МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 июля 2011 г. № 35-мпр
О СТАНДАРТЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
В целях повышения качества предоставления государственной услуги областным государственным автономным образовательным учреждением "Учебно-производственный центр", в соответствии с постановлением
Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", руководствуясь статьей 21
Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт
качества оказания государственной услуги "Образовательные услуги по программам подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для агропромышленного комплекса Иркутской области".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства
Иркутской области
А.С.КИРИЛЕНКО
Утвержден
приказом
министерства сельского хозяйства
Иркутской области
от 6 июля 2011 года
№ 35-мпр
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
УСЛУГИ ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ ДЛЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Разработчик стандарта качества оказания государственной услуги "Образовательные услуги по программам подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для агропромышленного комплекса Иркутской области" (далее - Стандарт) - министерство сельского хозяйства Иркутской области (далее - Министерство).
Местонахождение и почтовый адрес: 664011, Иркутск, ул. Горького, 31.
Контактный телефон: (3952)24-32-55, 24-01-15.
Адрес электронной почты: mcx01@govirk.ru, mcx81@govirk.ru.
Исполнитель по предоставлению государственной услуги - областное государственное автономное образовательное учреждение "Учебно-производственный центр" (далее - Учреждение).
Местонахождение и почтовый адрес: 699510, Иркутская область, Иркутский район, п. Дзержинск, ул. Садовая, 2.
Контактный телефон: (3952) 699-836,699-838.
2. Наименование государственной услуги в соответствии со сводным реестром государственных услуг Иркутской области: образовательные услуги по программам подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для агропромышленного комплекса Иркутской области.
3. Единица измерения государственной услуги: количество человек.
4. Термины и определения, используемые в рамках Стандарта:
1) профессиональная подготовка кадров - планомерная и организованная профессиональная подготовка для всех отраслей экономики квалифицированных рабочих массовых профессий, в том числе для агропромышленного комплекса Иркутской области;
2) переподготовка кадров - подготовка кадров с целью освоения новых знаний, умений и навыков в связи с изменившимися требованиями к результатам труда и его содержания или овладением новой профессией;
3) повышение квалификации кадров (дополнительное профессиональное образование) - подготовка кадров с целью усовершенствования знаний, умений и навыков в связи с повышением требований к профессии или повышением в должности;
15. Ответственность за качество оказания услуги.
Приказом директора Учреждения определяется круг лиц, ответственных за качество и своевременность оказания государственной услуги:
за прием заявлений (заявок) - заведующий учебной частью Учреждения;
за обеспечение выполнения учебных планов и программ - заместитель директора Учреждения;
за обеспечение качества проведения занятий, за оформление и выдачу документов государственного образца о прохождении обучения - заведующий учебной частью Учреждения.
В случае некачественного или несвоевременного оказания государственной услуги по вине сотрудников Учреждения к ответственным лицам принимаются меры дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
16. Критерии оценки качества оказания государственной услуги.
Количество человек, прошедших обучение по программам подготовки, переподготовки или повышения квалификации кадров для агропромышленного комплекса и получивших документ государственного образца о прохождении обучения. По окончании обучения каждой группы Министерством осуществляется контроль за качеством оказания государственной услуги Учреждением.
17. Порядок информирования потенциальных получателей государственной услуги.
┌────────────────────────────────────┬────────────────────────┬───────────┐
│ Способ информирования │ Состав размещаемой │ Частота │
│ │ (доводимой) информации │обновления │
│ │ │информации │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────┼───────────┤
│1. Размещение информации в сети│Учебные программы. │По мере │
│Интернет на сайте учредителя│Условия приема заявлений│изменения │
│Учреждения - Министерства -│и обучения, контактная│данных, не │
│www.agroline.ru │информация, сведения,│реже 1 раза│
│2. Другие формы информирования -│касающиеся процесса│в квартал │
│через центры занятости населения │обучения │ │
└────────────────────────────────────┴────────────────────────┴───────────┘
18. Система показателей (индикаторов) объема и качества оказания государственной услуги.
┌───┬───────────────────────────────────────────────────┬────┬────────────┐
│ № │ Показатели (индикаторы) объема и качества │Ед. │ Описание │
│п/п│ государственной услуги │изм.│ показателя │
│ │ │ │(индикатора)│
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────┼────────────┤
│1. │Соотношение количества человек, планируемых для│% │Не менее 98 │
│ │обучения по программам подготовки, переподготовки и│ │ │
│ │повышения квалификации в соответствии с│ │ │
│ │государственным заданием, и количества человек,│ │ │
│ │приступивших к подготовке, переподготовке и│ │ │
│ │повышению квалификации │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────┼────────────┤
│2. │Соотношение количества человек, обученных и│% │Не менее 95 │
│ │получивших документ государственного образца, и│ │ │
│ │количества человек, приступивших к подготовке,│ │ │
│ │переподготовке и повышению квалификации │ │ │
└───┴───────────────────────────────────────────────────┴────┴────────────┘
Заместитель министра
сельского хозяйства
Иркутской области
К.Р.АЛДАРОВ