Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2011 г. № 1584

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ КОНТРОЛЯ И
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КОСТРОМЫ

В соответствии с решением Думы города Костромы от 28 апреля 2011 года № 65 "Об утверждении структуры Администрации города Костромы", в целях установления статуса, полномочий и организации деятельности Отдела контроля и работы с обращениями граждан Администрации города Костромы, во исполнение постановления Администрации города Костромы от 7 июня 2011 года № 1311 "Об утверждении структуры, структурной и штатной численности Отдела контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации города Костромы", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1.1. Утвердить прилагаемое Положение об Отделе контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации города Костромы.
1.2. Признать утратившими силу:
1.2.1. постановление Главы города Костромы от 13 апреля 2009 года № 641 "Об утверждении Положения об Отделе по работе с обращениями граждан Администрации города Костромы, структурной и штатной численности Отдела";
1.2.2. постановление Администрации города Костромы от 11 ноября 2009 года № 2061 "О внесении изменений в Положение об Отделе по работе с обращениями граждан Администрации города Костромы, структурной и штатной численности Отдела";
1.2.3. постановление Администрации города Костромы от 26 января 2010 года № 102 "О внесении изменений в Положение об Отделе по работе с обращениями граждан Администрации города Костромы".

Глава Администрации
города Костромы
А.В.ШАДРИЧЕВ





Утверждено
постановлением
Администрации
города Костромы
от 1 июля 2011 года № 1584

ПОЛОЖЕНИЕ
об Отделе контроля и рассмотрения обращений
граждан Администрации города Костромы

1. Общие положения

1.1. Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации города Костромы (далее - Отдел) является не наделенным правами юридического лица функциональным органом Администрации города Костромы (далее - Администрация).
1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой Администрации, утверждаемой Думой города Костромы.
1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации и настоящим Положением.
1.4. Для осуществления, установленных настоящим Положением полномочий Отдел имеет круглую печать, штампы и бланки установленного образца со своим наименованием.
1.5. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы.
1.6. Планы работы Отдела и отчеты об их исполнении утверждаются управляющим делами Администрации, осуществляющим в соответствии с должностной инструкцией координацию и контроль деятельности Отдела (далее - управляющий делами).

2. Компетенция Отдела

2.1. Сфера и цель деятельности Отдела

2.1.1. Сферу деятельности Отдела образуют следующие предметы его ведения:
а) создание условий для эффективной деятельности главы Администрации города Костромы и стабильного функционирования Администрации как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления;


в) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.4 настоящего Положения.
3.2.4. Начальник Отдела должен:
а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устав города Костромы, Регламент Администрации города Костромы, иные муниципальные правовые акты, в том числе настоящее Положение, Правила внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию и руководствоваться в своей деятельности названными правовыми актами;
б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
в) знать основы права и экономики, социально-политические аспекты развития общества, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, знать финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство, нормативные правовые акты;
г) иметь навыки организации и обеспечения выполнения задач, подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя, анализа и прогнозирования, систематизации информации, подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений, заключений, рекомендаций и иных материалов по профилю деятельности, разработки предложений для последующего принятия управленческих решений, организации работы по взаимодействию со структурными подразделениями Администрации и другими органами местного самоуправления города Костромы, подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности;
д) знать законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность органов местного самоуправления, административное право, трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права;
е) знать основы делопроизводства, теорию и методы управления, основы криминологии и профилактики правонарушений, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
ж) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
з) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время, четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе, самостоятельно принимать решения;
и) иметь навыки делового и профессионального общения, навыки делового письма, организаторские способности, способность руководить людьми, способность к постановке целей и задач, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных;
к) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний.
3.2.5. Заместитель начальника Отдела, консультанта Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Администрации по представлению начальника Отдела, согласованному с управляющим делами Администрации.
3.2.6. Должности заместителя начальника Отдела, консультанта Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесены к группе ведущих должностей муниципальной службы.
3.2.7. На должность заместителя начальника Отдела, консультанта Отдела может быть назначено лицо, отвечающие следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по специальностям "государственное и муниципальное управление", "документоведение документационное обеспечение управления", "юриспруденция", "психология", "социальная работа", а также по иным специальностям, относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;
в) отвечающее (обладающее) квалификационным требованиям к профессиональным знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.4 настоящего Положения.
3.2.8. Должности главного специалиста, ведущего специалиста Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесены к группе старших должностей муниципальной службы.
3.2.9. На должность главного специалиста Отдела, ведущего специалиста Отдела может быть назначено лицо, отвечающие следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование;
б) обладающие знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.10 настоящего Положения.
3.2.10. Специалисты Отдела должны:
а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устав города Костромы, Регламент Администрации города Костромы, иные муниципальные правовые акты, в том числе настоящее Положение, Правила внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию и руководствоваться в своей деятельности названными правовыми актами;
б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
в) знать основы права и экономики, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов, основы информационного и документационного обеспечения деятельности Администрации и ее структурных подразделений;
г) иметь навыки подготовки аналитического материала, нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач, консультирования, разработки предложений по направлению деятельности для последующего принятия управленческих решений, организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, экспертной работы по профилю деятельности, подготовки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности, составления и исполнения перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с другими структурными подразделениями Администрации и органами местного самоуправления города Костромы;
д) знать законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность органов местного самоуправления, административное право, основные положения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
е) знать основы делопроизводства, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
ж) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию), в том числе с компьютерными программами по бухгалтерскому учету;
з) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время, четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе;
и) иметь навыки делового и профессионального общения;
к) повышать уровень своих профессиональных знаний.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.2.10. Должностные обязанности начальника Отдела, заместителя начальника Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются распоряжением Администрации города Костромы. Должностные обязанности консультанта Отдела, специалистов Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказом начальника Отдела.

3.4. Организация делопроизводства, документооборота
и архивного дела в Отделе

3.4.1. Ведение делопроизводства и документооборота в Отделе организуется в порядке, установленном Регламентом Администрации города Костромы и Инструкцией по делопроизводству Администрации города Костромы.
3.4.2. Отдел в соответствии с правилами, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, осуществляет учет, хранение и обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе деятельности Отдела, формирование их в дела, согласно номенклатуре, согласованной с муниципальным архивом города Костромы.
3.4.3. Отдел хранит первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет.
Рабочий план счетов бухгалтерского учета, другие документы учетной политики, процедуры кодирования, программы машинной обработки данных (с указанием сроков их использования) должны храниться Отделом не менее пяти лет после года, в котором они использовались для составления бухгалтерской отчетности в последний раз.
3.4.4. Завершенные дела в срок, установленный законодательством Российской Федерации, сдаются в муниципальный архив.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации города Костромы от 01.07.2011 № 1584
"Об утверждении Положения об Отделе контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации города Костромы"

Постановление
Положение об Отделе контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации города Костромы
1. Общие положения
2. Компетенция Отдела
2.1. Сфера и цель деятельности Отдела
2.2. Полномочия Отдела
2.3. Права и обязанности Отдела
2.4. Муниципальные правовые акты начальника Отдела
2.5. Ответственность сотрудников Отдела
3. Организация деятельности Отдела
3.1. Руководство Отделом
3.2. Должности муниципальной службы в Отделе
3.4. Организация делопроизводства, документооборота и архивного дела в Отделе

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru