Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 июня 2011 г. № 281-Пр

О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ
И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, В ТОМ
ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ,
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

В соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 07.09.2010 № 397-П "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ на территории Астраханской области", а также в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению Астраханской области:
1. Утвердить концепцию комплексной долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы" (прилагается).
2. Определить государственным заказчиком комплексной долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы" министерство экономического развития Астраханской области.
3. Министерству экономического развития Астраханской области (Кабикеев А.Н.) разработать комплексную долгосрочною целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы" и внести ее на утверждение Правительства Астраханской области в установленном порядке.
4. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Распоряжение в средствах массовой информации.

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН





Утверждена
Распоряжением Правительства
Астраханской области
от 29 июня 2011 г. № 281-Пр

КОНЦЕПЦИЯ
КОМПЛЕКСНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ
И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, В ТОМ
ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ,
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

1. Введение

Настоящая концепция комплексной долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы" (далее - программа) разработана в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ на территории Астраханской области, утвержденным Постановлением Правительства Астраханской области от 07.09.2010 № 397-П в рамках исполнения протокола заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27.01.2011 № 4 и поручения Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2011 № 6183-ОФ/д09, в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) населению Астраханской области.

2. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей
программы приоритетным направлениям Стратегии социально-
экономического развития Астраханской области до 2020 года
и Программы социально-экономического развития
Астраханской области на 2010 - 2014 годы

В качестве целей административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах были зафиксированы: повышение качества и доступности государственных услуг; ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования; повышение эффективности деятельности органов власти различных уровней.


- текущую работу по координации деятельности исполнителей, обеспечивающую их согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию программы;
- подготовку и представление в установленном порядке бюджетной заявки на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год;
- заключение соглашений с муниципальными образованиями Астраханской области об участии в реализации программы;
- разработку в пределах своей компетенции нормативных правовых актов Астраханской области, необходимых для реализации программы;
- разработку методических материалов для исполнителей программы в Астраханской области;
- организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач программы;
- руководство и текущее управление реализацией программы - мониторинг реализации программы с целью распространения положительного опыта;
- контроль за целевым использованием средств;
- ответственность за реализацию программы в целом.
Участниками реализации программы являются ИОГВ АО и ОМС МО АО, МФЦ, ТО ФОИВ (по согласованию).
Исполнители программы ежегодно уточняют целевые индикаторы, показатели и механизмы реализации мероприятий программы.

10. Предложения по механизмам формирования
мероприятий программы

Механизм формирования программы определяется государственным заказчиком программы, министерством экономического развития Астраханской области и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих ее выполнение.
Реализация программы будет осуществляться на основе следующих принципов:
- цели программы достигаются за счет выполнения мероприятий, которые формируются на основе рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации, и с учетом целей и задач административной реформы, проводимой в Астраханской области;
- реализация программы предусматривает взаимодействие с исполнителями мероприятий программы и другими заинтересованными организациями;
- финансирование программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Астраханской области и бюджетов муниципальных образований Астраханской области.
Важнейшим элементом механизма реализации программы является связь планирования, реализации, мониторинга и корректировки целевых показателей, мероприятий программы и ресурсов для их реализации. В связи с этим государственным заказчиком формируется план мероприятий по реализации программы.
Проекты, реализуемые в рамках программных мероприятий, определяются на основе отбора. Отбор исполнителей программных мероприятий производится на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

11. Предложения по возможным вариантам форм и методов
управления реализацией программы

Государственный заказчик определяет основное содержание направлений и мероприятий программы, их соответствие программным целям и задачам, создает условия для реализации программных мероприятий.
Неотъемлемым элементом механизма реализации программы является ее мониторинг, осуществляемый с помощью проведения ежегодного анализа результатов реализации программных мероприятий.
Государственный заказчик программы несет ответственность за реализацию программы, непосредственные и конечные результаты, целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств. Государственный заказчик программы ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчеты о ходе реализации программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме.
Корректировка программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, продление срока ее реализации осуществляются в установленном порядке по предложению государственного заказчика программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы государственный заказчик ежегодно согласовывает с министерством финансов Астраханской области уточненные показатели эффективности реализации программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе финансирования и выполнения программы.

12. Предложения по показателям конечного результата,
позволяющим оценить ход реализации программы

Для оценки эффективности программы предлагается использовать следующие показатели, которые планируется достичь к 2014 году, характеризующие:
достижение целей программы:
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых непосредственно ИОГВ АО и ОМС МО АО, - 60%;
достижение задач программы:
- среднее число обращений заявителя в ИОГВ АО и ОМС МО АО для получения одной государственной или муниципальной услуги - 1;
- среднее число обращений представителя бизнеса в ИОГВ АО и ОМС МО АО для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2;
- сокращение времени ожидания в очереди для получения услуги до 5 - 10 минут;
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, - 95%;
- повышение уровня и качества информированности граждан о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг (функций), о требованиях, предъявляемых заявителям по представляемым документам, - до 100%;
- охват населения сетью МФЦ - 80 - 100%;
- отсутствие нарушений нормативных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг (функций);
- иные показатели.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Правительства Астраханской области от 29.06.2011 № 281-Пр
"О концепции комплексной долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы"

Распоряжение
Концепция комплексной долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы"
1. Введение
2. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы приоритетным направлениям Стратегии социально- экономического развития Астраханской области до 2020 года и Программы социально-экономического развития Астраханской области на 2010 - 2014 годы
3. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
4. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода
5. Предложения по целям и задачам программы
6. Срок действия программы
7. Предложения по направлениям реализации программы (укрупненные мероприятия)
8. Предложения по ресурсному обеспечению программы
9. Предложения по государственным заказчикам и разработчикам программы, а также по участию ИОГВ АО и ОМС МО АО, ответственных за формирование и реализацию программы
10. Предложения по механизмам формирования мероприятий программы
11. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией программы
12. Предложения по показателям конечного результата, позволяющим оценить ход реализации программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru