АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "СОСНОГОРСК"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2011 г. № 163
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "СОСНОГОРСК"
В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского поселения "Сосногорск", согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Определить отдел организационно-правовой работы администрации городского поселения "Сосногорск" ответственным за формирование и ведение реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского поселения "Сосногорск".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Заря Тимана" и подлежит размещению на официальном сайте администрации городского поселения "Сосногорск".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации городского поселения "Сосногорск" С.А.Королева.
Исполняющий обязанности
руководителя администрации
Р.ГАФЕТДИНОВ
Утвержден
Постановлением
администрации городского поселения
"Сосногорск"
от 24 июня 2011 г. № 163
(приложение № 1)
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО "СОСНОГОРСК"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского поселения "Сосногорск" (далее - Порядок, Реестр).
2. Термины и понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, в каком они установлены в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Реестр представляет собой базу данных, содержащую в бумажной и электронной формах сведения о муниципальных услугах, предоставляемых Администрацией городского поселения "Сосногорск" (далее - Администрация) и ее структурными подразделениями, муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета (далее - учреждения и организации), в соответствии с формой
ведения реестра согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
Реестр относится к муниципальным информационным ресурсам муниципального образования городского поселения "Сосногорск".
4. Целями ведения реестра являются:
- определение количества муниципальных услуг, сроков, форм и результатов их предоставления;
- систематизация данных о муниципальных услугах, предоставляемых Администрацией и ее структурными подразделениями, учреждениями и организациями;
- возможность интеграции сведений, содержащихся в реестре, в федеральные государственные информационные системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
- обеспечение заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц информацией о муниципальных услугах, предоставляемых Администрацией и ее структурными подразделениями, учреждениями и организациями.
5. Реестр утверждается постановлением Администрации.
6. С целью формирования реестра структурные подразделения Администрации представляют в отдел организационно-правовой работы Администрации (далее - ООПР) сведения о предоставляемых ими, а также подведомственными им учреждениями и организациями, муниципальных услугах в соответствии с формой
ведения реестра муниципальных услуг согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, организуют разработку проекта административного регламента предоставления (оказания) муниципальной услуги в случае его отсутствия.
7. Включению в реестр подлежат сведения:
- о муниципальных услугах, предоставляемых Администрацией и ее структурными подразделениями;
- о предоставляемых учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией и ее структурными подразделениями муниципальных услуг;
- об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета, в том числе предоставляемых в электронной форме и включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации.
│ │(учреждений) в информационно-телекоммуникационной сети│ │
│ │Интернет, адреса их электронной почты, телефоны │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│16 │Формы заявлений и иных документов, заполнение которых│ │
│ │заявителем необходимо для обращения в орган местного│ │
│ │самоуправления (учреждение) в целях получения муниципальной│ │
│ │услуги (в электронной форме) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│17 │Сведения о способах и формах обжалования решений и действий│ │
│ │(бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги и│ │
│ │информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение│ │
│ │жалоб, их контактные данные │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│18 │Сведения о подготовке проекта административного регламента │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│19 │Текст проекта административного регламента │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│20 │Сведения о размещении (с указанием даты и реквизитов│ │
│ │документа) проекта административного регламента на официальном│ │
│ │сайте Администрации муниципального района "Сосногорск" в│ │
│ │информационно-телекоммуникационной сети Интернет │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│21 │Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа)│ │
│ │предложений от заинтересованных организаций и граждан на│ │
│ │проект административного регламента │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│22 │Сведения о направлении (с указанием даты и реквизитов│ │
│ │документа) проекта административного регламента на независимую│ │
│ │экспертизу │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│23 │Сведения о периоде приема заключений по результатам│ │
│ │независимой экспертизы проекта административного регламента │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│24 │Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа)│ │
│ │заключения по результатам независимой экспертизы проекта│ │
│ │административного регламента │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│25 │Текст вывода независимой экспертизы проекта административного│ │
│ │регламента │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│26 │Фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют│ │
│ │электронные формы информационной системы "Реестр│ │
│ │государственных и муниципальных услуг Республики Коми"│ │
│ │соответствующими сведениями, вносят изменения в эти сведения,│ │
│ │а также вводят и снимают ограничения по доступу к сведениям,│ │
│ │содержащимся в указанном реестре │ │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────────────┴──────┘