Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2010 г. № 98

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТРОЙСТВУ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
В СЕМЬИ ГРАЖДАН

На основании постановления коллегии администрации Промышленновского района от 18.12.2009 № 69 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг в Промышленновском районе" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан.
2. Обеспечить размещение настоящего постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации Промышленновского муниципального района.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо".
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам Федарюк С.А.
5. Постановление вступает в силу с даты его опубликования.

Глава района
А.И.ШМИДТ





Утвержден
постановлением
коллегии администрации
Промышленновского
муниципального района
от 7 декабря 2010 г. № 98

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТРОЙСТВУ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
В СЕМЬИ ГРАЖДАН

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) администрации Промышленновского муниципального района при исполнении муниципальной функции по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - муниципальная функция).
1.2. Уполномоченным органом администрации Промышленновского муниципального района, непосредственно исполняющим муниципальную функцию, является отдел опеки и попечительства управления образования администрации Промышленновского муниципального района (далее - отдел опеки и попечительства).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Семейным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с изменениями;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";


3.15. Отдел опеки и попечительства готовит и представляет в суд заключение об обоснованности усыновления и о его соответствии интересам усыновляемого ребенка с указанием сведений о факте личного общения граждан с ребенком.
Также отдел опеки и попечительства предоставляет в суд:
а) акт обследования условий жизни усыновителей;
б) свидетельство о рождении усыновляемого ребенка;
в) медицинское заключение о состоянии здоровья, о физическом и об умственном развитии усыновляемого ребенка;
г) согласие усыновляемого ребенка, достигшего 10 лет, а также на возможные изменения его имени, отчества, фамилии и запись усыновителей в качестве его родителей;
д) документы о правовом статусе ребенка.
3.16. Опека (попечительство), устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома, школы-интернаты, интернаты при школах и на воспитание в семьи граждан устанавливаются постановлением администрации Промышленновского муниципального района. Указанное выше постановление имеет право подписывать заместитель главы района по социальным вопросам на основании п. 5.8 постановления главы района от 30.07.2009 № 1166-П "О распределении обязанностей между главой района и заместителями главы района".
3.17. При вступлении решения суда об установлении усыновлении ребенка в законную силу, вынесении решения о передаче ребенка под опеку (попечительство), заключении договора о передаче ребенка в приемную семью отдел опеки и попечительства обеспечивает снятие с учета сведений о ребенке, а также о кандидате в усыновители, приемные родители, опекуны (попечители).

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной функции, осуществляет заместитель главы района по социальным вопросам, начальник Управления образования и заместители начальника Управления образования.
4.2. Проверку полноты и качества оказания муниципальной функции проводит заместители начальника и начальник Управления образования.
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан РФ в области опеки и попечительства, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления образования.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан РФ осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалисты отдела опеки и попечительства, ответственные за оказание муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при оказании муниципальной функции.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции

5.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий ответственных лиц Управления образования при оказании муниципальной функции в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к главе района, заместителю главы района по социальным вопросам, начальнику Управления образования и иным должностным лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Ответственные лица, оказывающие муниципальную услугу, проводят личный прием заявителей.
Личный прием ответственными лицами проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
Ответственные лица, при обращении заявителя по телефону, информируют его о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
5.4. В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- предмет обращения;
- фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- почтовый адрес заявителя;
- личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.5. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае если причины, по которым ответ по существу постановленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.6. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к ответственным лицам, допустившим нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Кемеровской области, настоящего административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) ответственных или должностных лиц Управления образования в течение трех месяцев со дня вынесения обжалуемого решения, либо совершения действия (бездействия). Жалоба подается в суд общей юрисдикции.




Официальная публикация в СМИ:
"Эхо", № 5, 22.01.2011

Вступил в силу с даты опубликования (пункт 5 данного документа).

Постановление Администрации Промышленновского муниципального района от 07.12.2010 № 98
"Об утверждении административного регламента администрации Промышленновского муниципального района по исполнению муниципальной функции по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан"

Постановление
Административный регламент администрации Промышленновского муниципального района по исполнению муниципальной функции по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru