Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2010 г. № 1040

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "БЕСПЛАТНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ
И РЕМОНТ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ ЛЬГОТНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"

В соответствии с Уставом города Лангепаса, в целях реализации пункта 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления главы города Лангепаса от 29.10.2008 № 1189 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания и об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг" (ред. от 03.03.2009), для повышения качества оказания муниципальных услуг в сфере здравоохранения города Лангепаса:
1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов льготным категориям граждан" согласно приложению.
2. Муниципальному учреждению "Городская стоматологическая поликлиника" (И.Л.Грищенко) осуществлять свою деятельность в соответствии с утвержденным стандартом качества предоставления муниципальной услуги "Бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов льготным категориям граждан".
3. Отделу здравоохранения администрации города Лангепаса (Г.Н.Назаров) осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в соответствии с утвержденным стандартом качества предоставления муниципальной услуги "Бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов льготным категориям граждан".
4. Признать утратившими силу постановления главы города Лангепаса от 14.04.2008 № 361 "О предоставлении мер социальной поддержки в виде бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов", от 30.06.2008 № 715 "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке предоставления и финансирования бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов за счет средств бюджета автономного округа".
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Звезда Лангепаса".
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Лангепаса И.С.Жиденко.

Глава города Лангепаса
И.В.ОСИПЕНКО





Приложение
к постановлению администрации города Лангепаса
от 11 августа 2010 г. № 1040

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"БЕСПЛАТНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ И РЕМОНТ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ
ЛЬГОТНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"

1. Общие положения

1.1. Разработчик стандарта качества предоставления муниципальных услуг в области здравоохранения (далее - стандарт): отдел здравоохранения администрации города Лангепаса.
1.2. Организацией, в отношении которой применяется стандарт качества муниципальной услуги "Бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов льготным категориям граждан" (далее - муниципальная услуга), является муниципальное учреждение "Городская стоматологическая поликлиника" (г. Лангепас, ул. Ленина, 13/1, телефон 5-08-20, 5-00-38).

2. Нормативные правовые акты,
регулирующие предоставление муниципальной услуги

2.1. Конституция Российской Федерации.
2.2. Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.11.2006 № 115-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2.3. Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.07.2005 № 62-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
2.4. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2004 № 498-п "О предоставлении и финансировании мер социальной поддержки в виде бесплатного глазного протезирования и бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов за счет средств бюджета автономного округа".
2.5. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные правовые акты органов местного самоуправления города Лангепаса.

3. Содержание услуги


Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц, в порядке, установленном действующим законодательством.
6.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги (далее - заявитель), при условии его дееспособности может обжаловать нарушение настоящего стандарта следующими способами:
1) указание на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу;
2) жалоба на нарушение требований стандарта должностному лицу организации, оказывающей услугу;
3) жалоба на нарушение требований стандарта в администрацию города;
4) обращение в суд.
6.3. Указание на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу.
6.3.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику организации, оказывающей услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).
6.3.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника организации, оказывающей услугу, устранить допущенное нарушение требований стандарта и (или) принести извинения заявитель может использовать иные способы обжалования.
Обжалование в форме указания на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу, не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим стандартом, способов обжалования.
6.4. Жалоба на нарушение требований стандарта должностному лицу организации, оказывающей услугу.
6.4.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к должностному лицу организации, оказывающей услугу.
6.4.2. Обращение заявителя с жалобой к должностному лицу организации, оказывающей услугу, может быть осуществлено в письменной или устной форме. Организация, оказывающая услугу, не вправе требовать от заявителя подачи жалобы в письменной форме.
6.4.3. Должностное лицо организации, оказывающей услугу, при приеме жалобы обязано принять меры по устранению факта нарушения требований стандарта и удовлетворению требований заявителя.
6.4.4. Если требования заявителя не были полностью удовлетворены, необходимо провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований стандарта, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников.
6.4.5. Применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущение нарушения требований стандарта в соответствии с трудовым законодательством.
6.4.6. В случае отказа организации, оказывающей услугу, от удовлетворения отдельных требований заявителя, заявитель может использовать иные способы обжалования.
Жалоба на нарушение требований стандарта должностному лицу организации, оказывающей услугу, не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим стандартом, способов обжалования.
6.5. Порядок осуществления проверочных действий в случае подачи жалобы на нарушение требований стандарта в администрацию города Лангепаса.
6.5.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в администрацию города Лангепаса на имя руководителя структурного подразделения администрации города, ответственного за организацию оказания муниципальной услуги (далее - ответственное структурное подразделение), либо на имя иного должностного лица.
6.5.2. Подача и рассмотрение жалобы в администрацию города осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6.5.3. Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований стандарта (далее - проверочных действий) осуществляет ответственное структурное подразделение, за исключением случаев, когда обжалуются действия (бездействие) данного структурного подразделения.

7. Ответственность за качество оказания услуг

Руководитель учреждения несет полную ответственность за политику в области качества услуг, представляющую собой задачи, основные направления и цели учреждения в области качества.
Руководитель учреждения должен обеспечить разъяснение и доведение указанной политики до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения, в локальных актах четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего руководство, исполнение услуг и контроль деятельности, влияющей на качество услуг.
Должностные лица и работники учреждения, предоставляющего услуги, несут материальную, дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с нормами действующего законодательства, трудовыми договорами и положениями об оплате труда и премировании.
Требования к качеству предоставляемых услуг должны быть предусмотрены должностными инструкциями, а ответственность за их невыполнение - положениями об оплате труда и премировании.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта к руководителю муниципальной организации определяются главой города Лангепаса по представлению структурного подразделения администрации города - отдела здравоохранения в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

8. Проверка соответствия оказания услуги организацией
требованиям стандарта

8.1. Учреждение должно иметь документально оформленную собственную систему (службу) контроля за деятельностью подразделений и сотрудников по оказанию муниципальной услуги.
Данная система (служба) контроля формируется из числа работников учреждения и должна охватывать этапы планирования, работы с пациентами, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
8.2. Регулярная проверка соответствия деятельности организации, оказывающей муниципальную услугу, требованиям настоящего стандарта проводится ответственным структурным подразделением администрации города Лангепаса не реже 1 раза в течение 3 лет, но не чаще 3 раз в год.
При проведении проверки ответственное структурное подразделение администрации города не должно вмешиваться в хозяйственную деятельность оказывающей услугу организации.
8.3. Проверка проводится без предварительного уведомления о ее проведении организации, оказывающей услугу.
8.4. Проверка проводится сотрудниками ответственного структурного подразделения в присутствии руководителя организации, оказывающей услугу, либо его заместителя.
8.5. В ходе проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности организации:
- требованиям, указанным в разделе 3 (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия);
- каждому из требований, перечисленных в разделе 4 настоящего стандарта.
При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга замечаний и предложений на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факты принятия мер по жалобам.
8.6. По результатам проверки ответственное структурное подразделение:
- готовит акт проверки для организации, оказывающей услугу, допустившей нарушение стандарта по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности, в соответствии с разделом 6 настоящего стандарта;
- обеспечивает привлечение к ответственности организации, оказывающей услугу и допустившей нарушение требований стандарта, ее руководителя в соответствии с разделом 6 настоящего стандарта.




Официальная публикация в СМИ:
Приложение к газете "Звезда Лангепаса", № 65/18, 14.08.2010


Постановление Администрации города Лангепаса от 11.08.2010 № 1040
"Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов льготным категориям граждан"

Постановление
Приложение. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов льготным категориям граждан"
1. Общие положения
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
3. Содержание услуги
4. Порядок получения доступа к услуге
5. Требования к качеству муниципальной услуги
6. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
7. Ответственность за качество оказания услуг
8. Проверка соответствия оказания услуги организацией требованиям стандарта

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru