АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2011 г. № 648
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОСНОВАННЫХ
НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
В соответствии с частью 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации с целью реализации положений распоряжения Администрации городского округа Самара от 10.09.2010 № 187-р "О реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить Порядок
предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Самара в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Самарская Газета".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Римера Ю.М.
И.о. Главы городского округа
В.В.КУДРЯШОВ
Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Самара
от 17 июня 2011 г. № 648
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
ОСНОВАННЫХ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Самара в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления (далее - муниципальные унитарные предприятия).
2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Самара, находящиеся на праве оперативного управления муниципальных унитарных предприятий (далее - объекты), предоставляются в соответствии с перечнем объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Самара, формируемым и утверждаемым в соответствии с постановлением
Главы городского округа Самара от 13.07.2007 № 511 "О порядке осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Самара".
3. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям осуществляется органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных унитарных предприятий (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), на основании договора (соглашения), заключаемого между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и муниципальным унитарным предприятием (далее - договор (соглашение).
4. Муниципальное унитарное предприятие разрабатывает проект договора (соглашения) и направляет его на согласование органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, рассматривает проект договора (соглашения) в течение трех рабочих дней со дня его получения и не позднее следующего рабочего дня возвращает согласованный проект договора (соглашения) муниципальному унитарному предприятию.
Муниципальное унитарное предприятие не позднее следующего рабочего дня после получения согласованного проекта договора (соглашения) от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, передает проект договора (соглашения) на согласование в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара. Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара в течение двух рабочих дней со дня получения на согласование проекта договора (соглашения) рассматривает его и не позднее следующего рабочего дня возвращает согласованный документ муниципальному унитарному предприятию.
В случае, если проект договора (соглашения) не был согласован на каком-либо из этапов согласования, предусмотренных абзацами первым
- вторым
настоящего пункта, в связи с чем органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, Департаментом экономического развития Администрации городского округа Самара в муниципальное унитарное предприятие в сроки, установленные указанными абзацами, были представлены соответствующие заключения, муниципальное унитарное предприятие дорабатывает проект договора (соглашения) в течение трех рабочих дней со дня получения каждого из указанных заключений и направляет его на повторное согласование. Повторное согласование проекта договора (соглашения) осуществляется в последовательности, порядке и сроки, предусмотренные абзацами первым
- вторым
настоящего пункта.
Не позднее следующего рабочего дня после получения всех согласований, предусмотренных абзацами первым
- вторым
настоящего пункта, муниципальное унитарное предприятие направляет окончательный вариант проекта договора (соглашения) органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для подписания.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, не позднее следующего рабочего дня после получения окончательного варианта проекта договора (соглашения) подписывает его и не позднее следующего рабочего дня возвращает подписанный договор (соглашение) муниципальному унитарному предприятию.
5. В договоре (соглашении) предусматриваются следующие условия:
а) право органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на проведение проверок соблюдения муниципальным унитарным предприятием условий, установленных заключенным договором (соглашением);
б) порядок и сроки возврата в бюджет городского округа Самара сумм, использованных муниципальным унитарным предприятием, в случае установления по итогам проверок, проведенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также иными уполномоченными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных заключенным договором (соглашением);
в) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, установленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
г) порядок и случаи возврата в бюджет городского округа Самара неиспользованного остатка сумм, предоставленных в форме бюджетных инвестиций.
6. Муниципальные унитарные предприятия в сроки, установленные федеральным законодательством, а также предусмотренные заключенным договором (соглашением):
а) организуют размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, и заключают соответствующие договоры подряда;
б) организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
в) осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства;
г) представляют органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в соответствии с договором (соглашением) отчет об использовании бюджетных инвестиций, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального унитарного предприятия;
д) осуществляют возврат в бюджет городского округа Самара неиспользованного остатка сумм, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, в случаях, предусмотренных заключенным договором (соглашением);
е) выполняют по поручению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций.
7. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с заявками и сроками платежей, которые установлены договором (соглашением), на отдельные лицевые счета, открытые муниципальному унитарному предприятию в порядке, установленном Департаментом финансов Администрации городского округа Самара.
8. Санкционирование расходов муниципальных унитарных предприятий, источником которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов Администрации городского округа Самара.
9. При условии заключения муниципальным унитарным предприятием договора подряда с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (оказания услуг) на объекте субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (оказанных услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.
10. Остатки средств, не использованные в текущем финансовом году и перечисленные муниципальными унитарными предприятиями в соответствующий бюджет, могут быть возвращены муниципальным унитарным предприятиям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Порядок принятия данного решения устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом общих требований, установленных Министерством финансов РФ.
11. Муниципальные унитарные предприятия ежемесячно представляют органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, отчет о ходе выполнения работ (оказания услуг) на объектах в сроки и по форме, установленные договором (соглашением).
Заместитель
Главы городского округа Самара -
руководитель Департамента
экономического развития
Администрации городского округа Самара
А.В.КАРПУШКИН