АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2011 г. № 49
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ
КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УВАТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, УТВЕРЖДЕННЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА
В соответствии с Федеральным законом РФ от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Уватского муниципального района Тюменской области:
1. Утвердить Порядок
проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг, оказываемых автономными учреждениями Уватского муниципального района, утвержденным стандартам качества согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем его размещения на информационных стендах в местах, установленных администрацией Уватского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района
Ю.О.СВЯЦКЕВИЧ
Приложение
к постановлению администрации
Уватского муниципального района
от 30.05.2011 № 49
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
УТВЕРЖДЕННЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА
I. Общие положения
1.1. Настоящий документ определяет порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества предоставления муниципальных услуг, утвержденным администрацией Уватского муниципального района (далее - Порядок).
1.2. Настоящий документ разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом
Уватского муниципального района Тюменской области, Постановлением
администрации Уватского муниципального района от 19.05.2011 № 47 "Об утверждении Положения о порядке и условиях формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания автономными и бюджетными учреждениями Уватского муниципального района, формирования муниципального задания казенным учреждениям Уватского муниципального района".
1.3. Проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг (далее - оценка качества муниципальных услуг) осуществляется Уполномоченным органом администрации Уватского муниципального района при руководстве заместителя главы Уватского муниципального района, курирующего деятельность автономных учреждений.
1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.4.1. Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления Уватского муниципального района и автономными учреждениями (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления Уватского муниципального района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
Уватского муниципального района.
1.4.2. Оказание (предоставление) муниципальной услуги - совершение исполнителем услуги определенной последовательности действий и (или) принятие им определенных решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений, а также возникновение новой документированной информации.
1.4.3. Качество муниципальной услуги - совокупность характеристик муниципальной услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности потребителя муниципальной услуги в отношении содержания (результата) муниципальной услуги.
1.4.4. Показатель качества - количественная или качественная характеристика, которая может быть измерена, проверена и выражена числовым или логическим ("да/нет", "имеется/отсутствует" и т.п.) значением.
1.4.5. Стандарт качества муниципальной услуги - правовой акт, содержащий совокупность обязательных для исполнения объемов, условий и требований предоставления муниципальной услуги потребителю услуги исполнителем услуги (далее - стандарт качества).
1.4.6. Удовлетворенность качеством муниципальной услуги - восприятие потребителем муниципальной услуги факта удовлетворения его запросов и ожиданий к получаемой им муниципальной услуге.
1.4.7. Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в автономное учреждение, предоставляющее муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - потребитель муниципальной услуги).
1.4.8. Исполнитель муниципальной услуги - автономное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу (далее - исполнитель муниципальной услуги).
1.4.9. Уполномоченный орган администрации Уватского муниципального района - структурное подразделение администрации Уватского муниципального района, осуществляющее функции по формированию муниципального задания на оказание муниципальной услуги потребителям муниципальных услуг (далее - уполномоченный орган администрации муниципального района) исполнителю, находящемуся в ведомственном подчинении.
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Наименование муниципальной услуги: ________________________________________
___________________________________________________________________________
Исполнитель муниципальной услуги: _________________________________________
___________________________________________________________________________
Основание проведения опроса: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование исполнителя опроса потребителей муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. уполномоченного лица/наименование стороннего
исполнителя опроса)
Период проведения опроса с ___ ___________ по ___ _____________ 20__ г.
Результаты проведения опроса (анкетирования):
┌───────────────────────────────────────────┬───────────┬─────────────────┐
│ Формулировка вынесенного на опрос │Вес вопроса│ Варианты ответа │
│ (анкетирование) вопроса │в итоговой ├────────┬────────┤
│ │ оценке │ ДА, │НЕТ, не │
│ │ │согласен│согласен│
├───────────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│Вопрос 1 │ x │ % │ % │
├───────────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│Вопрос 2 │ x │ % │ % │
├───────────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│... │ x │ % │ % │
├───────────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: муниципальная услуга │ │ │ │
│удовлетворяет потребности потребителя │ 100% │ % │ % │
│услуги и соответствует стандарту качества │ │ │ │
└───────────────────────────────────────────┴───────────┴────────┴────────┘
Значение расчетной оценки соответствия качества муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________
Интерпретация расчетной оценки соответствия качества муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________
Акт о проведении опроса потребителей муниципальной услуги составлен:
_____________________________ _____________ _______________________
(должность лица, проводившего подпись Ф.И.О.
контрольное мероприятие)