АДМИНИСТРАЦИЯ АЛНАШСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2010 г. № 1018
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
АЛНАШСКОГО РАЙОНА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ПРАВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ АЛНАШСКОГО РАЙОНА НА БЕСХОЗЯЙНОЕ ИМУЩЕСТВО"
В целях проведения административной реформы в Алнашском районе, во исполнение Плана-графика разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг на 2010 год, утвержденного постановлением главы Администрации Алнашского района от 18.02.2010 № 118, руководствуясь Уставом
муниципального образования "Алнашский район", Администрация Алнашского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
Администрации Алнашского района исполнения муниципальной функции "Подготовка документов для признания права муниципальной собственности Алнашского района на бесхозяйное имущество" (прилагается).
2. Указанный в пункте 1
настоящего постановления Административный регламент
официально опубликовать (обнародовать) и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Алнашского района.
3. Контроль за исполнением Административного регламента
возложить на начальника отдела имущественных и земельных отношений Администрации Алнашского района.
Глава Администрации
Алнашского района
В.П.БОБРОВ
Утвержден
постановлением
Администрации
Алнашского района
от 28 октября 2010 г. № 1018
РЕГЛАМЕНТ
ОТДЕЛА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
АЛНАШСКОГО РАЙОНА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ПРАВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ АЛНАШСКОГО РАЙОНА НА БЕСХОЗЯЙНОЕ ИМУЩЕСТВО"
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной функции.
Настоящий Административный регламент определяет порядок исполнения муниципальной функции "Подготовка документов для признания права муниципальной собственности Алнашского района на бесхозяйное имущество" (далее - муниципальная функция) отделом имущественных и земельных отношений Администрации Алнашского района.
2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Положением "О принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2003 № 580.
3. Наименование структурного подразделения Администрации Алнашского района, исполняющего муниципальную функцию, - отдел имущественных и земельных отношений Администрации Алнашского района.
Исполнение муниципальной функции по подготовке документов для признания права муниципальной собственности Алнашского района на бесхозяйное имущество осуществляет отдел имущественных и земельных отношений Администрации Алнашского района.
4. Место нахождения отдела имущественных и земельных отношений Администрации Алнашского района: Удмуртская Республика, Алнашский район, с. Алнаши, ул. Красильникова, д. 9, 1 этаж.
График часов приема отделом имущественных и земельных отношений Администрации Алнашского района при исполнении муниципальной функции:
понедельник 09.00 - 16.00
вторник 09.00 - 16.00
среда 09.00 - 16.00
четверг 09.00 - 16.00
пятница 09.00 - 16.00
обеденный перерыв 12.00 - 13.00
суббота выходной день
воскресенье выходной день
5. Справочный телефон отдела имущественных и земельных отношений Администрации Алнашского района - (34150)3-21-69.
6. Адрес официального сайта Администрации Алнашского района в сети "Интернет", содержащего информацию об исполнении муниципальной функции: alnashi.udmurt.ru.
II. Административные процедуры
- Выявление либо подтверждение отсутствия собственника объекта недвижимого имущества;
- подготовка документов для постановки объекта на учет в качестве бесхозяйного и постановки на учет в качестве бесхозяйного;
- подготовка заявления в Алнашский районный суд о признании права муниципальной собственности на объект;
- регистрация права муниципальной собственности на объект недвижимого имущества и получение свидетельства в Алнашском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР.
1. Выявление либо подтверждение отсутствия собственника объекта недвижимого имущества.
1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия: поступление письменного указания главы Администрации Алнашского района или заместителя главы Администрации Алнашского района по экономике о необходимости подготовки документов для признания права муниципальной собственности Алнашского района на бесхозяйное имущество на основании служебной записки отдела имущественных и земельных отношений Администрации Алнашского района о возможности признания объекта недвижимого имущества бесхозяйным.
1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия: главный специалист-эксперт отдела имущественных и земельных отношений Администрации Алнашского района.
1.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: общий срок исполнения административной процедуры - в течение рабочего дня;
- подготовка и направление запросов в Министерство имущественных отношений УР, Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по УР, Алнашское отделение ГУП "Удмурттехинвентаризация", Алнашский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР о наличии собственников имущества.
1.4. Результат административного действия:
- подтверждение отсутствия собственника объекта недвижимого имущества;
- выявление собственника объекта недвижимого имущества.
2. Подготовка документов для постановки объекта на учет в качестве бесхозяйного и постановки на учет в качестве бесхозяйного.
2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия: подтверждение отсутствия собственников на объект недвижимого имущества.
2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия: главный специалист-эксперт отдела имущественных и земельных отношений Администрации Алнашского района.
2.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: общий срок исполнения административной процедуры - два с половиной месяца;
- подготовка и направление заявления в Алнашское отделение ГУП "Удмурттехинвентаризация" для изготовления кадастрового паспорта и справки о наличии, местоположении, составе, техническом состоянии, оценке и принадлежности недвижимого имущества по результатам инвентаризации и получение данных документов лицом, ответственным за выполнение административной процедуры;
- подача юрисконсультом, главным специалистом-экспертом отдела имущественных и земельных отношений Администрации Алнашского района: заявления, кадастрового паспорта, справки о наличии, местоположении, составе, техническом состоянии, оценке и принадлежности недвижимого имущества по результатам инвентаризации в Алнашский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР о постановке на учет в качестве бесхозяйного имущества и получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о принятии на учет в качестве бесхозяйного объекта недвижимого имущества.
2.4. Результат административного действия:
- после проведения регистрационных действий должностному лицу, ответственному за выполнение административных действий, выдается выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о принятии на учет в качестве бесхозяйного объекта недвижимого имущества.
3. Подготовка заявления в Алнашский районный суд о признании права муниципальной собственности на объект и подача его в Алнашский районный суд.
3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:
истечение одного года с момента постановки объекта на учет в качестве бесхозяйного объекта недвижимого имущества и отсутствие заявлений о правах на это имущество.
3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия: главный специалист-эксперт отдела имущественных и земельных отношений Администрации Алнашского района.
3.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: общий срок исполнения муниципальной функции - в течение пяти рабочих дней;
- должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия, подготавливается заявление о признании права муниципальной собственности на объект недвижимого имущества и подается в Алнашский районный суд, которое рассматривается в порядке, определенном ГПК РФ.
3.4. Результат административного действия:
- признание Алнашским районным судом права муниципальной собственности на объект недвижимого имущества;
- отказ в признании права муниципальной собственности на объект недвижимого имущества.
4. Регистрация права муниципальной собственности на объект недвижимого имущества и получение свидетельства в Алнашском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР.
4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:
получение вступившего в законную силу решения суда.
4.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия: главный специалист-эксперт отдела имущественных и земельных отношений Администрации Алнашского района.
4.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: общий срок исполнения административного действия - в течение 30 календарных дней;
- подача заявления и двух экземпляров вступившего в законную силу решения Алнашского районного суда о признании права муниципальной собственности на объект недвижимого имущества в Алнашский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР для регистрации права собственности муниципального образования "Алнашский район".
4.4. Результат административного действия:
- если в результате проведения административных действий проходит государственная регистрация права муниципальной собственности на недвижимое имущество, то должностному лицу, ответственному за выполнение административного действия, выдается свидетельство о государственной регистрации права, на основании которого объект включают в реестр муниципальной собственности.
III. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником отдела имущественных и земельных отношений Администрации Алнашского района.
1.2. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за ее надлежащее исполнение.
Персональная ответственность сотрудников за надлежащее исполнение муниципальной функции закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.