Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 марта 2011 г. № 164-ФАС52-КТ-41.9-09/03-11(37-ОС)

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Шумилов А.А.   - председатель    комиссии,     заместитель     руководителя
                 управления

Кирьякова С.Е. - член комиссии, начальник отдела  контроля  за  размещением
                 государственных заказов

Суховейко О.Л. - член  комиссии,  специалист-эксперт  отдела  контроля   за
                 размещением государственных заказов

с участием:

К.В.Ю.         - директора ФГУ комбината "П"

А.В.С.         - представителя ФГУ комбината "П" (по доверенности  №  <...>
                 от 21.03.2011), члена единой комиссии

М.Т.Ю.         - представителя ФГУ комбината "П" (по доверенности  №  <...>
                 от 21.03.2011), председателя единой комиссии

С.Н.А.         - представителя  ООО  "С"  (по  доверенности  №   <...>   от
                 21.03.2011)

А.И.В.         - представителя  ООО  "С"  (по  доверенности  №   <...>   от
                 21.03.2011),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "С" (далее также - ООО "С", заявитель) на действия единой комиссии Федерального государственного учреждения комбината "П" при размещении заказа на выполнение работ для государственных нужд,

установила:

В управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО "С" на действия единой комиссии ФГУ комбината "П" о нарушении требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения государственных контрактов на проведение капитального ремонта кровли 5 (пяти) секций кирпичных отапливаемых складов в ФГУ комбинат "П" № <...> и на проведение капитального ремонта кровли 2 (двух) секций кирпичных отапливаемых складов в ФГУ комбинат "П" № <...> (далее также - аукционы в электронной форме).
По мнению заявителя, единая комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в названных открытых аукционах в электронной форме ООО "С" на основании того, что предложенные ООО "С" в первых частz[ заявок на участие в названных открытых аукционах в электронной форме характеристики не соответствуют требованиям документации об открытых аукционах в электронной форме, что противоречит требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов).
На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители ООО "С" поддержали изложенные в жалобе позиции и требования в полном объеме.
На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители ФГУ комбината "П", одновременно являющиеся членами единой комиссии, факт нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов не признали, считают жалобу ООО "С" необоснованной.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, пришла к следующим выводам.
1) 18.02.2011 на электронной площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" www.sberbank-ast.ru размещены извещения о проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения государственных контрактов на проведение капитального ремонта кровли 5 (пяти) секций кирпичных отапливаемых складов в ФГУ комбинат "П" № <...> и на капитальный ремонт кровли 2 (двух) секций кирпичных отапливаемых складов в ФГУ комбинат "П" № <...>.
Оператором электронной площадки является закрытое акционерное общество "Сбербанк - АСТ" (далее также - ЗАО "Сбербанк - АСТ").
Предметом данных размещенных заказов является право на заключение государственных контрактов на проведение капитального ремонта кровли.
Государственным заказчиком данных размещеных заказов выступает ФГУ комбинат "П". Начальные (максимальные) цены контрактов:
- на проведение капитального ремонта кровли 5 (пяти) секций кирпичных отапливаемых складов в ФГУ комбинат "П" - 4721700,00 рубля;
- на капитальный ремонт кровли 2 (двух) секций кирпичных отапливаемых складов в ФГУ комбинат "П" - 2130000,00 рубля.
2) 11.03.2011 единой комиссией рассмотрены первые части заявок участников размещения заказа, поданные для участия в рассматриваемых открытых аукционах в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколах рассмотрения первых частей заявок на участие в открытых аукционах в электронной форме № <...> и № <...> от 11.03.2011 соответственно.
Согласно названным протоколам до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в названных аукционах в электронной форме представлены заявки:
- на участие в аукционе в электронной форме № <...> участников размещения заказа, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера № 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19 соответственно (по мере поступления);
- на участие в аукционе в электронной форме № <...> участников размещения заказа, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19 соответственно (по мере поступления).
Согласно протоколам № <...> и № <...> от 11.03.2011 аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в указанных открытых аукционах в электронной форме и приняла решение отказать в допуске к участию в каждом аукционе в электронной форме 9 участникам размещения заказов, в том числе и участнику размещения заказов:
- подавшему заявку под № 7 - ООО "С" (на участие в открытом аукционе в электронной форме № <...>) на основании того, что заявка содержала "несоответствие сведений требованиям документации открытого аукциона в электронной форме";
- подавшему заявку под № 4 - ООО "С" (на участие в открытом аукционе в электронной форме № <...>) ООО "С" на основании того, что в заявке "не предоставлены сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов".
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 названного Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьей.
По смыслу частей 1 и 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, и не допускает участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме, в том числе в случае несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов (несоответствие сведений требованиям документации открытого аукциона в электронной форме).
Анализ первой части заявки под № 7 на участие в открытом аукционе в электронной форме под № <...> (ООО "С") показал, что в ней содержится согласие участника на выполнение работ, а также перечень работ, которые они согласны выполнить.
Сравнение перечня работ, которые ООО "С" предлагает к выполнению, с основным содержанием работ, указанным в Приложении 3 документации об открытом аукционе в электронной форме, показало, что ООО "С" в пункте 33 своего предложения указало предложение о "Снятие гидроизоляционного ковра до асфальтной стяжки", в то время когда, как согласно документации открытого аукциона в электронной форме, требовалось выполнить следующие работы: "Ремонт кладки карниза из силикатного кирпича - 0,2 куб. м на цементно-известковом растворе маркой не ниже М50" (пункт 2.11 Приложения 3). Изложенное свидетельствует о несоответствии сведений, предложенных в заявке, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Следовательно, единая комиссия, отказав в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме (№ <...>) участнику размещения заказа № 7 (ООО "С"), положений законодательства РФ не нарушила.
Анализ первой части заявки под № 4 на участие в открытом аукционе в электронной форме под № <...> (ООО "С") показал, что в ней содержится согласие участника на выполнение работ, а также перечень работ, которые они согласны выполнить.
Сравнение перечня работ, которые ООО "С" предлагает к выполнению, с основным содержанием работ, указанным в Приложении 3 документации об открытом аукционе в электронной форме, показало, что ООО "С" в пункте 20 своего предложения указало "Снятие гидроизоляционного ковра", в то время когда, как согласно документации открытого аукциона в электронной форме, требовалось выполнить следующие работы: "Замена 2 водоприемных труб из оцинкованного стального листа диаметр 140 мм, длина каждой трубы 6 п.м." (пункт 2.9 Приложения 3). Изложенное свидетельствует о несоответствии сведений, предложенных в заявке, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Следовательно, единая комиссия, отказав в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме (№ <...>) участнику размещения заказа № 4 (ООО "С"), положений законодательства РФ не нарушила.
Учитывая вышеизложенное, комиссия Нижегородского УФАС России пришла к выводу, что в рассматриваемом случае единая комиссия, отказав ООО "С" в допуске к участию в рассматриваемых электронных аукционах по данным основаниям, действовала правомерно, вследствие чего не нарушила положения Закона о размещении заказов.
С учетом изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

решила:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "С" на действия единой комиссии федерального государственного учреждения комбинат "П" при проведении открытого аукциона в электронной форме на проведение капитального ремонта кровли 5 (пяти) секций кирпичных отапливаемых складов в Федеральном государственном учреждении комбинат "П" и на капитальный ремонт кровли 2 (двух) секций кирпичных отапливаемых складов в федеральном государственном учреждении комбинат "П" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии
А.А.ШУМИЛОВ

Члены комиссии
С.Е.КИРЬЯКОВА
О.Л.СУХОВЕЙКО




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Документ получен по официальной рассылке Нижегородского УФАС РФ.


Решение Нижегородского УФАС РФ от 22.03.2011 по делу № 164-ФАС52-КТ-41.9-09/03-11(37-ОС)
<О признании необоснованной жалобы на нарушение единой комиссией федерального государственного учреждения требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при проведении в электронной форме открытых аукционов на право заключения государственных контрактов на проведение капитального ремонта кровли секций кирпичных отапливаемых складов>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru