Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


Зарегистрировано в Минюсте РТ 9 июня 2011 г. № 1245


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 12 мая 2011 г. № 329

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 ноября 2010 года № 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Министерстве культуры Республики Татарстан (далее - Регламент).
2. Заместителям министра, руководителям структурных подразделений Министерства культуры Республики Татарстан, лицам, непосредственно обеспечивающим предоставление государственной услуги, практической деятельности неукоснительно руководствоваться положениями Регламента.
3. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

Министр культуры
Республики Татарстан
А.М.СИБАГАТУЛЛИН





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (далее - Конституция РФ);
Конституцией Республики Татарстан (далее - Конституция РТ);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 16-ЗРТ);
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.08.2005 № 409 "Вопросы Министерства культуры Республики Татарстан" (далее - Постановление КМ РТ № 409);
Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 № 563 (далее - Регламент КМ РТ);
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - Постановление КМ РТ № 880).
1.3. Получатели государственной услуги: физические лица.
1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
обращение гражданина - направленное в государственный орган или должностному лицу письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган;
предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;


Копия решения направляется заявителю в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения.
5.9. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично министр (заместитель министра) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.10. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствие подписи получателя государственной услуги.
5.11. Продолжительность рассмотрения обращений (жалоб) не должна превышать установленный законодательством срок.


Приложение
(справочное)
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан
Министерством культуры
Республики Татарстан

РЕКВИЗИТЫ
ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

Министерство культуры Республики Татарстан

┌──────────────────────────────────┬──────────────┬───────────────────────┐
│            Должность             │   Телефон    │   Электронный адрес   │
├──────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────────────┤
│Министр                           │264-74-02     │mail@minkult.tatar.ru  │
│Сибагатуллин Айрат Миннемуллович  │              │                       │
├──────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────────────┤
│Первый заместитель министра       │264-74-09     │Irada.Ayupova@tatar.ru │
│Аюпова Ирада Хафизяновна          │              │                       │
├──────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────────────┤
│Специалисты отдела                │264-74-16 (20)│Farida.Nurieva@tatar.ru│
│делопроизводства и контроля       │              │                       │
│документооборота                  │              │                       │
└──────────────────────────────────┴──────────────┴───────────────────────┘

Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан

┌───────────────┬──────────────┬─────────┬────────────────────────────────┐
│ Наименование  │    Адрес     │ Телефон │       Электронный адрес        │
│    отдела     │              │         │                                │
├───────────────┼──────────────┼─────────┼────────────────────────────────┤
│Отдел по работе│420060,       │264-77-01│e-mail:enter@kabmin.tatarstan.ru│
│с обращениями  │г. Казань, пл.│         │                                │
│граждан        │Свободы, д. 1 │         │                                │
└───────────────┴──────────────┴─────────┴────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Республика Татарстан", № 126, 24.06.2011,
"Ватаным Татарстан", № 121, 02.07.2011


Начало действия документа - 05.07.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Данный документ вступил в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Республике Татарстан" - 24.06.2011).

Приказ Минкультуры РТ от 12.05.2011 № 329
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Министерстве культуры Республики Татарстан"
(Зарегистрировано в Минюсте РТ 09.06.2011 № 1245)


Приказ
Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан министерством культуры Республики Татарстан
1. Общие положения
2. Стандарт государственной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
Приложение. Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и осуществляющих контроль за ее предоставлением
Министерство культуры Республики Татарстан
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru