АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2011 г. № 1019
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО
ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации города Костромы от 9 сентября 2010 года № 1781 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Костромы, руководствуясь статьями 42
, 44
, частью 1 статьи 57
Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Костромы.
2. Установить, что требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, определенные пунктами 2.11.2
, 2.11.6
-2.11.9
Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
3. Начальнику Управления экономики Администрации города Костромы (И.В. Смирнов) обеспечить:
3.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Костромы, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления;
3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
5. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления, в части, касающейся возможности обращения заявителей за получением муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, приостановить до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающего виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, а также порядок их использования.
6. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления, в части, касающейся возможности выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде, приостановить до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающего виды электронных подписей, используемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, порядок их использования, а также требования об обеспечении совместимости средств электронных подписей при организации электронного взаимодействия указанных органов между собой.
Глава Администрации
города Костромы
А.В.ШАДРИЧЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации
города Костромы
от 13 мая 2011 года № 1019
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА КОСТРОМЫ
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы (далее также - Администрация) муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Костромы (далее также - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставлении муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение
муниципальной услуги
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Костромы муниципальной
услуги по выдаче разрешения
на проведение муниципальной
лотереи на территории
города Костромы
Блок-схема
предоставления Администрацией города
Костромы муниципальной услуги по выдаче
разрешения на проведение муниципальной
лотереи на территории города Костромы
┌──────────────────────────┐
┌──>│ Прием и регистрация │
│ │ документов заявителя │
│ └─────────────┬────────────┘
│ │
│ \/
│ ┌──────────────────────────┐
│ │ Проверка документов, │
│ │представленных заявителем,│
│ │ и принятие решения о │
│ │ предоставлении │
│ │ муниципальной услуги или │
│ │ об отказе в ее │
│ │ предоставлнии │
│ └─────────────┬────────────┘
│ │
│ \/
│ ┌──────────────────────────┐
│ │ Выдача заявителю │
│ │ разрешения на проведение │
│ │ муниципальной лотереи на │
│ │территории города Костромы│
│ │либо письма Администрации │
│ │города Костромы об отказе │
│ │в выдаче такого разрешения│
│ └─────────────┬────────────┘
│ │
│ \/
│ ┌──────────────────────────┐
└───┤ Заявитель │
└──────────────────────────┘