Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 22 июня 2011 г. № 16

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ
РЕГИСТРАЦИИ И СОДЕЙСТВИЮ В УРЕГУЛИРОВАНИИ
КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ

В соответствии с пунктом 25 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года № 265-п, руководствуясь частью 1 статьи 8 закона Ненецкого автономного округа от 3 февраля 2006 года № 673-ОЗ "О нормативных правовых актах Ненецкого автономного округа", пунктом 7 Положения об Управлении здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 29.12.2007 № 282-п, приказываю:
1. Внести в Административный регламент исполнения Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров, утвержденный приказом Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2010 года № 5, следующие изменения:
а) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены получателем государственной услуги при личном (очном) обращении или направлены в электронной форме либо в письменной форме в адрес Управления.";
б) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является личное (очное) обращение получателя государственной услуги или получение Управлением обращения в письменной форме либо в форме электронного документа.";
в) абзац 3 пункта 36.1 изложить в следующей редакции:
"- при обращении в письменной форме или в форме электронного документа осуществляет подготовку ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о правилах предоставления государственной услуги и направляет его получателю государственной услуги.";
г) абзац 2 пункта 40.1 изложить в следующей редакции:
"при обращении в письменной форме или в форме электронного документа получателя государственной услуги осуществляет подготовку ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о требованиях, предъявляемых к оформлению документов для предоставления государственной услуги, и направляет его получателю государственной услуги. В ответе специалист Управления при отнесении коллективного трудового спора к тем, которые не могут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, указывает сведения о месторасположении органа, уполномоченного урегулировать соответствующий коллективный спор;";
д) пункт 80 изложить в следующей редакции:
"Получатели государственной услуги могут обратиться лично либо направить в письменной форме или в форме электронного документа обращение, жалобу (претензию).";
е) пункт 81 изложить в следующей редакции:
"Обращения, жалобы (претензии) рассматриваются уполномоченными должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации.
Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение должностными лицами Управления требований к служебному поведению государственного гражданского служащего, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе предоставления государственной услуги, осуществление действий или бездействия, рассматриваются уполномоченными должностными лицами в течение 15 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии).
В случае, если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследование, проверку или обследование, должностное лицо органа, в который поступило обращение, жалоба (претензия), вправе продлить срок рассмотрения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока получателя государственной услуги с указанием причин продления.";
ж) абзац 2 пункта 83 изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение, содержащий результаты рассмотрения, направляется получателю государственной услуги на адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо на почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.";
з) абзац 8 пункта 84 изложить в следующей редакции:
"Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю государственной услуги в течение семи дней со дня регистрации. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается получателю государственной услуги с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник Управления здравоохранения
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
А.А.АПИЦЫН




Официальная публикация в СМИ:
"Няръяна Вындер", № 68, 28.06.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Приказ Управления здравоохранения и социальной защиты населения НАО от 22.06.2011 № 16
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru