Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


 
КАЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2009 г. № 9-44

О РАЗМЕЩЕНИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
В ГОРОДЕ КАЗАНИ

(в ред. решений Казанской городской Думы
от 06.12.2010 № 17-2, от 03.03.2011 № 16-4,
от 17.06.2011 № 21-6)

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с законодательством о рекламе Казанская городская Дума РЕШИЛА:

1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Казани в новой редакции согласно приложению № 1;
1.2. Порядок расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на территории города Казани в новой редакции согласно приложению № 2.
2. Признать утратившими силу с 1 января 2010 г.:
- решение Казанской городской Думы от 18.10.2006 № 35-12 "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани";
- решение Казанской городской Думы от 16.08.2007 № 23-19 "О внесении изменений в решение Казанской городской Думы "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани";
- решение Казанской городской Думы от 26.09.2007 № 6-21 "О внесении дополнения в решение Казанской городской Думы от 18.10.2006 № 35-12 "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани";
- решение Казанской городской Думы от 19.12.2007 № 19-26 "О внесении изменений и дополнений в решение Казанской городской Думы от 18.10.2006 № 35-12 "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани";
- решение Казанской городской Думы от 18.02.2008 № 16-28 "О внесении изменений в решение Казанской городской Думы "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани";
- решение Казанской городской Думы от 26.06.2008 № 33-31 "О внесении дополнений в решение "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани";
- решение Казанской городской Думы от 25.12.2008 № 16-37 "О внесении изменений в решение Казанской городской Думы № 35-12 "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани".
3. Установить, что настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 г.
4. Поручить Исполнительному комитету г. Казани (Р.Т.Бурганов) привести правовые акты Исполнительного комитета г. Казани в соответствие с настоящим решением.
5. Опубликовать настоящее решение в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы муниципального образования г. Казани Л.Н.Андрееву.

Мэр города
И.Р.МЕТШИН





Приложение № 1
к решению
Казанской городской Думы
от 26 ноября 2009 г. № 9-44

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КАЗАНИ

(в ред. решений Казанской городской Думы
от 06.12.2010 № 17-2, от 03.03.2011 № 16-4,
от 17.06.2011 № 21-6)


Если дизайн-проектом на размещение средств наружной рекламы и информации предусмотрено разделение информационного поля на отдельные модули, плата за размещение средства наружной рекламы и информации рассчитывается для каждого модуля отдельно, а затем суммируется.
Если дизайн-проектом на размещение средств наружной рекламы и информации предусмотрено размещение на конструкции информационного поля с социально значимой информацией, площадь данного информационного поля в расчете размера платы не учитывается.
(введен решением Казанской городской Думы от 06.12.2010 № 17-2)
2.2. вне зависимости от площади информационного поля:

┌────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┐
│          Средства наружной рекламы и           │   Ежемесячный размер   │
│                   информации                   │      платы, руб.       │
│                                                ├───────────┬────────────┤
│                                                │  1 зона   │ 2, 3 зоны  │
├────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│Транспарант-перетяжка                           │  10 000   │   8 000    │
├────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│Штендер                                         │   1000    │    500     │
├────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│Знак информирования об объектах притяжения      │    650    │    600     │
├────────────────────────────────────────────────┴───────────┴────────────┤
│Стела (в зависимости от высоты)                                          │
├────────────────────────────────────────────────┬───────────┬────────────┤
│до 5 м включительно                             │   2 000   │   1 800    │
├────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│от 5 м до 10 м включительно                     │   3 000   │   2 700    │
├────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│от 10 м до 15 м включительно                    │   4 000   │   3 600    │
├────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│более 15 м                                      │   5 000   │   4 500    │
├────────────────────────────────────────────────┴───────────┴────────────┤
│Толедо (в зависимости от площади информационного поля одной              │
│стороны)                                                                 │
├────────────────────────────────────────────────┬───────────┬────────────┤
│до 1,4 кв. м включительно                       │   1 000   │    800     │
├────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│от 1,4 кв. м до 2,16 кв. м включительно         │   1 500   │    1200    │
├────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│более 2,16 кв. м                                │   2 000   │   1 600"   │
└────────────────────────────────────────────────┴───────────┴────────────┘

(п. 2.2 в ред. решения Казанской городской Думы от 06.12.2010 № 17-2)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Размер платы за размещение средств наружной рекламы и информации может пересматриваться один раз в год по предложению Исполнительного комитета г. Казани. Вновь установленный размер платы действует с начала следующего года.
4. В случае временного демонтажа средств наружной рекламы и информации по требованию уполномоченного органа Исполнительного комитета г. Казани в связи со строительством, сносом, реконструкцией, ремонтом имущества, к которому присоединяется средство наружной рекламы и информации, а также прокладкой, ремонтом, реконструкцией инженерных коммуникаций плата за размещение средств наружной рекламы и информации с момента демонтажа средства наружной рекламы и информации до завершения работ, препятствующих его восстановлению, не взимается.
5. Распространение городской информации осуществляется на основании решения уполномоченного органа Исполнительного комитета г. Казани в пределах 10% от общей площади информационных полей рекламных конструкций.

Заместитель Главы
муниципального образования г. Казани
Л.Н.АНДРЕЕВА




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани", 03.12.2009, № 25.



Начало действия редакции - 23.06.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные решением Казанской городской Думы от 17.06.2011 № 21-6, вступили в силу с момента опубликования (опубликован в "Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани" - 23.06.2011).

Решение Казанской городской Думы от 26.11.2009 № 9-44
(ред. от 17.06.2011)
"О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани"


Решение
Приложение № 1. Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Казани
1. Общие положения
2. Органы, обладающие полномочиями в области размещения средств наружной рекламы и информации
3. Общие требования, предъявляемые к средствам наружной рекламы и информации
4. Средства наружной рекламы и информации
5. Оформление разрешительных документов на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации
Приложение № 2. Порядок расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на территории города Казани
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru