АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2011 г. № 1579
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛОМ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ КОПИЙ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА
И ВЫПИСОК ИЗ НИХ ПО ЗАПРОСАМ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА
В целях повышения качества исполнения муниципальной услуги и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по исполнению услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации города Курска от 23.12.2010 № 4309 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
исполнения отделом делопроизводства управления делами Администрации города Курска муниципальной услуги по выдаче копий правовых актов Администрации города Курска и выписок из них по запросам юридических и физических лиц, органов Администрации города Курска.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) разместить административный регламент в сети "Интернет" на официальном сайте
Администрации города Курска и опубликовать в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 14 июня 2011 г. № 1579
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТДЕЛА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ КОПИЙ ПРАВОВЫХ АКТОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА И ВЫПИСОК ИЗ НИХ ПО ЗАПРОСАМ
ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОРГАНОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий правовых актов Администрации города Курска и выписок из них по запросам юридических и физических лиц, органов Администрации города Курска (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с целью совершенствования работы отдела делопроизводства по исполнению запросов граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности и повышения качества информационного обеспечения документной информацией физических и юридических лиц, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела делопроизводства управления делами Администрации города Курска, а также порядок взаимодействия с органами местного самоуправления, организациями всех форм собственности при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические, физические лица или их уполномоченные представители, обращающиеся на законных основаниях к правовым актам для получения и использования необходимой информации.
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальных услуг размещается на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет", на терминале, установленном при входе в помещение Администрации, по телефону.
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы индивидуального консультирования: лично, по почте, по телефону, по электронной почте.
Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 мин. Консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом не может превышать 10 мин. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
Индивидуальное консультирование по почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать выписку, ксерокопию (нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
наименование правового акта, дата выпуска, номер
___________________________________________________________________________
для предоставления ________________________________________________________
наименование учреждения, требующего документ,
для какой цели
___________________________________________________________________________
Дата Подпись
Выписку, ксерокопию (нужное подчеркнуть) ______________________________
наименование правового акта,
___________________________________________________________________________
дата выпуска, номер
получил(а) ________________________________________________________________
Ф.И.О.
Дата Подпись
Приложение 3
к административному регламенту
исполнения отделом делопроизводства
управления делами Администрации города Курска
муниципальной услуги по выдаче копий правовых
актов Администрации города Курска и выписок
из них по запросам юридических и физических лиц,
органов Администрации города Курска
ВЕРНО
Отдел делопроизводства
управления делами
Администрации города
Курска
__________/_______________/
Дата ______________ 20__ г.