АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2011 г. № 2219
Об утверждении Административного регламента исполнения
муниципальной функции "Участие в профилактике терроризма
и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации
последствий проявлений терроризма и экстремизма
в границах МГО"
В целях реализации Постановления Администрации Миасского городского округа от 22.11.2010 № 3173 "Об утверждении реестров государственных и муниципальных функций в Миасском городском округе и реестров государственных и муниципальных услуг в Миасском городском округе", в соответствии с Постановлением
Главы Администрации Миасского городского округа от 05.05.2009 № 479 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Миасского городского округа" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Начальнику отдела по связям со СМИ опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте www.gorod.miass.ru в сети Интернет.
3. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа (руководителю аппарата) А.П. Новицкому обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
4. Начальнику отдела внутреннего контроля и работы с правоохранительными органами обеспечить выполнение требований данного Административного регламента.
5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы Администрации (руководителя аппарата) А.П. Новицкого.
Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
А.Р.ЛЮБИМОВ
Приложение
к постановлению
администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 29 апреля 2011 г. № 2219
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Участие в профилактике
терроризма и экстремизма, а также в минимизации
и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма
и экстремизма в границах Миасского городского округа"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
18. Административная процедура по осуществлению подготовки предложений по вопросам организации и финансирования правоохранительной деятельности и обеспечение контроля целевого использования выделенных финансовых средств состоит из следующих действий:
1) участие в разработке предложений по вопросам организации и финансирования правоохранительной деятельности;
2) участие в обеспечении контроля целевого использования выделенных финансовых средств.
19. Административная процедура по взаимодействию с негосударственными службами безопасности и частными охранными предприятиями по вопросам правоохранительной деятельности и профилактике правонарушений и терроризма состоит из следующих действий:
1) участие в разработке проектов нормативно-правовых актов Миасского городского округа, регулирующих вопросы по взаимодействию с негосударственными службами безопасности и частными охранными предприятиями по вопросам правоохранительной деятельности и профилактике правонарушений и терроризма;
2) осуществление обмена необходимыми материалами и информацией от территориальных органов федеральных органов исполнительской власти, органов местного самоуправления Миасского городского округа, иных организаций и должностных лиц, общественных и религиозных объединений.
20. Административная процедура по оказанию помощи правоохранительным органам, предприятиям и организациям в организации деятельности общественных формирований по охране общественного порядка состоит из следующих действий:
1) участие в разработке проектов нормативно-правовых актов Миасского городского округа, регулирующих вопросы по оказанию помощи правоохранительным органам, предприятиям и организациям в организации деятельности общественных формирований по охране общественного порядка;
2) организация и проведение научно-практических конференций, семинаров и совещаний, посвященных вопросам эффективности мер профилактики и противодействия экстремизма и терроризма.
21. Результатом исполнения административных процедур являются:
1) обеспечение деятельности комиссий;
2) утверждение нормативно-правовых актов Миасского городского округа в области решения вопросов профилактики терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах округа.
22. Критериями принятия решений являются требования законодательства Российской Федерации, Челябинской области.
Все разработанные и утвержденные нормативно-правовые акты размещаются на сайте Администрации МГО, за исключением нормативно-правовых актов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну.
23. Должностным лицом, ответственным за исполнение административных процедур, является начальник отдела внутреннего контроля.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
Глава Администрации или заместитель Главы Администрации МГО (руководитель аппарата) организует контроль по исполнению муниципальной функции в целом.
Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником отдела внутреннего контроля.
Персональная ответственность сотрудников отдела внутреннего контроля закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Челябинской области.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела внутреннего контроля положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области.
Контроль за полноту и качество исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей муниципальной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела внутреннего контроля.
V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
24. Специалисты отдела внутреннего контроля несут персональную ответственность за своевременность предоставления и качество муниципальных функций в соответствии с утвержденными должностными инструкциями и Положением об отделе внутреннего контроля и работы с правоохранительными органами Администрации Миасского городского округа.
25. Получатели результатов исполнения муниципальных функций, предусмотренных настоящим Регламентом, имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов отдела внутреннего контроля.
Обжалование действий специалистов отдела внутреннего контроля при исполнении муниципальных функций осуществляется путем направления обращения или жалобы на имя Главы Администрации МГО или заместителя Главы Администрации (руководителя аппарата).
26. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения (регистрации) письменного обращения.
В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на один месяц. В адрес направившему обращение отправляется сообщение.
27. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица);
- место жительства или пребывания (юридический адрес);
- наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), действия (бездействия) которого обжалуются;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- дату и личную подпись.
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обязательства, на основании которых направивший сообщение считает, что нарушены его права свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
28. По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации или заместитель Главы Администрации (руководитель аппарата) принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то Главой Администрации МГО или заместителем Главы Администрации (руководителем аппарата) принимается решение о проведении действий по устранению допущенных нарушений и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальных функций.
29. Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
30. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии), о лице, обратившемся с жалобой (Ф.И.О. лица, наименование юридического лица);
- отсутствие подписи заявителя.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется направившему обращение не позднее 15 дней с момента ее регистрации.
В случае несогласия с решением Главы, принятым по итогам рассмотрения жалобы, решение может быть обжаловано в суде в установленные законом сроки.