Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 30 апреля 2009 г. № 348

О РЕГЛАМЕНТЕ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ МИНИСТЕРСТВА
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Во исполнение постановления Правительства Удмуртской Республики от 26 января 2009 года № 10 "О Типовом регламенте внутренней организации исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики" и в целях оптимизации функционирования Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент внутренней организации Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Р.З.КАСИМОВ





Приложение
к приказу
Министерства
лесного хозяйства
Удмуртской Республики
от 30 апреля 2009 г. № 348

РЕГЛАМЕНТ
ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент внутренней организации Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Регламент) устанавливает общие правила внутренней организации Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство).
2. Регламент Министерства разрабатывается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, Конституцией Удмуртской Республики, указами Президента Удмуртской Республики, правовыми актами Правительства Удмуртской Республики, Типовым регламентом внутренней организации исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 января 2009 года № 10, и Положением о Министерстве.

II. Организационная структура Министерства лесного
хозяйства Удмуртской Республики

Структура и штатное расписание Министерства лесного
хозяйства Удмуртской Республики

3. Структура и штатное расписание Министерства утверждаются министром лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее - министр) в соответствии с предельной численностью (включая персонал по охране и обслуживанию зданий), установленной Правительством Удмуртской Республики, структурой должностей гражданской службы в исполнительных органах, определенной законодательством Удмуртской Республики, фондом оплаты труда, установленным Законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год.
Штатное расписание Министерства согласовывается с Министерством по труду Удмуртской Республики и Министерством финансов Удмуртской Республики.
4. Структура Министерства включает в себя министра, его заместителей, структурные подразделения по направлениям деятельности Министерства, отделы, секторы.
В штатное расписание Министерства включаются государственные должности Удмуртской Республики, должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики, предусмотренные нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы.
5. Сферы деятельности и компетенция структурных подразделений Министерства определяются положением о структурном подразделении, утверждаемом министром.
6. Для организационного обеспечения деятельности министра в штатное расписание могут быть включены должности категории "помощники (советники)", которые предусматриваются в штатном расписании Министерства вне структурных подразделений.

Полномочия министра лесного хозяйства


76. Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, протоколах заседаний и совещаний, проводимых Президентом Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики, а также поручений Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики и заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, определяется с учетом сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.
77. В случае если Министерство получило запрос о предоставлении информации и не может ее представить в запрашиваемый срок, Министерство в течение 3 дней со дня получения запроса обязано согласовать с исполнительным органом, направившим запрос о предоставлении информации, новый срок представления запрашиваемой информации.
78. Изменение сроков предоставления информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, протоколах заседаний и совещаний, проводимых Президентом Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики, а также поручений Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики и заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, не допускается.

VII. Организация деятельности подведомственных Министерству
лесного хозяйства Удмуртской Республики организаций

79. Руководитель подведомственной Министерству организации (далее - организация) организует ее деятельность и несет персональную ответственность за осуществление организацией возложенных на нее функций в соответствии с учредительными документами организации.
80. Министерство вправе приостановить действия и отменить решения организации. Приостановление действий и отмена решений организации осуществляются в соответствии с Положением о Министерстве.
81. Исполнение поручений Министерства организациями осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом. Информация об исполнении поручения направляется в Министерство руководителем организации. Контроль за исполнением поручений осуществляется Министерством.
82. Поступившие в Министерство обращения по вопросам, относящимся к компетенции организации, министр или в соответствии с распределением обязанностей заместитель министра направляют в соответствующую организацию для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в Министерстве.
83. Организации взаимодействуют в пределах своей компетенции с другими организациями в порядке, предусмотренном законодательством Удмуртской Республики и правовыми актами Министерства. При решении совместных задач организации обеспечивают необходимое взаимодействие с исполнительными органами, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

VIII. Организация работы с обращениями
граждан и организаций

84. В Министерстве рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан, а также обращения организаций по вопросам компетенции Министерства, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060), рассмотрение обращений организаций осуществляется в порядке, установленном законодательством и настоящим Регламентом.
Организация личного приема граждан осуществляется на основании положения, утвержденного приказом Министерства.
85. Министр рассматривает поступившее обращение и после его регистрации направляет для подготовки ответа заместителю министра в соответствии с распределением обязанностей или руководителю соответствующего структурного подразделения Министерства.
86. Поступившие на имя Министра обращения, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения структурными подразделениями Министерства ранее поступивших обращений, направляются для рассмотрения и ответа в соответствии с распределением обязанностей соответствующему заместителю министра.
Поступившие на имя министра обращения, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения заместителем министра ранее поступивших обращений, подлежат личному рассмотрению министром с направлением соответствующего ответа.

IX. Порядок обеспечения доступа к информации
о деятельности Министерства

87. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики и правовыми актами Министерства доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства возлагается министром на одно из структурных подразделений или на уполномоченных министром должностных лиц.
88. Министр утверждает:
1) состав сведений о деятельности Министерства, составляющих информационный ресурс Министерства, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);
2) схему размещения информационного ресурса;
3) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
4) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Министерства.
89. Порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается актом Министерства в соответствии с требованиями, установленными законодательством Удмуртской Республики.
90. Информационный ресурс включает в себя:
1) информацию справочного характера о Министерстве (в том числе его почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества министра, заместителей министра, руководителей структурных подразделений Министерства);
2) информацию о подведомственных Министерству организациях (почтовые адреса, номера телефонов для справок);
3) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок структурного подразделения Министерства по работе с обращениями граждан и организаций, режим его работы и приема граждан и представителей организаций, сведения о проезде к месту приема;
4) график приема должностными лицами Министерства граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;
5) наименование, почтовый адрес и номер телефона вышестоящего государственного органа;
6) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Министерства;
7) перечень государственных функций и государственных услуг, предоставляемых Министерством;
8) проекты нормативных правовых актов, в том числе проекты административных регламентов;
9) сведения о принятии Министерством решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, тексты правовых актов Министерства, зарегистрированных в установленном порядке в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике;
10) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Министерства, а также подведомственных ему организаций.
91. Ответственность за своевременное представление в уполномоченное структурное подразделение Министерства или уполномоченному должностному лицу, предусмотренному пунктом 86 настоящего Типового регламента, соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений Министерства и должностные лица Министерства, уполномоченные на представление такой информации, руководители подведомственных Министерству организаций.
92. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства несет министр.
93. Министр определяет уполномоченное структурное подразделение Министерства (должностное лицо Министерства), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Министерства.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Минлесхоза УР от 30.04.2009 № 348
"О Регламенте внутренней организации Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики"

Приказ
Приложение. Регламент внутренней организации Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики
I. Общие положения
II. Организационная структура Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики
Структура и штатное расписание Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики
Полномочия министра лесного хозяйства Удмуртской Республики, заместителя министра, руководителя структурного подразделения
Административные регламенты и стандарты государственных услуг
III. Порядок планирования и организации работы Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики
Формирование планов и показателей деятельности Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики
Участие представителей Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики в координационных, совещательных и иных органах
Коллегия Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики
Основные правила организации документооборота в Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики
IV. Порядок подготовки и оформления решений в Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики
Оформление решений Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики
Оформление решений, принятых на совещании у министра (заместителя министра)
Оформление договоров (контрактов, соглашений)
V. Порядок исполнения поручений в Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики
Порядок исполнения поручений министра (заместителя министра)
Порядок исполнения поручений, содержащихся в законах Удмуртской Республики, актах Президента Удмуртской Республики, актах Правительства Удмуртской Республики и протоколах заседаний Правительства Удмуртской Республики, а также поручений Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, заместителей Председателя Правительства Удмуртской Республики
Контроль за исполнением поручений
VI. Взаимодействие исполнительных органов при предоставлении и получении информации
VII. Организация деятельности подведомственных Министерству лесного хозяйства Удмуртской Республики организаций
VIII. Организация работы с обращениями граждан и организаций
IX. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru