АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЬЦОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2010 г. № 117
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В
СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
Руководствуясь постановлением
администрации рабочего поселка Кольцово от 14.12.2009 № 628 "Об утверждении положения о формировании и ведении реестра муниципальных услуг рабочего поселка Кольцово, положения о порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг", в целях повышения уровня качества оказания муниципальных услуг в сфере культуры и образования в сфере культуры и искусства, а также установления требований, которым должна удовлетворять услуга в сфере культуры и образования в сфере культуры и искусства, с тем, чтобы обеспечить соответствие ее назначению, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые стандарты
качества муниципальных услуг в сфере культуры и образования в сфере культуры и искусства.
2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте рабочего поселка Кольцово в сети Интернет.
Глава рабочего поселка Кольцово
Н.Г.КРАСНИКОВ
Утверждены
постановлением
администрации рабочего поселка Кольцово
от 17.02.2010 № 117
СТАНДАРТЫ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
И ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
1. Общие положения
Стандарт качества муниципальной услуги (далее также - стандарт услуги) представляет собой систему требований к муниципальной услуге в интересах ее получателя, включающую характеристики формы, содержания, процесса и результата оказания данной муниципальной услуги и влияющую на качество ее предоставления. Стандарты услуг разработаны в целях гарантирования всем потребителям муниципальных услуг в сфере культуры равных прав и возможностей по их получению и устанавливают требования, которым должна удовлетворять услуга в сфере культуры, с тем, чтобы обеспечить соответствие ее назначению.
Настоящие стандарты услуг в сфере культуры и образования в сфере культуры и искусства распространяются на муниципальные услуги, оказываемые населению муниципальными учреждениями культуры и муниципальными образовательными учреждениями в сфере культуры и искусства (далее - учреждения).
Под муниципальной услугой в данном случае понимается результат непосредственного взаимодействия учреждения, являющегося исполнителем, и получателя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению культурных и эстетических потребностей получателя.
Получатель - физическое или юридическое лицо.
Стандарт услуги включает в себя:
1) наименование муниципальной услуги;
2) описание категорий получателей муниципальной услуги;
3) описание результата предоставления муниципальной услуги;
4) нормативно-правовой(ые) акт(ы), устанавливающий(е) обязательство рабочего поселка Кольцово по предоставлению услуги;
5) требования к объему оказываемой муниципальной услуги;
6) требования к информационному обеспечению получателей муниципальной услуги:
состояние информации об учреждении и оказываемых им муниципальных услугах должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" и другим нормативным правовым актам (в зависимости от типа и вида учреждения);
информация об оказываемых муниципальных услугах должна находиться непосредственно в помещениях учреждения, а также должна доводиться до получателей посредством электронного информирования и через средства массовой информации;
стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения, должны размещаться при входе в здание учреждения;
учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение любым способом, предусмотренным действующим законодательством и обеспечивающим его доступность для населения;
в состав информации об услугах должны быть включены:
перечень основных муниципальных услуг, предоставляемых учреждением;
характеристика муниципальной услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;
наименования муниципальных стандартов, требованиям которых должны соответствовать муниципальные услуги.
│ │ │2) результативность (эффективность) │
│ │ │предоставления услуги, оцениваемая различными │
│ │ │методами (в том числе путем проведения │
│ │ │опросов). │
│ │ │Качественное оказание услуги должно: │
│ │ │1) обеспечивать расширение общего │
│ │ │и культурного кругозора и сферы общения │
│ │ │населения р.п. Кольцово; │
│ │ │2) способствовать: │
│ │ │в) развитию творческих начал у населения; │
│ │ │г) повышению творческой активности населения, │
│ │ │всестороннего развития детей и подростков. │
│ │ │Индикаторы качества предоставления услуги │
│ │ │┌───┬────────────────────────┬───────────────┐│
│ │ ││ № │ Индикаторы качества │ Значение ││
│ │ ││п/п│ бюджетной услуги │индикатора в % ││
│ │ ││ │ │ или величинах ││
│ │ │├───┼────────────────────────┼───────────────┤│
│ │ ││ 1 │ 2 │ 3 ││
│ │ │├───┼────────────────────────┼───────────────┤│
│ │ ││1 │Разнообразие направлений│Не менее ││
│ │ ││ │деятельности │5 направлений ││
│ │ ││ │самодеятельных │для каждого ││
│ │ ││ │творческих коллективов │учреждения ││
│ │ ││ │(хоровое, │ ││
│ │ ││ │хореографическое и так │ ││
│ │ ││ │далее) │ ││
│ │ │├───┼────────────────────────┼───────────────┤│
│ │ ││2 │Количество выступлений │Не менее 6 ││
│ │ ││ │самодеятельных │выступлений на ││
│ │ ││ │творческих коллективов │один творческий││
│ │ ││ │ │коллектив в год││
│ │ │├───┼────────────────────────┼───────────────┤│
│ │ ││3 │Количество мероприятий │Не менее ││
│ │ ││ │на 1 клубное │2 мероприятий ││
│ │ ││ │формирование, включая │в год ││
│ │ ││ │участие в общепоселковых│ ││
│ │ ││ │и социально значимых │ ││
│ │ ││ │мероприятиях │ ││
│ │ │└───┴────────────────────────┴───────────────┘│
├──┼───────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤
│11│Основания для отказа │Нарушение правил пользования учреждением │
│ │в предоставлении │культуры. │
│ │и для прекращения │Непроведение мероприятия вызвано │
│ │предоставления │обстоятельствами непреодолимой силы │
│ │муниципальной услуги │ │
└──┴───────────────────────┴──────────────────────────────────────────────┘