АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2011 г. № 1345
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ
ПРАВ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВЕЛИКИЕ
ЛУКИ", И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ВЕЛИКИЕ ЛУКИ"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением
Великолукской городской Думы от 27 сентября 2006 г. № 75 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков на территории муниципального образования "Город Великие Луки" Администрация города Великие Луки постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Переоформление прав граждан и юридических лиц на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования "Город Великие Луки", и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Великие Луки" (приложение).
2. Отделу по связям с общественностью и информационному обеспечению Администрации города Великие Луки (А.С.Андреева) опубликовать настоящее постановление в газете "Великолукская правда Новости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Великие Луки www.velikieluki.ru.
3. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на первого заместителя по экономическому развитию и финансовой политике главы Администрации города Великие Луки А.Н.Иванова.
Исполняющий обязанности главы
Администрации города
Е.В.ШУМАЙЛОВ
Приложение
к постановлению
Администрации г. Великие Луки
от 17 июня 2011 г. № 1345
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ
ПРАВ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВЕЛИКИЕ
ЛУКИ", И ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ВЕЛИКИЕ ЛУКИ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Переоформление прав граждан и юридических лиц на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования "Город Великие Луки", и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Великие Луки" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по переоформлению прав граждан и юридических лиц на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования "Город Великие Луки", и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Великие Луки".
1.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая);
- Земельным кодексом Российской Федерации;
Правовой акт Администрации города, предоставляемый заявителю по почте, направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении, заказным письмом.
3.4.7. При установлении фактов, указанных в п. 2.7
настоящего регламента, специалист КУМИ в письменной форме в пятнадцатидневный срок с момента предоставления документов информирует заявителя об отказе в представлении услуги. Письменный отказ должен содержать мотивированные причины о невозможности оказания услуги.
Вместе с отказом возвращаются все приложенные документы. Отказ в предоставлении услуги подписывается председателем КУМИ и направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении.
3.5. Подготовка и направление заявителю проекта договора купли-продажи (аренды).
3.5.1. КУМИ в месячный срок после принятия правового акта Администрации города о предоставлении земельного участка в собственность за плату (бесплатно), аренду осуществляет подготовку проекта договора и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
3.5.2. Проект договора передается заявителю лично или почтовым отправлением.
При получении проекта договора лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение проекта договора.
Проект договора выдается в КУМИ по адресу: г. Великие Луки, просп. Ленина, д. 24, 1 этаж, отдел земельных отношений, каб. 2. Приемное время: понедельник, среда с 09.15 до 12.45, вторник, четверг с 14.15 до 17.45, телефон 3-32-64.
Проект договора, предоставляемый заявителю по почте, направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении, заказным письмом.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами КУМИ положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
4.2. Текущий контроль проводится:
- заместителем председателя КУМИ;
- начальником отдела земельных отношений КУМИ.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается лицами, указанными в пункте 4.2
настоящего регламента.
В ходе текущего контроля проверяются:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.4. По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.2
настоящего регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их устранение.
4.5. Контроль за исполнением положений настоящего регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок заместителем председателя КУМИ, начальником отдела земельных отношений КУМИ.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы КУМИ. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием услуги.
4.6. Должностные лица КУМИ, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.7. Персональная ответственность должностных лиц КУМИ закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно.
5.3. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц КУМИ, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов: 3-80-69, 3-33-46.
5.4. При обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц КУМИ заявитель подает жалобу на имя главы Администрации города Великие Луки или председателя КУМИ по адресу: г. Великие Луки, просп. Ленина, д. 24.
5.5. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.6. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги и повлекшие за собой жалобу.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.
5.9. Жалоба остается без рассмотрения в случае:
- отсутствия в жалобе информации, предусмотренной пунктом 5.5
настоящего регламента;
- текст жалобы не поддается прочтению.
5.10. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.