Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2011 г. № 110/300

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ
ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
НА 2012, 2013 И 2014 ГОДЫ

В целях реализации Закона Кировской области от 11.02.2003 № 133-ЗО "Об образовании в Кировской области" (с изменениями, внесенными Законом Кировской области от 01.06.2011 № 6-ЗО) Правительство Кировской области постановляет:
1. Установить средний размер родительской платы за содержание ребенка в государственных, муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории Кировской области, на 2012, 2013 и 2014 годы согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Галицких А.А.

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ





Приложение
к постановлению
Правительства области
от 7 июля 2011 г. № 110/300

СРЕДНИЙ РАЗМЕР
РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ
ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
НА 2012, 2013 И 2014 ГОДЫ

┌───┬────────────────────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┐
│ № │      Наименование      │Средний размер│Средний размер│Средний размер│
│п/п│ муниципальных районов  │ родительской │ родительской │ родительской │
│   │  (городских округов)   │    платы     │    платы     │   платы на   │
│   │                        │ на 2012 год  │ на 2013 год  │   2014 год   │
│   │                        │   (рублей)   │   (рублей)   │   (рублей)   │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 1 │           2            │      3       │      4       │      5       │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│1. │Арбажский район         │      707     │      749     │      788     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│2. │Афанасьевский район     │      926     │      981     │     1032     │


├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│3. │Белохолуницкий район    │      931     │      986     │     1037     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│4. │Богородский             │      719     │      761     │      801     │
│   │муниципальный район     │              │              │              │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│5. │Верхнекамский район     │     1113     │     1179     │     1240     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│6. │Верхошижемский район    │     1060     │     1123     │     1181     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│7. │Вятскополянский район   │     1012     │     1072     │     1128     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│8. │Даровской район         │      975     │     1033     │     1086     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│9. │Зуевский район          │      829     │      878     │      923     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│10.│Кикнурский район        │      793     │      840     │      883     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│11.│Кильмезский             │      789     │      835     │      879     │
│   │муниципальный район     │              │              │              │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│12.│Кирово-Чепецкий район   │     1219     │     1291     │     1358     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│13.│Котельничский район     │      860     │      910     │      958     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│14.│Куменский район         │      964     │     1020     │     1073     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│15.│Лебяжский район         │     1021     │     1081     │     1137     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│16.│Лузский район           │     1142     │     1209     │     1272     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│17.│Малмыжский район        │      975     │     1033     │     1086     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│18.│Мурашинский район       │     1146     │     1213     │     1277     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│19.│Нагорский район         │      975     │     1033     │     1086     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│20.│Немский район           │      975     │     1033     │     1086     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│21.│Нолинский район         │      797     │      844     │      888     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│22.│Омутнинский район       │     1252     │     1326     │     1395     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│23.│Опаринский район        │     1005     │     1064     │     1120     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│24.│Оричевский район        │     1174     │     1244     │     1308     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│25.│Орловский          район│     1219     │     1291     │     1358     │
│   │Кировской области       │              │              │              │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│26.│Пижанский район         │      756     │      800     │      842     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│27.│Подосиновский      район│     1110     │     1175     │     1236     │
│   │Кировской области       │              │              │              │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│28.│Санчурский район        │      926     │      981     │     1032     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│29.│Свечинский район        │      853     │      904     │      951     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│30.│Слободской район        │     1073     │     1136     │     1195     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│31.│Советский          район│     1341     │     1420     │     1494     │
│   │Кировской области       │              │              │              │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│32.│Сунский район           │      915     │      969     │     1019     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│33.│Тужинский район         │      975     │     1033     │     1086     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│34.│Унинский район          │      925     │      980     │     1031     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│35.│Уржумский  муниципальный│     1001     │     1060     │     1115     │
│   │район                   │              │              │              │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│36.│Фаленский район         │      914     │      968     │     1018     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│37.│Шабалинский район       │      876     │      927     │      975     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│38.│Юрьянский район         │     1306     │     1383     │     1455     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│39.│Яранский район          │      964     │     1020     │     1073     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│40.│ЗАТО Первомайский       │     1268     │     1343     │     1412     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│41.│Город Вятские Поляны    │     1090     │     1154     │     1214     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│42.│Город Кирово-Чепецк     │     1268     │     1343     │     1412     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│43.│Город Котельнич         │     1408     │     1491     │     1568     │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│44.│Муниципальное           │     1219     │     1291     │     1358     │
│   │образование       "город│              │              │              │
│   │Слободской"             │              │              │              │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│45.│Город Киров             │     1402     │     1485     │     1562     │
└───┴────────────────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 07.07.2011.

Постановление Правительства Кировской области от 07.07.2011 № 110/300
"Об установлении среднего размера родительской платы за содержание ребенка в государственных, муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории Кировской области, на 2012, 2013 и 2014 годы"


Постановление
Приложение. Средний размер родительской платы за содержание ребенка в государственных, муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории Кировской области, на 2012, 2013 и 2014 годы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru