Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


 
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 2 марта 2010 г. № 01-06/020

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа УИТ Воронежской области
от 06.07.2011 № 01-06/064)

В соответствии с пунктами 3, 4, 5 постановления правительства Воронежской области от 05.02.2010 № 64 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления информационных технологий Воронежской области (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу приказ управления информационных технологий Воронежской области от 09.12.2009 № 01-06/084 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов управления информационных технологий Воронежской области".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления
А.Г.ЮРОЧКИН





Утвержден
приказом
управления информационных технологий
Воронежской области
от 02.03.2010 № 01-06/020

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа УИТ Воронежской области
от 06.07.2011 № 01-06/064)

I. Общие положения

1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления информационных технологий Воронежской области (далее - антикоррупционная экспертиза) проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", настоящим Порядком и методикой, определенной Правительством Российской Федерации (далее - методика), в целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов управления информационных технологий Воронежской области (далее - управление) коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении приказов и проектов приказов управления, имеющих нормативный характер и затрагивающих права и свободы человека и гражданина, населения Воронежской области; устанавливающих или изменяющих правовой статус организаций на территории Воронежской области; имеющих межведомственный характер, то есть распространяющих свое действие на структурные подразделения правительства Воронежской области и (или) иные исполнительные органы государственной власти Воронежской области.
3. Антикоррупционная экспертиза также проводится в отношении проектов нормативных правовых актов губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области, разрабатываемых управлением; проектов нормативных правовых актов губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области, проектов законов Воронежской области, проектов постановлений Воронежской областной Думы и поправок к ним, вносимых в Воронежскую областную Думу губернатором Воронежской области в порядке законодательной инициативы и направленных правовым управлением правительства Воронежской области в управление на регламентное согласование, в порядке, установленном настоящим Порядком.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы


4. По решению руководителя управления антикоррупционная экспертиза проводится советником отдела развития электронных государственных услуг управления в отношении нормативных правовых актов губернатора Воронежской области и правительства Воронежской области, касающихся подведомственной сферы деятельности управления, а также в отношении принятых нормативных правовых актов управления при мониторинге их применения.
(в ред. приказа УИТ Воронежской области от 06.07.2011 № 01-06/064)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Антикоррупционная экспертиза проводится советником отдела развития электронных государственных услуг управления при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов управления и проектов нормативных правовых актов губернатора, правительства Воронежской области, разрабатываемых управлением.
(в ред. приказа УИТ Воронежской области от 06.07.2011 № 01-06/064)
(см. текст в предыдущей редакции)
При проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках осуществления их правовой экспертизы установленный срок регламентного согласования таких проектов в управлении увеличивается на пять рабочих дней.
6. Результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой советником отдела развития электронных государственных услуг управления, оформляются в соответствии с методикой и отражаются в заключении, подготавливаемом им по результатам антикоррупционной экспертизы.
(в ред. приказа УИТ Воронежской области от 06.07.2011 № 01-06/064)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Заключение советника отдела развития электронных государственных услуг по результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов управления носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурными подразделениями управления - разработчиками проектов нормативных правовых актов управления.
(в ред. приказа УИТ Воронежской области от 06.07.2011 № 01-06/064)
(см. текст в предыдущей редакции)
Заключение советника отдела развития электронных государственных услуг по результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов губернатора и правительства Воронежской области подлежит обязательному рассмотрению руководителем управления.
(в ред. приказа УИТ Воронежской области от 06.07.2011 № 01-06/064)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. В случае написания заключения советником отдела развития электронных государственных услуг по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта управления о наличии в тексте коррупциогенных факторов структурное подразделение управления - разработчик проекта нормативного правового акта в течение 10 рабочих дней со дня написания заключения осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта, устраняющего коррупциогенный фактор, и представляет в установленном порядке для принятия управлением.
(в ред. приказа УИТ Воронежской области от 06.07.2011 № 01-06/064)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной советником отдела развития электронных государственных услуг управления, свидетельствующими о наличии в тексте нормативного правового акта управления коррупциогенных факторов, структурное подразделение управления - разработчик проекта нормативного правового акта представляет руководителю управления письменное обоснование своего несогласия.
(в ред. приказа УИТ Воронежской области от 06.07.2011 № 01-06/064)
(см. текст в предыдущей редакции)
Окончательное решение по заключению советника отдела развития электронных государственных услуг по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта управления принимает руководитель управления.
(в ред. приказа УИТ Воронежской области от 06.07.2011 № 01-06/064)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. В случае написания заключения советником отдела развития электронных государственных услуг по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта управления, проекта нормативного правового акта губернатора, правительства Воронежской области, разрабатываемого управлением, о наличии в тексте коррупциогенных факторов структурное подразделение управления, ответственное за разработку указанного проекта нормативного правового акта, в течение трех рабочих дней со дня написания заключения устраняет замечания, изложенные в указанном заключении, и представляет проект нормативного правового акта на повторную правовую экспертизу. В данном случае срок повторного согласования в рамках осуществления повторной правовой экспертизы проекта нормативного правового акта не может превышать двух рабочих дней.
(в ред. приказа УИТ Воронежской области от 06.07.2011 № 01-06/064)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной советником отдела развития электронных государственных услуг, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта, разрабатываемого структурным подразделением управления, коррупциогенных факторов, структурное подразделение управления представляет указанный проект нормативного правового акта с приложением письменного обоснования своего несогласия.
(в ред. приказа УИТ Воронежской области от 06.07.2011 № 01-06/064)
(см. текст в предыдущей редакции)
Окончательное решение по данному проекту нормативного правового акта принимает руководитель управления.

III. Процедура направления проектов нормативных правовых
актов управления в прокуратуру Воронежской области

(введен приказом УИТ Воронежской области
от 06.07.2011 № 01-06/064)

10. Разработанные проекты нормативных правовых актов управления (далее - проекты приказов), в отношении которых проводится антикоррупционная экспертиза, подлежат обязательному направлению в прокуратуру Воронежской области для замечаний и предложений.
11. Решение о направлении проектов приказов принимает руководитель управления. Принятие решения о направлении проекта приказа закрепляется резолюцией о направлении проекта приказа на бланке резолюции.
12. Направление проектов приказов осуществляется сотрудником управления, являющимся исполнителем по проекту приказа (далее - ответственный исполнитель).
13. Для направления ответственный исполнитель направляет копию проекта приказа служебным письмом по существующему адресу государственного органа, указанного в пункте 10 настоящего Порядка.
Служебное письмо должно содержать полное наименование проекта приказа со ссылками на соответствующие нормативные документы.
14. Служебное письмо с копией проекта приказа ответственным исполнителем направляется одновременно с направлением проекта приказа на правовую экспертизу советнику отдела развития электронных государственных услуг.

IV. Процедура представления принятых нормативных правовых
актов управления в Управление Министерства юстиции по
Воронежской области и прокуратуру Воронежской области

15. Принятые нормативные правовые акты управления (далее - приказы), в отношении которых проводилась антикоррупционная экспертиза, подлежат обязательному представлению в Управление Министерства юстиции по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области для проведения ими антикоррупционной экспертизы.
16. Решение о представлении приказов принимает руководитель управления. Принятие решения о представлении приказа закрепляется резолюцией о представлении приказа на бланке резолюции.
17. Представление приказов осуществляется советником отдела развития электронных государственных услуг управления (далее - ответственный исполнитель).
(в ред. приказа УИТ Воронежской области от 06.07.2011 № 01-06/064)
(см. текст в предыдущей редакции)
18. Для представления ответственный исполнитель направляет копию приказа служебным письмом по существующим адресам государственных органов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
(в ред. приказа УИТ Воронежской области от 06.07.2011 № 01-06/064)
(см. текст в предыдущей редакции)
Служебное письмо должно содержать полное наименование приказа со ссылками на соответствующие нормативные документы, а также приложение с копией официального издания, в котором опубликован приказ.
19. Срок направления служебного письма ответственным исполнителем составляет не более 7 дней со дня издания приказа.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Воронежский курьер", № 24, 04.03.2010.



Начало действия редакции - 07.07.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные приказом УИТ Воронежской области от 06.07.2011 № 01-06/064, вступили в силу со дня официального опубликования (опубликован в газете "Воронежский курьер" - 07.07.2011).

Приказ УИТ Воронежской обл. от 02.03.2010 № 01-06/020
(ред. от 06.07.2011)
"О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления информационных технологий Воронежской области"


Приказ
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления информационных технологий Воронежской области
I. Общие положения
II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
III. Процедура направления проектов нормативных правовых актов управления в прокуратуру Воронежской области
IV. Процедура представления принятых нормативных правовых актов управления в Управление Министерства юстиции по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru