22 апреля 2011 года | N 13-РЗ |
ЗАКОН
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
Принят
Народным Собранием (Парламентом)
Карачаево-Черкесской Республики
07 апреля 2011 года
(в ред. Закона
КЧР от 05.07.2011 № 91-РЗ)
Настоящий Закон разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", Конституцией
Карачаево-Черкесской Республики, Законом
Карачаево-Черкесской Республики от 25 октября 2004 г. № 30-РЗ "О местном самоуправлении в Карачаево-Черкесской Республике".
Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных образований полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния
В соответствии с настоящим Законом органы местного самоуправления городских и сельских поселений (далее - органы местного самоуправления), на территориях которых отсутствуют органы записи актов гражданского состояния, образованные в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (далее - Федеральный закон), наделяются отдельными государственными полномочиями Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния: о рождении, заключении брака, расторжении брака, установлении отцовства, смерти (далее - переданные полномочия).
Статья 2. Срок, в течение которого органы местного самоуправления осуществляют переданные полномочия
Полномочия передаются органам местного самоуправления на неограниченный срок.
Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных полномочий имеют право на:
1) финансовое обеспечение переданных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, полученных в виде субвенций из федерального бюджета;
2) обеспечение материальными средствами, необходимыми для осуществления переданных полномочий;
3) получение разъяснений по вопросам осуществления переданных полномочий от органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, обеспечивающего организацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - уполномоченный орган);
4) принятие муниципальных правовых актов по вопросам, связанным с осуществлением переданных полномочий, и во исполнение положений, установленных настоящим Законом;
5) дополнительное использование собственных финансовых средств и материальных ресурсов для осуществления переданных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
6) иные права при осуществлении переданных полномочий, предусмотренные федеральным законодательством.
2. При осуществлении переданных полномочий органы местного самоуправления обязаны:
1) осуществлять переданные полномочия надлежащим образом в соответствии с федеральным законодательством по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
2) предоставлять уполномоченному органу необходимую информацию и документы, в том числе финансовую отчетность, связанные с осуществлением полномочий, в порядке и сроки, установленные настоящим Законом;
3) проводить мероприятия по созданию оптимальных условий, соблюдению нормативных режимов и надлежащей организации хранения архивных документов, исключающих утрату и обеспечивающих поддержание их в должном состоянии;
4) обеспечивать эффективное, рациональное и целевое использование финансовых и материальных средств, выделенных органам местного самоуправления для осуществления переданных полномочий;
5) выполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством при осуществлении переданных полномочий.
Статья 4. Права и обязанности Главы Карачаево-Черкесской Республики, связанные с осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий
(в ред. Закона
КЧР от 05.07.2011 № 91-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава Карачаево-Черкесской Республики при осуществлении органами местного самоуправления переданных полномочий:
полномочиями на государственную
регистрацию актов
гражданского состояния"
МЕТОДИКА РАСЧЕТА
НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ БЮДЖЕТА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
Годовой объем финансовых средств для осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния определяется следующей формулой:
Су = А х Н х Ki, где
Су - годовой объем субвенции для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния органами местного самоуправления;
А - общее количество актов гражданского состояния, зарегистрированных органами местного самоуправления за отчетный период для осуществления расчета годового объема субвенции на очередной финансовый год (5 видов);
Н - коэффициент финансовых затрат (в расчете на одно юридически значимое действие) на выполнение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, переданных органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, который определяется на соответствующий финансовый год и признается равным 1;
Ki - средний коэффициент сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, который определяется на соответствующий год и рассчитывается в соответствии с наделенными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния: о рождении, заключении брака, расторжении брака, установлении отцовства, смерти.
Ki = (Kia + Kiю) : 2
Kia = (Ар х Кр + Аб х Кб + Арб х Крб + Ауо х Куо + Ас х Кс) : А
Кiю = (Юповт х Кповт + Юдрб х Кдрб + Юотм х Котм + Юотк х Котк) : Ю
Kia - средний коэффициент сложности актов гражданского состояния;
Кiю - средний коэффициент сложности юридически значимых действий;
Ю - общее количество юридически значимых действий, совершенных органами местного самоуправления (4 вида);
Юповт - количество выданных повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
Юдрб - количество дооформленных записей актов о расторжении брака на основании заявления другого (бывшего) супруга;
Юотм - количество проставленных отметок в записях актов гражданского состояния;
Юотк - количество выданных извещений об отказе в государственной регистрации актов гражданского состояния;
Кповт - коэффициент сложности выдачи повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
Кдрб - коэффициент сложности дооформления записей актов о расторжении брака на основании заявления другого (бывшего) супруга;
Котм - коэффициент сложности проставления отметок в записях актов гражданского состояния;
Котк - коэффициент сложности выдачи извещений об отказе в государственной регистрации актов гражданского состояния;
Ар - количество актов о государственной регистрации рождения;
Аб - количество актов о государственной регистрации заключения брака;
Арб - количество актов о государственной регистрации расторжения брака;
Ауо - количество актов о государственной регистрации установления отцовства;
Ас - количество актов о государственной регистрации смерти;
Кр - коэффициент сложности государственной регистрации рождения;
Кб - коэффициент сложности государственной регистрации заключения брака;
Крб - коэффициент сложности государственной регистрации расторжения брака;
Kуo - коэффициент сложности государственной регистрации установления отцовства;
Кс - коэффициент сложности государственной регистрации смерти.