Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЗЕРЖИНСКИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2011 г. № 259-ПГА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ОТ 09.02.2011 № 52-ПГА

В связи с вступившими в силу изменениями в Закон Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" (в редакции Законов Московской области от 22.12.2006 № 242/2006-ОЗ, от 25.04.2007 № 55/2007-ОЗ, от 30.05.2008 № 77/2008-ОЗ, от 10.07.2009 № 84/2009-ОЗ, от 07.03.2011 № 26/2011-ОЗ) постановляю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский", утвержденный постановлением администрации города № 52-ПГА от 09.02.2011:
1.1. Пункт 2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Срок исполнения функций по рассмотрению
письменных обращений граждан

2.2.1. Обращение, в письменной форме поступившее в Администрацию, главе Администрации города, руководству Администрации, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции. Обращение, поступившее в виде электронного письма на сайт города главе Администрации города, рассматривается в течение 20 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях срок исполнения функции по рассмотрению обращений граждан может быть продлен главой Администрации города, руководством Администрации города, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.2.2. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
2.2.3. Глава Администрации города вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.".
1.2. Пункт 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень оснований для отказа в исполнение функций
по рассмотрению обращений граждан

2.7.1. Обращение не рассматривается по существу, если:
- в обращении гражданина в письменной форме или в виде электронного письма на сайт города содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы или ответы в виде электронного документа по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес для ответа;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.7.2. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно или в форме электронного документа сообщается обратившемуся гражданину. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.7.3 В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.".
1.3. Дополнить Административный регламент пунктом 2.9 следующего содержания:
"2.9. Обязанности работников при рассмотрении
обращений граждан

2.9.1. Работники структурных подразделений Администрации обязаны:
- обеспечивать необходимые условия для своевременного и эффективного рассмотрения обращений граждан;
- принимать обоснованные решения по существу поставленных в каждом обращении вопросов, обеспечивать выполнение этих решений;
- своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, в случае их отклонения указывать мотивы отклонения, по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования принятых решений;
- уведомлять гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган или иному исполнителю в соответствии с его компетенцией;
- систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы граждан, содержащиеся в них критические замечания;
- проверять состояние работы с обращениями граждан в подведомственных органах, организациях, принимать меры по устранению выявленных нарушений;
- регулярно проводить личный прием граждан, информировать население о времени и порядке личного приема;
- предоставлять информацию о характере обращений граждан по запросу Московской областной Думы и Правительства Московской области;
- периодически публиковать в средствах массовой информации аналитические материалы о характере и результатах рассмотрения обращений граждан;
- направлять ответ на обращение, поступившее в виде электронного письма, по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.".
1.4. Дополнить Административный регламент пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Права работников при рассмотрении обращений граждан

2.10.1. Работники структурных подразделений Администрации при рассмотрении обращений граждан в пределах своих полномочий вправе:
- приглашать обратившихся граждан для личной беседы;
- в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать, в том числе в электронной форме, дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся граждан и иных физических и юридических лиц;
- привлекать в установленном порядке переводчиков и экспертов;
- создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место;
- проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан;
- поручать рассмотрение обращения другим организациям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности и контролировать ход рассмотрения обращений, за исключением случаев, установленных федеральными законами.".
1.5. Пункт 3.8.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.8.1. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Право на внеочередной личный прием в дни и часы, установленные для приема граждан, имеют:
1) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
2) инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
3) инвалиды I и II групп и (или) их законные представители;
4) лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
5) беременные женщины.".
1.6. Пункт 3.8.9 Административного регламента дополнить предложением следующего содержания: "Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.".
2. Разместить актуальную редакцию Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (с учетом внесенных настоящим постановлением изменений) на официальном сайте города, на информационных стендах в структурных подразделениях администрации города.
Отв. Закатова С.А., Саютина Л.Н. Срок - 06.06.2011.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации города
А.Н. Плешаков




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации городского округа Дзержинский МО от 24.05.2011 № 259-ПГА
"О внесении изменений в постановление администрации города от 09.02.2011 № 52-ПГА"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru