Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 77

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ФОРМИРОВАНИИ, ИСПОЛНЕНИИ
И КОНТРОЛЕ НАД ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством порядка формирования, исполнения и контроля над исполнением муниципального заказа на территории городского округа город Волгореченск Костромской области Дума городского округа город Волгореченск Костромской области решила:
1. Утвердить в новой редакции положение "О формировании, исполнении и контроле над исполнением муниципального заказа на территории городского округа город Волгореченск Костромской области".
2. Признать утратившими силу решения Думы городского округа город Волгореченск Костромской области от 25.09.2008 № 121 "О рассмотрении положения "О формировании, исполнении и контроле над исполнением муниципального заказа на территории городского округа город Волгореченск Костромской области", от 25.02.2010 № 19 "О внесении изменений в положение "О формировании, исполнении и контроле над исполнением муниципального заказа на территории городского округа город Волгореченск Костромской области", от 23.09.2010 № 122 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы городского округа город Волгореченск Костромской области от 25.09.2008 № 121".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в городской газете "Волгореченский еженедельный курьер".

Глава городского округа
город Волгореченск
Костромской области
Ю.В.МАКОВ





Утверждено
решением
Думы городского округа
город Волгореченск
Костромской области
от 30.06.2011 № 77

ПОЛОЖЕНИЕ
"О формировании, исполнении и контроле над исполнением
муниципального заказа на территории городского округа
город Волгореченск Костромской области"

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее положение "О формировании, исполнении и контроле над исполнением муниципального заказа на территории городского округа город Волгореченск Костромской области" (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования городской округ город Волгореченск Костромской области.
2. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с формированием и размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях эффективного использования средств бюджета муниципального образования городской округ город Волгореченск Костромской области (далее - бюджет городского округа), расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулировании такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов в части, не урегулированной федеральным законодательством.
3. Отношения, связанные с формированием и исполнением заказов на поставку товаров, выполнением работ, оказанием услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений в случаях, прямо предусмотренных настоящим Положением, могут регулироваться распорядительными документами, утвержденными администрацией городского округа город Волгореченск Костромской области (далее - администрация городского округа).

Статья 2. Субъекты размещения заказа для муниципальных нужд

4. Уполномоченным органом местного самоуправления по осуществлению функций по размещению заказов для муниципальных нужд (далее - уполномоченный орган), является администрация городского округа, реализующая данные полномочия через уполномоченное постановлением администрации городского округа структурное подразделение администрации городского округа.
5. Муниципальные заказчики (далее - заказчики) - органы местного самоуправления, структурные подразделения администрации городского округа, обладающие правами юридического лица, а также муниципальные казенные учреждения и иные организации - получатели бюджетных средств, уполномоченные на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников финансирования. Перечень муниципальных заказчиков утверждается постановлением администрации городского округа.
6. Участник размещения заказа - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение муниципального контракта.
7. Единая комиссия по размещению муниципального заказа (далее по тексту - Комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган, осуществляющий свою деятельность в соответствии с Регламентом, который определяет задачи, компетенцию, права и обязанности, порядок ее работы, обеспечивающий принятие решений по определению победителей конкурсов, запросов котировок цен, отбор участников аукциона, в соответствии с действующим законодательством.



Статья 3. Формирование муниципального заказа

8. Муниципальный заказ формируется в целях эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. Формирование муниципального заказа производится на основе следующих принципов:
соответствие расходным обязательствам;
обеспечение объективности и обоснованности расходов финансовых средств;
обеспечение максимальной эффективности при размещении заказов;
обеспечение открытости и гласности.
9. Планирование размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа город Волгореченск Костромской области за счет средств бюджета городского округа и внебюджетных источников финансирования включает:
составление годового плана размещений заказов;
составление планов-графиков в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств на очередной квартал текущего финансового года.
При планировании муниципальных закупок муниципальные заказчики должны руководствоваться принципами целесообразности расходования бюджетных средств, направленности на достижение реального социально-экономического эффекта и обеспеченности планируемых закупок источниками финансирования.
Формы представляемых годовых планов и планов-графиков устанавливаются и доводятся до муниципальных заказчиков уполномоченным органом.
Годовой план размещения заказов формируется в соответствии с решением Думы городского округа о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год.
Муниципальные заказчики в течение десяти рабочих дней со дня доведения финансовым управлением администрации городского округа показателей бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год формируют годовые планы размещения заказов, согласовывают их с курирующим их деятельность заместителем главы администрации городского округа.
В годовом плане указываются способ размещения заказа, предмет муниципального контракта, ориентировочная дата размещения заказов, цена контракта (лота). К годовому плану прилагается пояснительная записка, в которой приводится обоснование необходимости размещения заказа, объемов закупаемой продукции, работ, услуг, порядок установления цены контракта (лота).
При формировании годового плана размещения заказов муниципальные заказчики планируют в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона № 94-ФЗ размещение заказов у субъектов малого предпринимательства и указывают их объемы в годовом плане.
Согласованные с курирующим заместителем главы администрации городского округа и утвержденные муниципальным заказчиком сводные годовые планы размещения заказов представляются в уполномоченный орган на электронном и бумажном носителях.
10. Квартальные планы-графики размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - план-график) составляются в соответствии с доведенными финансовым управлением администрации городского округа лимитами бюджетных обязательств на очередной квартал.
В квартальных планах-графиках указываются способ размещения заказа, предмет муниципального контракта, начальная (максимальная) цена контракта, предполагаемые сроки начала размещения заказов, а также сведения о совместных торгах, предусмотренных годовыми планами. При наличии отклонений в квартальных планах-графиках от годового плана к квартальному плану-графику прилагается пояснительная записка с указанием причин изменений. Муниципальные заказчики в течение пяти рабочих дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной квартал утверждают квартальные планы-графики с помесячной разбивкой, согласовывают их с курирующим заместителем главы администрации городского округа.
В течение двух рабочих дней со дня со дня утверждения муниципальными заказчиками и согласования курирующим заместителем главы администрации городского округа планы-графики представляются муниципальным заказчиком в уполномоченный орган на электронном и бумажном носителе.
На основе представленных квартальных планов-графиков проведения торгов и запросов котировок уполномоченным органом составляется сводный квартальный план-график проведения торгов и запросов котировок на очередной квартал с помесячной разбивкой.
Квартальный план-график размещается уполномоченным органом на Официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - Официальный сайт), является обязательным для муниципальных заказчиков.
Размещение заказов для нужд городского округа город Волгореченск Костромской области осуществляется муниципальными заказчиками только в соответствии с планом-графиком.
При внесении изменений в план-график муниципальные заказчики направляют в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде утвержденные главным распорядителем (в случае если муниципальный заказчик является муниципальным казенным учреждением) и согласованные курирующим заместителем изменения в план-график.
К изменениям в план-график прилагается пояснительная записка с обоснованием изменений.
Уполномоченный орган вносит соответствующие изменения в сводный квартальный план-график и размещает их на Официальном сайте.
11. Если решение Думы городского округа город Волгореченск об утверждении бюджета городского округа не вступило в силу с начала финансового года, то заказчики осуществляют подготовку реестра потребностей в товарах (работах, услугах) в рамках временного управления бюджетом.
12. Для неотложных нужд социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства до утверждения бюджета городского округа может быть сформирован и размещен муниципальный заказ на 1 квартал предстоящего финансового года на поставку товаров (работ, услуг) в пределах не более одной четвертой ассигнований текущего года в расчете на квартал.

Статья 4. Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и муниципальных заказчиков

13. Цели, принципы деятельности, функции Уполномоченного органа
Целями деятельности Уполномоченного органа являются:
1). Размещение заказов путем проведения торгов в форме открытого конкурса (далее - конкурс) и открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион) и без проведения торгов в форме запроса котировок цен (далее - запрос котировок).
2). Осуществление единого подхода по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений (далее - нужд заказчиков) для своевременного обеспечения стабильности функционирования отраслей городского хозяйства.
3). Эффективное использование средств бюджета городского округа и внебюджетных источников финансирования.
В своей деятельности Уполномоченный орган руководствуется следующими принципами:
1). Своевременности размещения заказов в соответствии с действующим законодательством.
2). Публичности, гласности и прозрачности размещения заказов.
3). Развития добросовестной конкуренции, недопущения дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников размещения заказов, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством.
4). Недопущения разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур размещения заказов, в случаях, установленных действующим законодательством.
14. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками устанавливается правовым актом администрации городского округа.

Статья 5. Реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов

15. Муниципальные контракты, заключенные от имени муниципального образования, должны быть включены в реестр контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестр контрактов). Требования к порядку предоставления заказчиками сведений о контрактах, составе этих сведений установлены Положением о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети интернет, на котором размещается указанный реестр, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 1191.
16. Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа при предоставлении заказчиками сведений о контрактах, определяется нормативным актом администрации городского округа

Статья 6. Ответственность за нарушение законодательства в сфере размещения заказов и настоящего Положения

17. Должностные лица Уполномоченного органа, заказчиков, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
18. Уполномоченный орган несет ответственность:
1). За формирование:
- сводного плана на основании представленных проектов планов закупок на очередной финансовый год;
- ежеквартальных планов-графиков на основании сводного плана.
2). За соблюдение процедуры размещения заказов для нужд заказчиков:
- разработку конкурсной документации, документации об аукционе и извещения о проведении запроса котировок в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом, а также в соответствии со сведениями, содержащимися в заявках заказчиков, за исключением содержания частей "Техническая часть" и "Проект контракта" документации об аукционе, частей "Техническая часть", "Проект контракта", оценочной таблицы конкурсной документации, технического задания извещения о проведении запроса котировок, а также прилагаемого к нему проекта контракта;
- соблюдение сроков разработки конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок в соответствии с планом-графиком на
- соблюдение сроков размещения извещений о проведении торгов на официальном сайте;
- соблюдение сроков размещения конкурсной документации, документации об аукционе, извещений о проведении запросов котировок на официальном сайте;
- предоставление по заявлению любого заинтересованного лица конкурсной документации и документации об аукционе в сроки, установленные действующим законодательством;
- предоставление разъяснений положений конкурсной документации и документации об аукционе по запросу любого участника размещения заказа, поданному в письменном виде, в сроки, установленные действующим законодательством;
- соблюдение сроков внесения изменений в извещения о проведении конкурса, аукциона, конкурсную документацию и документацию об аукционе, их размещения на официальном сайте;
- соблюдение сроков принятия решения об отказе от проведения конкурса, аукциона и его размещения на официальном сайте;
- соблюдение сроков передачи заказчикам протоколов в соответствии с требованиями Федерального закона;
- осуществление и хранение аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- соблюдение сроков размещения на официальном сайте протоколов заседаний Единой комиссии;
- соблюдение сроков предоставления информации в МБУ "Централизованная бухгалтерия" об участниках размещения заказа, которым необходимо вернуть внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе денежные средства, либо денежные средства которых подлежат зачислению в бюджет городского округа город Волгореченск;
- соблюдение сроков предоставления разъяснений результатов размещения заказов по запросам, поступившим от участников размещения заказов;
- хранение в соответствии с требованиями действующего законодательства протоколов заседаний Единой комиссии, поступивших заявок на участие в конкурсе, котировочных заявок и иной документации, касающейся размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд заказчиков.
19. Заказчики несут ответственность:
1). За своевременность предоставления в Уполномоченный орган проектов планов закупок на очередной финансовый год в целях формирования сводного плана и достоверность содержащихся в них сведений, своевременность предоставления в Уполномоченный орган дополнений и/или изменений в сводный план текущего года и достоверность содержащихся в них сведений.
2). За соблюдение сроков предоставления заявок на проведение конкурсов, аукционов, запросов котировок и оформление указанных заявок согласно пунктам 4.4.2.7, 4.4.2.8 данного Положения.
3). За обоснованность выбора способа размещения заказа.
4). За полноту, достоверность и обоснованность сведений, содержащихся в заявке на размещение заказа и приложенных к ней документах.
5). За обоснованность начальной (максимальной) цены контракта.
6). За целесообразность размещения заказа и за соблюдение порядка формирования Лотов.
7). За содержание частей "Техническая часть" и "Проект контракта" документации об аукционе, частей "Техническая часть", "Проект контракта", оценочной таблицы конкурсной документации, технического задания извещения о проведении запроса котировок, а также прилагаемого к нему проекта контракта.
8). За соблюдение сроков составления и размещения на официальном сайте протокола об отказе от заключения контракта.
9). За соблюдение сроков передачи победителю или единственному участнику конкурса, аукциона или запроса котировок экземпляра протокола, предусмотренного Федеральным законом, и двух экземпляров проекта контракта.
10). За соблюдение сроков заключения контрактов по итогам размещения заказов.
11). За исполнение условий, обязательств по заключенному контракту.
12). За соблюдение требований законодательства Российской Федерации в случае размещения заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии со ст. 55 Федерального закона.
13). За уклонение от процедуры размещения заказов в форме конкурса, аукциона или запроса котировок в соответствии с действующим законодательством.
14). За ведение реестра закупок в соответствии со ст. 55 Закона и Бюджетным кодексом Российской Федерации.
15). За достоверность предоставленной в Уполномоченный орган информации о количестве и стоимости совершенных закупок товаров (работ, услуг), а также информацию о последующем расторжении этих контрактов, договоров, в установленные сроки, за достоверность предоставленной в Уполномоченный орган информации о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства.
16). За размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере, установленном Федеральным законом.

Статья 7. Контроль в области размещения заказов на поставки продукции для муниципальных нужд

20. Органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, является контрольно-счетная комиссия городского округа город Волгореченск Костромской области (далее по тексту - КСК).
21. КСК осуществляет контроль за ходом выполнения муниципального заказа посредством:
а) контроля за ведением муниципальными заказчиками реестров муниципальных закупок;
б) выборочного контроля и анализа цен поставляемой продукции;
в) проведения плановых проверок.
22. Плановые проверки проводятся в соответствии с порядком, утвержденным регламентом КСК.
23. Контроль за соблюдением законодательства в сфере размещения муниципального заказа осуществляет финансовое управление администрации городского округа в ходе проведения плановой проверки исполнения смет доходов и расходов бюджетополучателей.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 30 июня 2011 года (пункт 3 данного документа).

Решение Думы городского округа город Волгореченск Костромской области от 30.06.2011 № 77
"Об утверждении положения "О формировании, исполнении и контроле над исполнением муниципального заказа на территории городского округа город Волгореченск Костромской области"

Решение
Положение "О формировании, исполнении и контроле над исполнением муниципального заказа на территории городского округа город Волгореченск Костромской области"
Статья 1. Общие положения
Статья 2. Субъекты размещения заказа для муниципальных нужд
Статья 3. Формирование муниципального заказа
Статья 4. Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и муниципальных заказчиков
Статья 5. Реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов
Статья 6. Ответственность за нарушение законодательства в сфере размещения заказов и настоящего Положения
Статья 7. Контроль в области размещения заказов на поставки продукции для муниципальных нужд

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru