенным предприятиям
оборонно-промышленного комплекса

Минфин России Письмом от 10.05.2011 № 03-03-10/38 разъяснил порядок учета в целях налогообложения прибыли субсидий, выделяемых федеральным казенным предприятиям оборонно-промышленного комплекса для покрытия расходов.
В соответствии со статьей 41 Налогового кодекса Российской Федерации доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ.
Объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций признается прибыль, полученная налогоплательщиком. Прибылью для российских организаций в целях главы 25 НК РФ признаются полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с главой 25 НК РФ (пункт 1 статьи 247 НК РФ).
К доходам в целях главы 25 НК РФ относятся доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав и внереализационные доходы (пункт 1 статьи 248 НК РФ).
Согласно статье 249 НК РФ доходом от реализации признаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав. Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах.
Внереализационными доходами признаются доходы, не указанные в статье 249 НК РФ, в том числе, в виде безвозмездно полученного имущества (работ, услуг) или имущественных прав, за исключением случаев, указанных в статье 251 НК РФ.
В соответствии с подпунктом 26 пункта 1 статьи 251 НК РФ при определении налоговой базы не учитываются доходы в виде средств и иного имущества, которые получены унитарными предприятиями от собственника имущества этого предприятия или уполномоченного им органа.
Положения данного подпункта распространяются на случаи, когда предоставление унитарным предприятиям собственником имущества этого предприятия или уполномоченным им органом средств и иного имущества на покрытие расходов этих предприятий осуществляется не в оплату стоимости выполненных работ, оказанных услуг, а на безвозмездной основе.
В случае если денежные средства или иное имущество предоставляются унитарному предприятию собственником имущества этого предприятия или уполномоченным им органом в соответствии с договорными обязательствами, связанными с выполнением заказов на поставку товаров, выполнением работ и оказанием услуг для федеральных государственных нужд, данные доходы учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль в общеустановленном порядке.

Поступление налоговых платежей в бюджетную систему
за январь-май 2011 года

За январь-май 2011 года в консолидированный бюджет Российской Федерации мобилизовано 6863,9 млн. руб. налоговых платежей и других доходов (в сопоставимых показателях без учета ЕСН, зачисляемого в федеральный бюджет), что на 4,4% (292,4 млн. руб.) выше поступлений января-мая 2010 года.
Из них в федеральный бюджет поступило 1943,2 млн. руб. налоговых и других доходов, что на 58,9 млн. руб. или на 2,9% ниже поступлений января-мая 2010 года. Снижение поступлений связано со снижением поступлений по водному налогу. Единственный крупный налогоплательщик в области (от него поступало 99,8% водного налога) ОАО "Костромская ГРЭС" с февраля 2011 года заключил договор по водопользованию с "Верхне-Волжским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов".
Структура доходов федерального бюджета включает следующие налоги: налог на добавленную стоимость - 78,4%, платежи за пользование природными ресурсами - 13,6%, налог на прибыль - 6,8% и остальные налоги - 1,2 процента.
В консолидированный бюджет мобилизовано налоговых платежей и других доходов 4920,7 млн. руб., что выше уровня прошлого года на 351,2 млн. руб. или 7,7 процента.
Из этой суммы в областной бюджет поступило налоговых платежей и других доходов в сумме 3350,9 млн. руб. или 68,1%, в бюджеты муниципальных образований - 1569,8 млн. руб. или 31,9 процента.
Объем поступлений в областной бюджет выше уровня аналогичного периода прошлого года на 8,1% или на 252,3 млн. рублей.
По сравнению с соответствующим периодом 2010 года возросло поступление по акцизам - на 32,8%, по УСН - на 11,3%, по налогу на имущество организаций - на 10,4%, по налогу на прибыль - на 9,4%, по транспортному налогу - на 5,7%, по налогу на доходы физических лиц - на 3,7 процента.
Бюджетные назначения по мобилизации доходов в областной бюджет за январь-май 2011 года в сумме 3509,8 млн. руб. выполнены на 95,5 процентов. За май текущего года бюджетные назначения по мобилизации доходов в областной бюджет выполнены на 112,3 процента.
В бюджеты муниципальных образований за январь-май 2011 года поступление составило 1569,8 млн. руб. налоговых платежей и других доходов, что на 6,7% или 98,9 млн. руб. выше января-мая 2010 года. Увеличение поступления произошло по УСН (на 28,5 млн. руб. или 21,2%), по единому налогу на вмененный доход (на 28,7 млн. руб. или 18,1%), по транспортному налогу (на 8,0 млн. руб. или на 5,7%), по налогу на имущество физических лиц (на 1,4 млн. руб. или на 24,2 процента).
Общая сумма недоимки в бюджеты всех уровней (включая недоимку прошлых лет) по состоянию на 01.06.2011 составила 1499,7 млн. руб. Из этой суммы недоимка по федеральным налогам и сборам составила 861,2 млн. руб. или 58,1%, по региональным налогам и сборам - 333,9 млн. руб. или 22,5%, по местным налогам и сборам - 117,8 млн. руб. или 7,9%, по налогам со специальным налоговым режимом - 169,6 млн. руб. или 11,4 процента. В разрезе налогов наибольшие суммы недоимки приходятся на налог на добавленную стоимость - 474,9 млн. руб. (32,0%) и налог на прибыль - 168,6 млн. руб. (11,4 процента).
С начала года сумма недоимки возросла на 423,0 млн. руб. или на 39,9 процента. Вместе с тем, за май т.г. недоимка снизилась на 36,0 млн. рублей.
Основными причинами роста недоимки являются:
1) по налогу на доходы физических лиц - неуплата начислений по акту выездной налоговой проверки от 04.05.2011 № 20/14 за период с октября 2008 года по декабрь 2010 года по ОАО "Льнообъединение им. И.Д.Зворыкина" в сумме 18,6 млн. рублей;
2) миграция налогоплательщиков-недоимщиков из других регионов с суммой недоимки 357 млн. рублей;
3) по налогу на имущество организаций - неуплата начисленных платежей за 1 квартал 2011 года по сроку уплаты 05.05.2011.
В целях мобилизации платежей в бюджеты всех уровней и снижения недоимки налоговыми органами области принимаются все меры, предусмотренные Налоговым кодексом РФ. Кроме того, в налоговых органах области на постоянной основе работают комиссии по легализации "теневой" заработной платы, по рассмотрению убыточных организаций, по урегулированию задолженности, действует Ситуационный центр.
За январь-май 2011 года налоговыми органами проведено 89 выездных налоговых проверок организаций и 44 проверки физических лиц, нарушения налогового законодательства выявлены в ходе 132 проведенных проверок. По результатам выездных проверок доначислено по всем видам налогов (сборов), включая налоговые санкции и пени, 276,5 млн. руб. (в том числе по организациям - 240,8 млн. руб., по физическим лицам - 35,7 млн. рублей).

Оплата налогов через Интернет

В целях расширения спектра и повышения качества государственных услуг, Федеральная налоговая служба c 14 июня 2011 года предоставила гражданам возможность платить налоги через Интернет. Соответствующее "Соглашение о взаимодействии Интернет-сервиса "Личный кабинет налогоплательщика" ФНС России и Интернет-сервиса ОАО "Сбербанк России" - "Сбербанк Онл@йн" по оплате налогов (сборов) и иных платежей, администрируемых налоговыми органами" подписали руководитель Федеральной налоговой службы М.В.Мишустин и президент Сбербанка России Г.О.Греф.
Услуга онлайн-оплаты является еще одним важным шагом налоговой службы навстречу налогоплательщикам, существенно упрощающим выполнение конституционных обязанностей по уплате налогов.
Оплата налогов через Интернет осуществляется без комиссий.
В "Личном кабинете налогоплательщика" на сайте Управления ФНС России по Костромской области (www.r44.nalog.ru) можно сформировать список своих платежей в том случае, если у вас существует задолженность по налогу на имущество физических лиц, транспортному или земельному налогам, а также соответствующих пеней и провести их оплату.
После выбора в "Личном кабинете налогоплательщика" в качестве способа оплаты Интернет-сервис "Сбербанк Онл@йн" информация о платеже будет автоматически переадресована на сайт Сбербанка России. Затем вам достаточно выбрать свой банковский счет, с которого будут списаны денежные средства, и подтвердить платеж.
По завершении операции вы можете распечатать чек, подтверждающий оплату.
Возможность онлайн-оплаты начисленных налогов (не налоговой задолженности) появится с момента запуска сервиса "Личный кабинет налогоплательщика-2", который в настоящее время тестируется сотрудниками ФНС России. Таким образом, налоговая служба предоставит полностью законченный сервис для налогоплательщиков, позволяющий через Интернет зайти в "Личный кабинет налогоплательщика", просмотреть свои объекты налогообложения, проверить налоговые расчеты, получить налоговое уведомление и оплатить начисленные суммы налога. Тем самым отпадет необходимость посещать как почтовые отделения, так и отделения банка для совершения всех необходимых действий.
Федеральная налоговая служба и в дальнейшем намерена продолжать развитие своих Интернет-сервисов для оказания налогоплательщикам полного комплекса услуг и обеспечения возможности интерактивного взаимодействия с налоговой службой. В перспективе услуга по оплате налогов через Интернет будет предоставлена клиентам и других банков, заключивших соглашение с ФНС России.

Пресс-служба УФНС России
по Костромской области




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Информация УФНС РФ по Костромской области от 29.06.2011 № 06-03-09/07570
<Информация для налогоплательщиков>

График проведения семинаров с налогоплательщиками в июле 2011 года
Инспекция ФНС России по г. Костроме
Июль
Межрайонная ИФНС России № 1 по Костромской области
Июль
Межрайонная ИФНС России № 2 по Костромской области
Июль
Межрайонная ИФНС России № 3 по Костромской области
Июль
Межрайонная ИФНС России № 6 по Костромской области
Июль
Межрайонная ИФНС России № 7 по Костромской области
Июль
Межрайонная ИФНС России № 8 по Костромской области
Июль
Межрайонная ИФНС России № 9 по Костромской области
Июль
О порядке применения положений главы 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового кодекса Российской Федерации в отношении предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли, осуществляемой через торговые автоматы
О применении отдельных положений Федерального закона от 07.03.2011 № 23-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации о порядке учета доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства при оказании им финансовой поддержки"
О порядке учета в целях налогообложения прибыли субсидий, выделяемых федеральным казенным предприятиям оборонно-промышленного комплекса
Поступление налоговых платежей в бюджетную систему за январь-май 2011 года
Оплата налогов через Интернет

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru