Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2011 г. № 231

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "БЕСПЛАТНОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ
АРХИВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ ОФОРМЛЕННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ
АРХИВНЫХ СПРАВОК ИЛИ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
СВЯЗАННЫХ С СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ ГРАЖДАН,
ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ИХ ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ,
А ТАКЖЕ ПОЛУЧЕНИЕ ЛЬГОТ И КОМПЕНСАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года № 74, статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента финансов Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Бесплатное предоставление пользователю архивными документами оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации".
2. Управлению общей политики Администрации города (А.И.Беляев) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 11 мая 2011 года № 231

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"БЕСПЛАТНОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ
АРХИВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ ОФОРМЛЕННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ
АРХИВНЫХ СПРАВОК ИЛИ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
СВЯЗАННЫХ С СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ ГРАЖДАН,
ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ИХ ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ,
А ТАКЖЕ ПОЛУЧЕНИЕ ЛЬГОТ И КОМПЕНСАЦИЙ
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества обеспечения ретроспективной документной информацией граждан (далее - заявители) и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги - "Бесплатное предоставление пользователю архивными документами оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга).
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется департаментом финансов Администрации города Салехарда (далее - Департамент).
1.4. Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:


___________________________________________________________________________

              Настоящий акт составлен в 3 экземплярах.

              Подписи: (подпись, дата)      Инициалы, фамилия

                       (подпись, дата)      Инициалы, фамилия





Приложение № 7
к Административному регламенту департамента
финансов Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Бесплатное предоставление пользователю
архивными документами оформленных
в установленном порядке архивных справок
или копий архивных документов, связанных
с социальной защитой граждан,
предусматривающей их пенсионное обеспечение,
а также получение льгот и компенсаций
в соответствии с законодательством
Российской Федерации"

                                АКТ № ____
            о вложении оригиналов документов в заказных письмах
            с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью

                                               от ____ ___________ 200__ г.

    Комиссия в составе ________________________________________ ___________
                        (фамилии, инициалы, должности лиц, составивших акт)
составила настоящий акт о нижеследующем:

_____________________ в департамент финансов Администрации города Салехарда
 (число, месяц, год)
поступила корреспонденция с уведомлением за № _____________________________
от гражданина _______________________________________________, проживающего
по адресу: ________________________________________________________________
    При  вскрытии почтового  отправления  обнаружены  документы, а  именно:
___________________________________________________________________________

              Подписи: (подпись, дата)      Инициалы, фамилия

                       (подпись, дата)      Инициалы, фамилия




Официальная публикация в СМИ:
размещен на Официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард 12.05.2011.


Начало действия документа - 13.05.2011.

Постановление Администрации МО город Салехард от 11.05.2011 № 231
"Об утверждении Административного регламента департамента финансов Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Бесплатное предоставление пользователю архивными документами оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"


Постановление
Административный регламент департамента финансов Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Бесплатное предоставление пользователю архивными документами оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Приложение № 1. Сведения о местонахождении и номерах телефонов департамента финансов Администрации города Салехарда
Приложение № 2. Блок-схема рассмотрения обращений (запросов) заявителей при предоставлении муниципальной услуги
Приложение № 3. Форма обращения (запроса). Заявление
Приложение № 4. Форма согласия на обработку персональных данных
Приложение № 5. Акт об отсутствии письменных вложений в заказных письмах с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью
Приложение № 6. Акт о недостаче документов по описи корреспондента в заказных письмах с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью
Приложение № 7. Акт о вложении оригиналов документов в заказных письмах с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru