Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ДУМА ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2011 г. № 22-141/рд

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДО 2020 ГОДА

Рассмотрев Концепцию социально-экономического развития Иркутского районного муниципального образования до 2020 года, руководствуясь статьями 25, 53 Устава Иркутского районного муниципального образования, Дума Иркутского районного муниципального образования решила:

1. Утвердить Концепцию социально-экономического развития Иркутского районного муниципального образования до 2020 года (прилагается).

2. Решение Думы Иркутского района от 25.10.2007 № 36-273/рд "О Концепции и приоритетах социально-экономического развития Иркутского районного муниципального образования до 2017 года" признать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Ангарские огни".

4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, ценообразованию и социально-экономическому развитию (Долгих М.А.).

Мэр района
И.В.НАУМОВ






В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо "№ 22-141" следует читать "№ 22-141/рд".

Утверждена
решением
Думы Иркутского районного МО
от 26 мая 2011 года
№ 22-141

Иркутское районное муниципальное образование

КОНЦЕПЦИЯ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОГО
РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДО 2020 ГОДА

1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1. Географическое положение района

Иркутский район расположен на юге Иркутской области и граничит с Ангарским, Слюдянским, Усольским, Ольхонским и Шелеховским районами области, а также с Боханским и Эхирит-Булагатским районами Усть-Ордынского Бурятского округа. На юге район выходит к озеру Байкал. Развитие района обусловлено его географическим положением. С одной стороны, это пригородная зона областного центра, дающая определенные преимущества по сравнению с другими сельскими районами, с другой стороны, это район побережья Байкала со всеми ограничениями экологического характера. Общая площадь территории, находящейся в ведении муниципального образования, составляет 11,3 тыс. кв.км (1132,4 тыс. га), это 1,5% от территории области.

Таблица № 1


│                                 │возрождение народных промыслов и др.   │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│4.   Низок   уровень   воспитания│1. Возрождение комплексного  подхода  к│
│нравственности, здорового  образа│воспитанию,   обучению    и    здоровью│
│жизни                            │молодежи,      воспитание       высоких│
│                                 │нравственных норм поведения  в  школах.│
│                                 │2. Формирование на селе очагов культуры│
│                                 │(ДК,   библиотеки,   школы    и    др.,│
│                                 │восстановление церквей и пр.)          │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│5.   Загрязненность    окружающей│1.      Осуществление       постоянного│
│природной  среды  (вода,  воздух,│мониторинга    загрязненности    среды,│
│почвы)                           │особенно   вблизи   Байкала,   взимание│
│                                 │штрафов  и  более  активное  проведение│
│                                 │мероприятий по ее оздоровлению         │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│6. Плохое состояние жилого фонда,│1.  Изыскание  инвестиций  в  ремонт  и│
│учреждений    социальной    сферы│строительство    объектов    социальной│
│(высок износ объектов) и дорог   │сферы, жилых домов и дорог             │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│7. Высокая дотационность бюджетов│1.  Изыскание  возможности   увеличения│
│(за  исключением  отдельных  МО),│налогооблагаемой  базы,   поиск   точек│
│превышение доходов над расходами │экономического роста, совершенствование│
│                                 │системы   межбюджетных   отношений    и│
│                                 │местного самоуправления                │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│8.  Недостаточно  высок   уровень│1. Развитие разного рода  кооперативов,│
│интеграционных    процессов     и│потребительской кооперации, социального│
│кооперирования   на    территории│партнерства,              имущественной│
│района                           │собственности на долевой основе и др.  │
└─────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘

Таблица № 6

Проблемы и направления перспективного развития
туристко-рекреационных муниципальных образований

┌────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│          Проблемы          │          Направления их решения            │
├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│1. Низкий  уровень  развития│1.  Создание  благоприятных   инвестиционных│
│инфраструктуры туризма      │условий   для    строительства    туристских│
│                            │объектов   (гостиниц,   развлекательных    и│
│                            │оздоровительных     комплексов)     позволит│
│                            │привлечь  частные  инвестиции,   которые   в│
│                            │последующем   положительно    скажутся    на│
│                            │социально-экономическом            состоянии│
│                            │муниципальных образований.                  │
│                            │2.    Строительство    автодорог    позволит│
│                            │увеличить  возможности  освоения   зон   для│
│                            │размещения  и  строительства   рекреационных│
│                            │объектов.                                   │
│                            │3.  Отведение   и   оборудование   земельных│
│                            │участков    под    туристические     объекты│
│                            │(автостоянки, кемпинги, кафе и т.п.).       │

    
    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

│                            │5.   Строительство   объектов,   позволяющих│
│                            │обеспечить бесперебойное электроснабжение   │
├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│2.  Снижение   экологической│1.      Строительство       канализационных,│
│нагрузки   на    байкальскую│водопроводных  и   энергосетей   на   основе│
│природную территорию        │новейших технологий снимет ряд экологических│
│                            │проблем и облегчит возможность инвестиций  в│
│                            │строительство объектов рекреации.           │
│                            │2. Укрепление и расширение прибрежной  линии│
│                            │создаст    дополнительные    площади     для│
│                            │размещения  и  строительства   рекреационных│
│                            │объектов,   что   снизит   воздействие    на│
│                            │окружающую среду.                           │
│                            │3. Строительство завода  утилизации  твердых│
│                            │бытовых отходов                             │
├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│3.                Отсутствие│1.   Оказание    содействия    в    создании│
│квалифицированных           │специализированных учебных  заведений  будет│
│специалистов   туристической│способствовать      улучшению       качества│
│области,   высокий   уровень│обслуживания туристического потока и, в свою│
│безработицы среди  коренного│очередь, положительно скажется на его объеме│
│населения                   │                                            │
├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│4.      Высокий      уровень│1.  Создание   особой   экономической   зоны│
│конкуренции среди территорий│туристско-рекреационного    типа    позволит│
│туристско-рекреационной     │создать позитивный имидж территории.        │
│направленности              │2. Мероприятия  по  освещению  туристических│
│                            │возможностей Байкальской  территории  в  СМИ│
│                            │позволит увеличить туристский поток         │
└────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────┘

Мэр района
И.В.НАУМОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Ангарские огни", № 20, 03.06.2011


Решение Думы Иркутского районного МО от 26.05.2011 № 22-141/рд
"Об утверждении Концепции социально-экономического развития Иркутского районного муниципального образования до 2020 года"

Решение
Концепция социально-экономического развития Иркутского районного муниципального образования до 2020 года
1. Социально-экономическое положение
1.1. Географическое положение района
Таблица № 1. Распределение земельных участков в Иркутском районе
1.2. Климат, рельеф, геологическое строение
1.3. Социальное развитие района
Таблица № 2. Основные показатели социально-экономического развития Иркутского района в 2009 - 2010 гг.
1.4. Экономическое развитие района
2. Стратегические задачи развития
3. Направления социального развития до 2020 года
3.1. Приоритеты развития человеческого капитала
3.2. Уровень жизни населения
3.3. Трудовые отношения
3.4. Здравоохранение
3.5. Образование
3.6. Жилищная политика
3.7. Культура
3.8. Молодежная политика
3.9. Физическая культура и спорт
3.10. Социальная поддержка населения
4. Направления роста экономического потенциала
4.1. Развитие инфраструктуры
4.2. Развитие производственного потенциала
4.3. Развитие рекреационного комплекса
4.4. Экология и природопользование
4.5. Финансово-бюджетная политика
4.6. Поддержка сельскохозяйственного производства
4.7. Содействие развитию муниципальных образований первого уровня
4.8. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций
5. Оценка перспектив развития
Таблица № 3. Прогноз социально-экономического развития Иркутского района до 2020 года
Таблица № 4. Проблемы и направления перспективного развития сельскохозяйственных Муниципальных образований
Таблица № 5. Проблемы и направления перспективного развития группы муниципальных образований сельскохозяйственно-промышленной ориентации
Таблица № 6. Проблемы и направления перспективного развития туристко-рекреационных муниципальных образований

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru