СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2011 г. № 154/22-52-НПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА
К ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. решения
Совета депутатов Щелковского муниципального
района МО от 26.04.2011 № 173/26-60-НПА)
Принято
решением Совета депутатов
Щелковского муниципального района
Московской области
от 22 февраля 2011 г. № 154/22
1. Утвердить Положение
о порядке формирования, размещения и обеспечения доступа к официальной информации о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Щелковского муниципального района Московской области (прилагается).
2. Положение
о порядке формирования, размещения и обеспечения доступа к официальной информации о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Щелковского муниципального района Московской области подлежит опубликованию в бюллетене "Информационный вестник Совета депутатов и администрации Щелковского муниципального района".
Глава Щелковского
муниципального района
А.М. Ганяев
Утверждено
решением Совета депутатов
Щелковского муниципального района
Московской области
от 22 февраля 2011 г. № 154/22-52-НПА
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА
К ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. решения
Совета депутатов Щелковского муниципального
района МО от 26.04.2011 № 173/26-60-НПА)
1. Общие положения
3.7. Запрос информации о деятельности органов местного самоуправления:
3.7.1. Пользователь информацией имеет право обращаться в органы местного самоуправления с запросом как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.7.2. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления. Анонимные запросы не рассматриваются. В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование органа местного самоуправления, в который направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.
3.7.3. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в соответствующем органе местного самоуправления в течение трех дней.
3.7.4. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в соответствующем органе местного самоуправления в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
3.7.5. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного срока для ответа на запрос Федеральным законом
от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
3.7.6. Если запрос не относится к деятельности органа местного самоуправления, в который он направлен, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае если орган местного самоуправления не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией.
3.7.7. Органы местного самоуправления и должностные лица вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности указанных органов.
3.7.8. Требования к запросу в письменной форме и ответу на него применяются к запросу, поступившему в орган местного самоуправления по сети Интернет, а также к ответу на такой запрос.
3.7.9. Порядок предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления по запросу:
1) информация о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес органа местного самоуправления, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата);
2) при запросе информации о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, в ответе на запрос орган местного самоуправления может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация;
3) в случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, орган местного самоуправления, должностное лицо обязаны предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа;
4) ответ на запрос подлежит обязательной регистрации соответствующим органом местного самоуправления.
3.7.10. Информация о деятельности органов местного самоуправления не предоставляется в случае, если:
1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц;
2) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
3) запрашиваемая информация не относится к деятельности органа местного самоуправления, в который поступил запрос;
4) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
3.7.11. Орган местного самоуправления вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средстве массовой информации или размещена в сети Интернет.
3.7.12. Установление платы за предоставление органами местного самоуправления информации о своей деятельности возможно только в случае ее предоставления по запросу, если объем запрашиваемой и полученной информации превышает определенный Правительством Российской Федерации объем информации, предоставляемой на бесплатной основе. Порядок взимания платы устанавливается Правительством Российской Федерации. Средства, полученные в качестве платы за предоставление информации о деятельности органов местного самоуправления, подлежат зачислению в бюджет Щелковского муниципального района.
4. Ответственность за нарушение порядка доступа
к информации о деятельности органов местного самоуправления
4.1. Должностные лица органов местного самоуправления, муниципальные служащие, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления, их должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц, могут быть обжалованы в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу либо в суд.
4.3. Если в результате неправомерного отказа в доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц, либо несвоевременного ее предоставления, либо предоставления заведомо недостоверной или не соответствующей содержанию запроса информации пользователю информацией были причинены убытки, такие убытки подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц осуществляют руководители соответствующих органов местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
Приложение
к Положению
ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Утратил силу. - Решение
Совета депутатов Щелковского
муниципального района МО от 26.04.2011 № 173/26-60-НПА.
(см. текст в предыдущей редакции
)