АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2011 г. № 1267
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО
ВЫДАЧЕ СПРАВКИ О СООТВЕТСТВИИ РАСПОЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТА
РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ПО ОТНОШЕНИЮ
К МЕСТАМ МАССОВОГО СКОПЛЕНИЯ ГРАЖДАН
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации города Костромы от 9 сентября 2010 года № 1781 "Об утверждения Порядка разработки административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче справки о соответствии расположения объекта розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности на территории города Костромы, руководствуясь статьями 42
, 44
, части 1 статьи 57
Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче справки о соответствии расположения объекта розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности на территории города Костромы.
2. Установить, что требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, определенные пунктом 2.10.2
Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
3. Начальнику Управления экономики Администрации города Костромы (И.В.Смирнов) обеспечить:
3.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления;
3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
5. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления, в части, касающейся возможности обращения заявителей за получением муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, приостановить до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающего виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, а также порядок их использования.
6. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления, в части, касающейся возможности выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде, приостановить до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающего виды электронных подписей, используемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, порядок их использования, а также требования об обеспечении совместимости средств электронных подписей при организации электронного взаимодействия указанных органов между собой.
Глава Администрации
города Костромы
А.В.ШАДРИЧЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации
города Костромы
от 31 мая 2011 года № 1267
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА
КОСТРОМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВКИ
О СООТВЕТСТВИИ РАСПОЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТА РОЗНИЧНОЙ
ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К
МЕСТАМ МАССОВОГО СКОПЛЕНИЯ ГРАЖДАН И МЕСТАМ
НАХОЖДЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче справки о соответствии расположения объекта розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности на территории города Костромы (далее, соответственно, - Административный регламент, муниципальная услуга).
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Костромы муниципальной
услуги по выдаче справки о
соответствии расположения объекта
розничной продажи алкогольной
продукции по отношению к местам
массового скопления граждан и
местам нахождения источников
повышенной опасности на
территории города Костромы
СПРАВКА
о соответствии расположения объекта розничной продажи
алкогольной продукции по отношению к местам массового
скопления граждан и местам нахождения источников
повышенной опасности на территории города Костромы
Настоящая справка дана ___________________________________________________
наименование заявителя
__________________________________________________________________________
юридический адрес
специализация объекта: ___________________________________________________
находится по адресу: город Кострома ______________________________________
__________________________________________________________________________
В 25 метрах/50 метрах (ненужное зачеркнуть) по пешеходной зоне от входа
для посетителей организации _____________________________________________,
__________________________________________________________________________
наименование предприятия
расположено/не расположено (ненужное зачеркнуть) место массового скопления
граждан и место нахождения источников повышенной опасности: ______________
__________________________________________________________________________
наименование места массового скопления граждан и местонахождения
источников повышенной опасности
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Начальник Управления экономики
Администрации города Костромы ____________ _____________________
(подпись) Ф.И.О.
"___" _____________ 20__ год