Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕРЯЕВСКОЕ
ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 ноября 2010 г. № 85/13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ,
РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕРЯЕВСКОЕ ВОЛОКОЛАМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 1 ст. 120 Гражданского кодекса Российской Федерации; ст. 13, 16, 17.1, 18, 19, 20 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; ст. 5, 9, 18, 19 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"; п. 2 ст. 31; п. 10 ст. 6 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"; п. 1 ст. 17; п. 6 ч. 10 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; п. 6 части 7 ст. 25 Устава сельского поселения Теряевское Волоколамского муниципального района Московской области Совет депутатов сельского поселения Теряевское решил:
1. Утвердить Порядок принятия решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений сельского поселения Теряевское Волоколамского муниципального района Московской области (прилагается).
2. Направить Порядок принятия решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений сельского поселения Теряевское Волоколамского муниципального района Московской области главе сельского поселения Теряевское Блохину С.И. для подписания.
3. Опубликовать настоящее решение и Порядок принятия решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений сельского поселения Теряевское Волоколамского муниципального района Московской области в средствах массовой информации.
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.

Председатель Совета депутатов
сельского поселения Теряевское
А.М. Смирнов





Утвержден
решением Совета депутатов
сельского поселения Теряевское
Московской области
от 22 ноября 2010 г. № 85/13

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕРЯЕВСКОЕ
ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1 ст. 120 Гражданского кодекса Российской Федерации; ст. 13, 16, 17.1, 18, 19, 20 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; ст. 5, 9, 18, 19 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"; п. 2 ст. 31; п. 10 ст. 6 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"; п. 1 ст. 17; п. 6 ч. 10 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; п. 6 части 7 ст. 25 Устава сельского поселения Теряевское Волоколамского муниципального района Московской области.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает процедуры создания, реорганизации, ликвидации казенных, бюджетных и автономных муниципальных учреждений сельского поселения Теряевское Волоколамского муниципального района Московской области, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение Теряевское Волоколамского муниципального района Московской области (далее - муниципальные учреждения).

2. Создание муниципальных учреждений

2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом, а также в результате реорганизации существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.2. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается главой сельского поселения Теряевское Волоколамского муниципального района Московской области (далее - глава сельского поселения Теряевское) в форме постановления.
2.3. Проект постановления о создании муниципального учреждения разрабатывается отделом или специалистом администрации сельского поселения Теряевское, курирующим данную сферу деятельности.
К проекту постановления о создании муниципального учреждения разрабатывается пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;
б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).


Постановление главы сельского поселения Теряевское о создании муниципального учреждения должно содержать:
а) полное наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа, вида и места нахождения;
б) основные виды деятельности создаваемого муниципального учреждения;
в) наименование учредителя создаваемого муниципального учреждения;
г) сведения о муниципальном имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить за создаваемым муниципальным учреждением на праве оперативного управления;
д) решение о назначении руководителя учреждения;
е) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
ж) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
2.4. Муниципальное учреждение подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, определяемом законодательством о государственной регистрации юридических лиц.
2.5. Муниципальное учреждение действует на основании устава, утвержденного постановлением главы сельского поселения Теряевское в соответствии с Порядком утверждения уставов муниципальных учреждений сельского поселения Теряевское и внесения в них изменений и зарегистрированного в установленном законом порядке.

3. Реорганизация муниципального учреждения

3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения (далее - реорганизация).
3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается главой сельского поселения Теряевское в форме постановления главы сельского поселения Теряевское.
3.3. Проект постановления о реорганизации муниципального учреждения разрабатывается отделом или специалистом администрации сельского поселения Теряевское, курирующим данную сферу деятельности, или муниципальным учреждением.
3.4. Постановление главы сельского поселения Теряевское о реорганизации муниципального учреждения должно содержать:
а) тип, вид, полное наименование и место нахождения муниципального учреждения, участвующего в процессе реорганизации;
б) форму реорганизации;
в) полное наименование муниципального учреждения после завершения процесса реорганизации и место нахождения;
г) наименование учредителя реорганизуемого муниципального учреждения;
д) информацию об изменении (сохранении) основных видов деятельности реорганизуемого учреждения;
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения в соответствии с действующим законодательством с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;
з) состав комиссии, осуществляющей реорганизацию муниципального учреждения.
3.5. Принятие главой сельского поселения Теряевское постановления о реорганизации муниципального учреждения при сохранении объемов и видов муниципальных услуг, подлежащих оказанию муниципальным учреждением, образуемым в результате реорганизации, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых такому муниципальному учреждению на оказание муниципальных услуг.
3.6. Постановление главы сельского поселения Теряевское о реорганизации муниципального учреждения является основанием для утверждения устава вновь образованного муниципального учреждения либо внесения изменений в устав реорганизованного муниципального учреждения в соответствии с Порядком утверждения уставов муниципальных учреждений сельского поселения Теряевское и внесения в них изменений.
3.7. При реорганизации муниципального учреждения составляется передаточный акт или разделительный баланс, который должен содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного муниципального учреждения в отношении всех кредиторов и должников, включая обязательства, оспариваемые сторонами.
Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются главой сельского поселения Теряевское и представляются вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникших муниципальных учреждений или внесения изменений в учредительные документы существующих муниципальных учреждений.
3.8. Руководитель реорганизуемого муниципального учреждения в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о реорганизации обязан в письменной форме сообщить в регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации, в том числе о форме реорганизации, с приложением постановления главы сельского поселения Теряевское о реорганизации.
В случае участия в реорганизации двух и более муниципальных учреждений такое уведомление направляется руководителем муниципального учреждения, указанным в постановлении главы сельского поселения Теряевское о реорганизации.
3.9. Руководитель реорганизуемого муниципального учреждения после внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц помещает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о своей реорганизации.
В случае участия в реорганизации двух и более муниципальных учреждений уведомление о реорганизации опубликовывается от имени всех участвующих в реорганизации муниципальных учреждений руководителем муниципального учреждения, указанным в постановлении главы сельского поселения Теряевское о реорганизации.
В уведомлении о реорганизации указываются сведения о каждом участвующем в реорганизации, создаваемом (продолжающем деятельность) в результате реорганизации муниципальном учреждении, форма реорганизации, описание порядка и условии заявления кредиторами своих требований, иные сведения, предусмотренные федеральными законами.
Руководитель реорганизуемого муниципального учреждения в течение пяти рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в письменной форме уведомляет известных ему кредиторов о начале реорганизации, если иное не предусмотрено федеральными законами.
3.10. При реорганизации муниципального учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения, связанных с этим убытков.
3.11. При реорганизации муниципального учреждения в форме присоединения к нему другого муниципального учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного муниципального учреждения.

4. Ликвидация муниципального учреждения

4.1. Муниципальное учреждение может быть ликвидировано по решению главы сельского поселения Теряевское либо по решению суда по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается главой сельского поселения Теряевское в форме постановления главы сельского поселения Теряевское.
4.3. Проект постановления о ликвидации муниципального учреждения разрабатывается отделом или специалистом администрации, курирующим данную сферу деятельности. К проекту постановления о ликвидации муниципального учреждения разрабатывается пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения, дана оценка последствий для обеспечения жизнедеятельности лиц, обслуживаемых данным учреждением, и указаны планируемые меры для обеспечения непрерывности оказания муниципальной услуги, предоставляемой ликвидируемым муниципальным учреждением, а также информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
4.4. Решение о ликвидации муниципального учреждения должно содержать:
а) тип, вид, полное наименование и место нахождения муниципального учреждения;
б) наименование учредителя муниципального учреждения;
в) состав ликвидационной комиссии;
г) перечень мероприятий по ликвидации муниципального учреждения в соответствии с действующим законодательством с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
4.5. Руководитель ликвидируемого муниципального учреждения обязан в течение трех дней с момента принятия постановления о ликвидации письменно сообщить об этом в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации.
4.6. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами муниципального учреждения.
4.7. Ликвидационная комиссия:
- от имени ликвидируемого учреждения выступает в суде;
- помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредитором (кредиторами), который не может быть менее двух месяцев со дня публикации;
- принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, письменно уведомляет кредиторов о ликвидации муниципального учреждения;
- после окончания срока для предъявления требований кредиторами составляет промежуточный ликвидационный баланс и представляет его на утверждение главе сельского поселения Теряевское;
- после завершения расчетов с кредиторами составляет ликвидационный баланс и представляет его на утверждение главе сельского поселения Теряевское.
4.8. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
Муниципальное казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.
4.9. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального бюджетного или автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Собственник имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения не несет ответственности по обязательствам такого учреждения.
4.10. Имущество муниципального бюджетного или автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в муниципальную собственность сельского поселения Теряевское.
4.11. Ликвидация муниципального учреждения считается завершенной, а муниципальное учреждение прекратившим свое существование после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

Глава сельского
поселения Теряевское
С.И. Блохин




Официальная публикация в СМИ:
"Волоколамский край", № 51, 24.12.2010

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 4 данного документа).

Решение Совета депутатов сельского поселения Теряевское Волоколамского муниципального района МО от 22.11.2010 № 85/13
"Об утверждении Порядка принятия решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений сельского поселения Теряевское Волоколамского муниципального района Московской области"

Решение
Порядок принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений сельского поселения Теряевское Волоколамского муниципального района Московской области
1. Общие положения
2. Создание муниципальных учреждений
3. Реорганизация муниципального учреждения
4. Ликвидация муниципального учреждения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru