Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия


18 июля 2011 годаN 197-р



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

1. Утвердить прилагаемую концепцию республиканской целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы".
2. Определить государственным заказчиком республиканской целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы" (далее - Программа) Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия.
3. Установить, что предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета составляет 15000000 (Пятнадцать миллионов) рублей.
4. Управлению по развитию электронного правительства Республики Калмыкия обеспечить разработку проекта Программы и в установленном порядке представить в Правительство Республики Калмыкия.

Председатель Правительства
Республики Калмыкия
Л.ИВАНОВА
18 июля 2011 года
№ 197-р





Утверждена
распоряжением Правительства
Республики Калмыкия
от 18 июля 2011 г. № 197-р

КОНЦЕПЦИЯ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ
ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
НА 2011-2013 ГОДЫ"

I. ОБОСНОВАНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРИОРИТЕТНЫМ ЗАДАЧАМ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ И
НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Получение гражданами и организациями государственных и муниципальных услуг в большинстве случаев требует непосредственного обращения граждан и организаций в органы государственной власти, формирования запросов и представления необходимой информации в бумажном виде.
Необходимость получения услуг, предусматривающих межведомственное взаимодействие, вынуждает граждан обращаться в несколько ведомств.
Практически отсутствуют такие государственные и муниципальные услуги, которые могут быть получены гражданином или организацией без непосредственного посещения различных ведомств и учреждений.
При получении государственных (муниципальных) услуг граждане сталкиваются с общим набором "типовых" проблем:
завышенное предельное время ожидания в очередях при подаче документов или получении результата государственной услуги;
недостаточно высокое качество информирования и консультирования;
несоблюдение требований, предъявляемых к помещениям, в которых предоставляются государственные (муниципальные) услуги.
В связи с этим высоко востребованы услуги различного рода посредников, осуществляющих подачу документов вне очереди.
В Республике Калмыкия сформирован реестр государственных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Республики Калмыкия и учреждениями Республики Калмыкия, утвержденный постановлением Правительства Республики Калмыкия от 9 апреля 2010 г. № 90. Также администрациями районных муниципальных образований Республики Калмыкия и Мэрией г. Элисты приняты реестры муниципальных услуг (функций).
В республиканской информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия" (www.rk08.ru) размещена справочная информация о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в Республике Калмыкия, в том числе формы заявлений и иные документы, необходимые для получения соответствующих услуг. Но все еще наиболее распространенным способом получения информации о способах получения государственных и муниципальных услуг для заявителя является консультация при личном обращении в органы власти или по телефону.


│                          │муниципальных районов и городского округа Республики     │              │              │               │              │               │
│                          │Калмыкия                                                 │              │              │               │              │               │
│                          ├─────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│                          │Доля государственных и муниципальных услуг,              │      %       │      0       │      45       │      70      │      90       │
│                          │предоставляемых в сети созданных МФЦ, от общего          │              │              │               │              │               │
│                          │количества государственных и муниципальных услуг,        │              │              │               │              │               │
│                          │рекомендованных к предоставлению в МФЦ                   │              │              │               │              │               │
│                          ├─────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│                          │Доля населения Республики Калмыкия, имеющих доступ к     │      %       │      0       │      30       │      60      │      80       │
│                          │получению государственных и муниципальных услуг по       │              │              │               │              │               │
│                          │принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от      │              │              │               │              │               │
│                          │общей численности населения Республики Калмыкия          │              │              │               │              │               │
│                          ├─────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│                          │Доля муниципальных образований, в которых проводится     │      %       │      0       │      10       │      30      │      50       │
│                          │мониторинг качества исполнения государственных функций,  │              │              │               │              │               │
│                          │предоставления государственных услуг                     │              │              │               │              │               │
└──────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────────┴──────────────┴───────────────┘

VII. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО МЕХАНИЗМАМ
ФОРМИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения системы мероприятий по снижению административных барьеров и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с содержанием Программы.
Формирование программных мероприятий осуществляется разработчиком Программы.
Государственный заказчик Программы проводит согласительные процедуры при наличии разногласий по отдельным мероприятиям и формирует перечень программных мероприятий на основе представленных предложений.
Неотъемлемым элементом механизма реализации Программы является ее мониторинг, осуществляемый с помощью проведения ежегодного анализа результатов реализации программных мероприятий.

VIII. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВОЗМОЖНЫМ ВАРИАНТАМ ФОРМ
И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Система управления реализацией мероприятий Программы должна гарантировать достижение поставленных целей, эффективность проведения каждого из мероприятий, обеспечивать текущий мониторинг и оценку результатов, при необходимости оперативно корректировать процесс их достижения, а также долгосрочную устойчивость полученных результатов.
Управление реализацией Программы осуществляется на основе централизованного метода управления.
Стратегическое и текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком.
Государственный заказчик:
координирует взаимодействие органов исполнительной власти Республики Калмыкия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления при реализации мероприятий Программы;
рассматривает планы реализации мероприятий Программы и отчеты о ходе реализации Программы, в том числе отчеты о результатах оценки эффективности и результативности Программы;
осуществляет текущее управление и контроль за реализацией программы;
обеспечивает внесение изменений в Программу;
осуществляет подготовку отчетов о ходе реализации Программы и их представление в соответствующие органы в установленном порядке.
Участниками реализации Программы являются органы исполнительной власти Республики Калмыкия, Многофункциональный центр, а также, по согласованию, органы местного самоуправления и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, находящиеся на территории Республики Калмыкия.
Участие коммерческих и иных организаций, заинтересованных в выполнении мероприятий Программы осуществляется на основе отдельных соглашений, договоров, предусматривающих их долевое участие в реализации этих работ.

IX. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ,
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ - КООРДИНАТОРАМ И РАЗРАБОТЧИКАМ
ПРОГРАММЫ, ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЮ
ПРОГРАММЫ

Государственным заказчиком и разработчиком Программы является Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 18.07.2011 № 197-р
<Об утверждении концепции республиканской целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы">

Распоряжение
Концепция республиканской целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы"
I. Обоснование соответствия проблемы приоритетным задачам социально-экономического развития Республики Калмыкия и необходимости решения проблемы программно-целевым методом
II. Возможные пути (способы) решения проблемы на вариантной основе, оценка соответствующих вариантов преимуществ и рисков
III. Ориентировочные сроки и этапы решения проблем программно-целевым методом
IV. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы
V. Предложения по основным направлениям, объемам, источникам и срокам финансирования реализации Программы
Таблица 1. Объемы и источники финансирования
VI. Предложения по целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам
Таблица 2. Планируемые целевые индикаторы и показатели Программы
VII. Предложения по механизмам формирования мероприятий Программы
VIII. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы
IX. Предложения по государственным заказчикам, государственным заказчикам - координаторам и разработчикам Программы, ответственным за формирование и реализацию Программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru