УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 22 июня 2011 г. № 16
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ
РЕГИСТРАЦИИ И СОДЕЙСТВИЮ В УРЕГУЛИРОВАНИИ
КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ
В соответствии с пунктом 25
Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года № 265-п, руководствуясь частью 1 статьи 8
закона Ненецкого автономного округа от 3 февраля 2006 года № 673-ОЗ "О нормативных правовых актах Ненецкого автономного округа", пунктом 7
Положения об Управлении здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 29.12.2007 № 282-п, приказываю:
1. Внести в Административный регламент
исполнения Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров, утвержденный приказом Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2010 года № 5, следующие изменения:
а) пункт 25
изложить в следующей редакции:
"Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены получателем государственной услуги при личном (очном) обращении или направлены в электронной форме либо в письменной форме в адрес Управления.";
б) пункт 33
изложить в следующей редакции:
"Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является личное (очное) обращение получателя государственной услуги или получение Управлением обращения в письменной форме либо в форме электронного документа.";
в) абзац 3 пункта 36.1
изложить в следующей редакции:
"- при обращении в письменной форме или в форме электронного документа осуществляет подготовку ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о правилах предоставления государственной услуги и направляет его получателю государственной услуги.";
г) абзац 2 пункта 40.1
изложить в следующей редакции:
"при обращении в письменной форме или в форме электронного документа получателя государственной услуги осуществляет подготовку ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о требованиях, предъявляемых к оформлению документов для предоставления государственной услуги, и направляет его получателю государственной услуги. В ответе специалист Управления при отнесении коллективного трудового спора к тем, которые не могут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, указывает сведения о месторасположении органа, уполномоченного урегулировать соответствующий коллективный спор;";
д) пункт 80
изложить в следующей редакции:
"Получатели государственной услуги могут обратиться лично либо направить в письменной форме или в форме электронного документа обращение, жалобу (претензию).";
е) пункт 81
изложить в следующей редакции:
"Обращения, жалобы (претензии) рассматриваются уполномоченными должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации.
Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение должностными лицами Управления требований к служебному поведению государственного гражданского служащего, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе предоставления государственной услуги, осуществление действий или бездействия, рассматриваются уполномоченными должностными лицами в течение 15 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии).
В случае, если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследование, проверку или обследование, должностное лицо органа, в который поступило обращение, жалоба (претензия), вправе продлить срок рассмотрения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока получателя государственной услуги с указанием причин продления.";
ж) абзац 2 пункта 83
изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение, содержащий результаты рассмотрения, направляется получателю государственной услуги на адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо на почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.";
з) абзац 8 пункта 84
изложить в следующей редакции:
"Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю государственной услуги в течение семи дней со дня регистрации. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается получателю государственной услуги с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник Управления здравоохранения
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
А.А.АПИЦЫН