АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЗЕРЖИНСКИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2011 г. № 259-ПГА
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ОТ 09.02.2011 № 52-ПГА
В связи с вступившими в силу изменениями в Закон
Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" (в редакции Законов Московской области от 22.12.2006 № 242/2006-ОЗ, от 25.04.2007 № 55/2007-ОЗ, от 30.05.2008 № 77/2008-ОЗ, от 10.07.2009 № 84/2009-ОЗ, от 07.03.2011 № 26/2011-ОЗ) постановляю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент
рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский", утвержденный постановлением администрации города № 52-ПГА от 09.02.2011:
1.1. Пункт 2.2
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Срок исполнения функций по рассмотрению
письменных обращений граждан
2.2.1. Обращение, в письменной форме поступившее в Администрацию, главе Администрации города, руководству Администрации, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции. Обращение, поступившее в виде электронного письма на сайт города главе Администрации города, рассматривается в течение 20 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях срок исполнения функции по рассмотрению обращений граждан может быть продлен главой Администрации города, руководством Администрации города, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.2.2. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
2.2.3. Глава Администрации города вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.".
1.2. Пункт 2.7
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень оснований для отказа в исполнение функций
по рассмотрению обращений граждан
2.7.1. Обращение не рассматривается по существу, если:
- в обращении гражданина в письменной форме или в виде электронного письма на сайт города содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы или ответы в виде электронного документа по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес для ответа;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом
тайну.
2.7.2. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно или в форме электронного документа сообщается обратившемуся гражданину. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.7.3 В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.".
1.3. Дополнить Административный регламент
пунктом 2.9 следующего содержания:
"2.9. Обязанности работников при рассмотрении
обращений граждан
2.9.1. Работники структурных подразделений Администрации обязаны:
- обеспечивать необходимые условия для своевременного и эффективного рассмотрения обращений граждан;
- принимать обоснованные решения по существу поставленных в каждом обращении вопросов, обеспечивать выполнение этих решений;
- своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, в случае их отклонения указывать мотивы отклонения, по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования принятых решений;
- уведомлять гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган или иному исполнителю в соответствии с его компетенцией;
- систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы граждан, содержащиеся в них критические замечания;
- проверять состояние работы с обращениями граждан в подведомственных органах, организациях, принимать меры по устранению выявленных нарушений;
- регулярно проводить личный прием граждан, информировать население о времени и порядке личного приема;
- предоставлять информацию о характере обращений граждан по запросу Московской областной Думы и Правительства Московской области;
- периодически публиковать в средствах массовой информации аналитические материалы о характере и результатах рассмотрения обращений граждан;
- направлять ответ на обращение, поступившее в виде электронного письма, по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.".
1.4. Дополнить Административный регламент
пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Права работников при рассмотрении обращений граждан
2.10.1. Работники структурных подразделений Администрации при рассмотрении обращений граждан в пределах своих полномочий вправе:
- приглашать обратившихся граждан для личной беседы;
- в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать, в том числе в электронной форме, дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся граждан и иных физических и юридических лиц;
- привлекать в установленном порядке переводчиков и экспертов;
- создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место;
- проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан;
- поручать рассмотрение обращения другим организациям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности и контролировать ход рассмотрения обращений, за исключением случаев, установленных федеральными законами.".
1.5. Пункт 3.8.1
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.8.1. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Право на внеочередной личный прием в дни и часы, установленные для приема граждан, имеют:
1) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
2) инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
3) инвалиды I и II групп и (или) их законные представители;
4) лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
5) беременные женщины.".
1.6. Пункт 3.8.9
Административного регламента дополнить предложением следующего содержания: "Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.".
2. Разместить актуальную редакцию Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (с учетом внесенных настоящим постановлением изменений) на официальном сайте города, на информационных стендах в структурных подразделениях администрации города.
Отв. Закатова С.А., Саютина Л.Н. Срок - 06.06.2011.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации города
А.Н. Плешаков